Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в июне 2024 года

ВсеЗаймыОнлайн выделили 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и оценили, как изменилась их посещаемость за июнь 2024 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место

Название

Среднее количество посещений

Динамика посещений за месяц

Процент изменения посещаемости

1

ВебЗайм

2 988 000

720 000

+24,10%

2

Займер

2 942 000

518 000

+17,61%

3

еКапуста

2 509 000

205 000

+8,17%

4

Мани Мен

2 481 000

504 000

+20,31%

5

Лайм-Займ

1 693 000

524 000

+30,95%

6

Вэббанкир

1 670 000

-59 000

-3,53%

7

Быстроденьги

1 551 000

417 000

+26,89%

8

До зарплаты

1 516 000

369 000

+24,34%

9

Займиго

1 396 000

148 000

+10,60%

10

Кредит Плюс

1 304 000

501 100

+38,43%

11

Ван Клик Мани

1 194 000

82 000

+6,87%

12

Срочноденьги

999 400

423 200

+42,35%

13

Джой Мани

981 900

76 300

+7,77%

14

Деньги сразу

934 100

159 300

+17,05%

15

МигКредит

793 900

117 100

+14,75%

16

Вива Деньги

746 200

-97 100

-13,01%

17

Бустра

704 400

63 400

+9,00%

18

ГринМани

629 800

-2 500

-0,40%

19

Кредиттер

627 900

142 800

+22,74%

20

Пай Пс

597 200

75 600

+12,66%

21

ДоброЗайм

596 700

97 000

+16,26%

22

Отличные наличные

566 600

-14 900

-2,63%

23

Деньга

558 400

30 400

+5,44%

24

Езаем

555 400

21 100

+3,80%

25

Макс Кредит

488 900

82 800

+16,94%

Первые и последние места

На первых местах в рейтинге к концу июня расположились ВебЗайм, Займер, еКапуста и Мани Мен. Эти МФО пользовались у заемщиков наибольшим спросом. Наибольший прирост посещаемости при этом показывал ВебЗайм.

Новых или выбывших из рейтинга компаний по итогам месяца не было. Последние места в топе заняли Отличные наличные, Деньга, Езаем и Макс Кредит.

Изменения в рейтинге

Позиции компаний в рейтинге в течение июня двигались активно. В первую очередь, выделяются Срочноденьги, поднявшиеся с 19 места на 12. Заметно нарастили позиции Кредиттер (с 24 места на 19) и Кредит Плюс (с 13 места на 10).

Из упавших в рейтинге МФО можно отметить, в первую очередь, сместившиеся с 18 места на 22 Отличные наличные. С 20 места на 24 упал Езаем, с 12 места на 16 - Вива Деньги. Свои места сохранили только Мани Мен, До зарплаты, Деньги сразу, МигКредит и Макс Кредит.

Динамика посещаемости сайтов

Посещаемость микрофинансовых сайтов в июне преимущественно росла. Из-за продолжающегося роста ставок по кредитам и снижения числа одобрений спрос на займы увеличивается. В то же время МФО вынуждены пересматривать скоринговые модели, чтобы не допустить роста закредитованности.

Сильнее всего выросла посещаемость у Срочноденег — за месяц она увеличилась на 42,35%. Заметный рост также показали Кредит Плюс (на 38,43%) и Лайм (на 30,95%). Среди просевших по посещаемости компаний выделяются Вива Деньги, у которых показатель снизился на 13,01%. 

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie