THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Как россияне выбирают кредиты

Россияне, оказывается, придирчиво относятся к кредитам. Они стараются выбрать самый выгодный

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Исследование показало, что почти половина россиян, планирующих взять кредит, рассматривают предложения сразу от нескольких банков и микрофинансовых организаций. Так поступают 48% потенциальных заемщиков. Но есть и другие. Например те, кто рассматривает несколько предложений от одного кредитного учреждения. Таких 12%.

24% респондентов ориентируются на один вариант предложения. Тот, который они получили изначально. Самыми придирчивыми считаются потенциальные заемщики, в планах которых купить автомобиль или недвижимое имущество. 63% и 61% из них соответственно сравнивали предложения сразу нескольких кредитных организаций. 

Обычно решающим фактором для принятия решения по кредиту становится консультация банковского сотрудника. Банкиры помогают принять решение в 31% случаев. 24% опрошенных предпочитают действовать самостоятельно. Они основываются на информации о продукте, полученной в интернете. 23% собирают данные о кредитном продукте в самом банке. 

16% респондентов опираются на свой личный опыт при выборе кредитного продукта. 13% могут опираться на опыт друзей и знакомых, которые не работают в финансовой сфере. 6% опрошенных предпочитают консультации знакомых, являющихся сотрудниками финансовой сферы, чтобы взять самый выгодный кредит. 

Выбор источников информации зависит от разных факторов. На него влияют место проживания, пол и возраст потенциального заемщика. Обычно респонденты в возрасте от 60 лет не доверяют информации о кредитном продукте, размещенной в интернете. Среди представителей данной возрастной группы сведениями из Сети при подборе кредита пользуются лишь 10% при среднем показателе в 24%.

У сельских жителей свои особенности. Они чаще ориентируются на собственный опыт общения с кредитными организациями. Горожане предпочитают общаться с банковскими консультантами, чтобы получить нужные сведения. 

Кстати, ранее было проведено масштабное исследованиелояльности банковских клиентов. Банковским организациям стоит задуматься: уровень лояльности к банкам среди заемщиков оказался в негативной зоне. Особенно среди пользователей целевых кредитов и ипотечных клиентов. Получается, банки могут не рассчитывать, что, когда закончатся выплаты по кредитам, им удастся сделать повторные продажи кредитных продуктов среди данных категорий граждан.
Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie