THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

В QIWI Business посчитали расходы россиян на майские праздники 2021

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Аналитики QIWI Business рассчитали траты российских граждан в период майских праздников. В текущем году на туристические путевки россияне потратили на 15% больше, чем в 2019 году. При этом число операций в данном сегменте возросло на 296%.

QIWI является провайдером платежных финтех-решений для нишевых B2B-рынков. Компания исследовала изменение расходов российских граждан в период с 1 по 10 мая нынешнего года. Аналитические данные основываются на сведениях о расходах граждан по платежным каналам QIWI. Среди последних интернет-эквайринг, QIWI Кошелек, а также офлайн-сервисы.

В майские праздники в категории авиабилетов выручка возросла на 986% по сравнению с тем же периодом минувшего года, а число покупок — на 386%. В период с 1 по 10 мая 2019 года оборот в сегменте авиабилетов был больше на 69%, а число операций — на 61%. Субъектами-лидерами по объему расходов в 2021 году стали Кабардино-Балкария, Москва, Московская и Нижегородская области. Средняя сумма расходов достигла 17 508 рублей.

В категории турпутевок в период с 1 по 10 мая текущего года объем расходов увеличился на 897% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 15% превзошел индикаторы аналогичного периода 2019 года. Максимальный объем трат был выявлен в Москве и Московской области, Краснодарском и Красноярском краях.

В сегменте бронирования гостиниц в майские выходные выручка возросла на 809% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 11% к последним десяти дням апреля текущего года. Если сравнивать показатель нынешнего года с доковидным 2019 годом, то он уменьшился на 11%. Средняя сумма расходов составила 10 759 рублей.

На фоне увеличения спроса на туристические продукты увеличились и расходы на покупку страховых полисов. В майские праздники 2021 года выручка по ним возросла на 225% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 39% к аналогичному периоду 2019 года. Средняя сумма трат составила 620 рублей. Лидирующие позиции по объему расходов заняли Москва, Московская область, Самарская и Тюменская области.

Кроме того, российские граждане активно приобретали билеты на концерты, спектакли и экскурсии. Выручка в данной категории увеличилась в 16 раз, а количество покупок – в 2 раза по сравнению с тем же периодом допандемийного 2019 года. Средняя сумма расходов достигла 2 810 рублей. Субъектами-лидерами по размеру данных трат стали Москва, Воронежская и Калининградская области.

Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI рассказал, что объявление о непрерывных выходных днях в мае текущего года благоприятно отразилось на рынках туристических и развлекательных услуг. Индикаторы в данных сегментах увеличились не только по отношению к минувшему году, но и к доковидному 2019 году. В прошлом году многие россияне отказались от туристических поездок и развлечений из-за введенных карантинных мер. В текущем году российские граждане смогли воспользоваться продолжительными праздничными днями, чтобы отдохнуть за нелегкий минувший год. Агаков отметил, что пока еще рано утверждать о полном восстановлении к допандемийным показателям, однако прослеживается тенденция восстановления рынка. В полном объеме восстановление станет возможным после снятия ограничительных мер в нашей стране и мире.

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie