Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в августе 2023 года
ВсеЗаймыОнлайн определили 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и рассмотрели, как изменилась их посещаемость за август 2023 года. В этой статье публикуем результаты нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, пользуются ли спросом ее предложения.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за месяц | Процент изменения посещаемости |
1 | Займер | 3 220 000 | 25 000 | +0,78% |
2 | МаниМен | 2 592 000 | -130 000 | -5,02% |
3 | Вэббанкир | 2 407 000 | 286 000 | +11,88% |
4 | ВебЗайм | 2 278 000 | -174 000 | -7,64% |
5 | Лайм-Займ | 2 171 000 | -168 000 | -7,74% |
6 | еКапуста | 1 897 000 | -356 000 | -18,77% |
7 | Займиго | 1 599 000 | 129 000 | +8,07% |
8 | Ван Клик Мани | 1 420 000 | 144 000 | +10,14% |
9 | МигКредит | 1 302 000 | 3 000 | +0,23% |
10 | До зарплаты | 1 121 000 | -237 000 | -21,14% |
11 | Деньги сразу | 828 800 | -130 500 | -15,75% |
12 | Кредит Плюс | 810 000 | 226 500 | +27,96% |
13 | Джой Мани | 743 600 | 202 800 | +27,27% |
14 | ГринМани | 740 500 | 30 600 | +4,13% |
15 | Быстроденьги | 613 200 | -202 000 | -32,94% |
16 | Вивус | 516 700 | -132 200 | -25,59% |
17 | ДоброЗайм | 513 400 | -18 500 | -3,60% |
18 | Деньга | 498 000 | -83 400 | -16,75% |
19 | Срочноденьги | 491 800 | -36 600 | -7,44% |
20 | Пай Пс | 476 000 | -56 700 | -11,91% |
21 | Микроклад | 438 600 | 27 600 | +6,29% |
22 | Езаем | 426 100 | -70 900 | -16,64% |
23 | Макс Кредит | 416 000 | -67 900 | -16,32% |
24 | Монеза | 410 400 | -16 000 | -3,90% |
25 | Займ-Экспресс | 404 700 | -245 900 | -60,76% |
Первые и последние места
На первых местах рейтинга по итогам августа расположились Займер, МаниМен, Вэббанкир и ВебЗайм. Эти компании пользовались наибольшим спросом у заемщиков. Лайм-Займ и еКапуста преимущественно теряли посетителей, из-за чего не смогли удержаться среди лидеров.
В конце топа находятся Езаем, Макс Кредит, Монеза и Займ-Экспресс. В августе из-за сильной просадки посещаемости рейтинг покинули Вива Деньги. Вместо них в топ вернулся Микроклад.
Изменения в рейтинге
В течение августа позиции компаний в рейтинге менялись достаточно активно. К концу месяца наиболее заметный рост показали Джой Мани, поднявшийся с 18-го места на 13-ое, Кредит Плюс — с 16-го на 12-ое, Вэббанкир — с 6-го на 3-е.
В то же время с 14-го места на 25-ое упал Займ-Экспресс. Серьезно просели Быстроденьги (с 12-го места на 15-ое) и До зарплаты (с 8-го на 10-ое). Сохранили свои позиции Займер, МаниМен, Займиго, МигКредит, Деньги сразу и Езаем.
Динамика посещаемости сайтов
В августе, несмотря на увеличение спроса на займы перед началом учебного года, посещаемость большинства микрофинансовых сайтов падала. Из-за ужесточения требований ЦБ и снижения максимальной ставки компании продолжают корректировать условия займов и вводить новые продукты. Заемщики, в свою очередь, берут меньше микрокредитов.
Наиболее сильный рост в августе показал Кредит Плюс — его посещаемость за месяц выросла на 27,96%. Кроме него, число посетителей увеличилось у Джой Мани и Вэббанкира — на 27,27% и 11,88% соответственно. Сильнее всего — на 60,76% — просел показатель у Займ-Экспресса.
Методология
Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не учитывались данные организаций, исключенных из реестра ЦБ и предлагающих займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).
Посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК анализировалась с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.
На основании этого мы рассчитали динамику посещаемости за месяц и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.