THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Спрос на внутренний туризм увеличился накануне майских праздников

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

В апреле траты граждан России на бронирование российских гостиниц составили более 550 млн рублей. Это на 60% превышает уровень 2019 года. Сведения подтвердили статистические данные эквайринга ВТБ. Отмечается, что перед майскими праздниками в 1,5 раза увеличился спрос на аренду машин, но расходы на авиабилеты и туристические поездки пока не восстановились до доковидного уровня.

Траты российских граждан на бронирование гостиничных номеров в апреле в сотни раз возросли по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда были введены ограничительные меры из-за распространения коронавирусной инфекции. Тем не менее увеличение спроса на отели в России наблюдались и к апрелю 2019 года. Так, число транзакций возросло год к году на 34%, а оборот — на 60%.

Выручка гостиниц Калининграда увеличилась в 3,5 раза, а Краснодарского края — в 3 раза. Популярность бронирования гостиниц в Московской и Нижегородской областях увеличилась в 2,5 раза, в Горном Алтае и Екатеринбурге — в два раза, в Ставрополье — в 1,5 раза. Выручка гостиничных комплексов Байкала возросла на 70%, Ленинградской области и Казани — на 60%, Санкт-Петербурга — на 40%. Взрывной спрос со стороны туристов зафиксирован в Териберке Мурманской области, где выручка гостиниц возросла в 9 раз по сравнению уровнем 2019 года.

Согласно сведениям эквайрингового бизнеса ВТБ, траты российских граждан на авиабилеты и турпоездки не восстановились до доковидного уровня и составили за последние три недели апреля примерно 4 млрд рублей. Это на 16% ниже уровня, зафиксированного двумя годами ранее. Авиакомпании России и туристические операторы переориентировали свою деятельность на направления внутри страны. Тем не менее это не помогло в полном объеме восполнить выручку, потерянную на фоне эпохи COVID-19.

В кредитной организации пояснили, что одновременно с увеличением спроса российских граждан на внутренние туристические направления активно развивается инфраструктура. По этой причине многие граждане страны на майские праздники решили выбрать внутренние направления для отдыха, а также начали оставлять бронь на туры по России в летнее время.

В ВТБ предполагают, что в период майских выходных и в летний период выручка гостиниц России и туроператоров, занимающихся российскими направлениями, может в несколько раз увеличиться даже по отношению к уровню доковидного 2019 года. Это станет возможным за счет ограничений на поездки за границу, вызванных распространением COVID-19, а также благодаря продлению госпрограммы кэшбэка на внутренний туризм. Кроме того, на выручку турагентств повлияет увеличение спроса на детские оздоровительные лагеря, 50% от стоимости которых будет компенсировано государством.

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie