Клиенты СБП заметили сбои при переводах

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

Пользователи системы быстрых платежей (СБП) заметили сбои при денежных переводах. Жалобы поступили со стороны клиентов Росбанка и держателей электронных кошельков ЮMoney. В клиринговом центре СБП уверяют, что все в порядке. Если есть системные ошибки, то на их исправление понадобится несколько дней. 

Сервис якобы ограничивает максимальную сумму перевода. При этом месячные лимиты не превышались. Ограничения действовали на протяжении нескольких часов. В службе поддержки ЮMoney сообщили, что пользователи могли заблуждаться в отношении обновления лимитов системы быстрых платежей по Гринвичу. Лимит предыдущего дня действует с полуночи до трех часов ночи по мск. 

Проблемы обсуждались на тематических форумах. Людям пришлось пользоваться более медленным способом перечисления денег. Они переводили средства с карты на карту. Вопросы разбирались в индивидуальном порядке. Массового сбоя не было, уверяют в СБП. Вероятно, причины ограничений могли быть связаны с пользователями электронных кошельков, которые проходили упрощенную идентификацию.

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie