THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

На 10% возросли траты клиентов ВТБ в кафе и ресторанах на Масленицу

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Клиенты кредитной организации в масленичную неделю в ресторанах русской кухни потратили 2,8 млрд рублей. Рост по сравнению с 2020 годом составил 11%. Средняя сумма заказа в точках общепита почти не изменилась по сравнению с показателями 2020 года и составила примерно 500 рублей.

Согласно сведениям эмиссии ВТБ, жители и гости Москвы в семидневный период масленицы растратили в кафе 865 млн рублей. По сравнению с данными прошлого года увеличение составило 12%. Средняя сумма заказа блинчиков и иных традиционных русских блюд в период масленицы в столице достигла 730 рублей.

Жители и гости Северной столицы, расплачиваясь картами ВТБ, потратили на Масленицу в точках общепита 277 млн рублей. Это на 7% превышает расходы масленичной недели прошлого года. Средняя сумма расходов на праздничные угощения достигла 550 рублей.

В ВТБ рассказали, что в нынешнем году популярность традиционных масленичных угощений в точках общепита увеличилась по сравнению с 2020 годом, хотя Масленица 2020 года прошла в допандемийный период. Спрос граждан увеличился как в классических кафе, которые преобразовали свой ассортимент блюд под весенний праздник, так и в точках общепита, предлагающих угощения именно русской кухни.

В банке отметили, что в блинных и вареничных, а также в иных местах русской кухни клиенты кредитной организации потратили 68 млн рублей. Средняя сумма одного заказа по стране составила 500 рублей, то есть сохранилась на уровне прошлого года. Многие россияне решили отметить Масленицу в соседних субъектах страны. Таким образом, весенний праздник стал генератором роста внутреннего туризма.

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie