Зафиксирован десятикратный рост заявленных убытков по КАСКО онлайн

Информация обновлена: 14.04.2021

Опубликовано: 01.04.2021

«Ингосстрах» занялся подведением итогов работы сервиса удаленного урегулирования убытков по каско в собственном мобильном приложении, утверждает пресс-служба компании-страховщика. Итоги 2020 года таковы: компания зафиксировала почти десятикратный рост заявленных убытков по каско онлайн, если сравнивать с результатами 2019 года. Пришлось разбирать порядка 20 тысяч страховых случаев. 

Страховщик утверждает, что более 11,3% убытков по каско заявляются в дистанционном режиме. Обычно вопрос разбирается за 1 рабочий час. 

В прошлом году «Ингосстрах» принял решение расширить географию урегулирования убытков в дистанционном режиме. К сервису компании были подключены почти все регионы страны. К концу апреля число заявленных онлайн убытков по каско выросло до 15% в связи с коронавирусной пандемией. После оно закрепилось на отметке выше 10% на протяжении года. 

Чаще остальных сервисом онлайн-урегулирования по каско пользуется молодежь. Активнее остальных им пользуются москвичи, жители Санкт-Петербурга, Иркутской и Новосибирской областей. В компании уверяют, что коронавирусная пандемия стала драйвером развития сервиса, его популярность превзошла все ожидания. 

Страховщик делает акцент на том, что новинкой пользовались представители всех возрастных групп. Например, более 1 000 заявлений были получены от клиентов, которым более 60 лет. «Ингосстрах» будет продолжать развитие онлайн-каналов взаимодействия с клиентами. 

Урегулирование убытка по каско полностью проходит через мобильное приложение. Нужно заполнить данные, необходимые для страхового случая, приложить фото и документы. Все это отправляется в «Ингосстрах». Можно оформлять дорожно-транспортное происшествие по европротоколу, справке из ГИБДД и прочими способами. В приложении формируется убыток, его согласовывает страховщик и дает направление на ремонт. Можно выбрать СТО прямо в мобильном приложении.
Виктор Авдеев
Виктор Авдеев

Глава SEO-отдела #ВЗО. Работает в проекте с 2018 года, до этого занимался фрилансом. Руководит работой маркетологов и SEO-специалистов. Опыт работы над аналогичными проектами позволяет ему эффективно участвовать в развитии нашего сервиса.

(11 оценок, среднее: 4.5 из 5)
Оставить комментарий
Вверх