Операторы колл-центра микрокредитной компании 495credit доступны круглосуточно по телефону 8 (495) 122-22-89. Адрес электронной почты службы поддержки — info@495credit.ru.
Служба поддержки
Реквизиты
Контакты 495 Кредита
Служба поддержки 495 credit консультируют клиентов по бесплатному номеру горячей линии 8 (495) 122-22-89. Позвонить операторам можно по конкретным и общим вопросам. Операторы контактного центра на связи даже в выходные и праздничные дни.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Позвонить операторам колл-центра МКК 495credit вы можете 24/7. Сотрудники службы поддержки консультируют клиентов по вопросам, связанным с обслуживанием:
- Какие условия по микрозаймам: процентная ставка, срок, кредитный лимит
- Какие требования предъявляет МФО к заемщикам
- Как подать заявку на микрозайм
- Какие документы нужны для оформления договора
- Как продлить срок займа или досрочно погасить задолженность
Специалисты онлайн-сервиса 495credit помогут разобраться с проблемами в процессе пользования финансовыми услугами. Техподдержка расскажет, как получить или восстановить доступ к личному кабинету, оформить или отменить заявку на займ.
Чтобы получить ответ на предметный вопрос, назовите специалистам ваши ФИО, номер паспорта и договора. Ответы на распространенные вопросы размещены на главной странице МКК.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Операторы контактного центра не разглашают персональные и контактные данные клиентов третьим лицам. По номеру телефона горячей линии нельзя узнать условия работы других сервисов микрозаймов. Специалисты горячей линии 495 Кредита не оформляют займы по телефону и не заключают допсоглашения.
Иные способы связи со службой поддержки 495 Кредит
Клиенты могут не только позвонить в службу поддержки МФО по телефону 8 (495) 122-22-89, но и написать на адрес электронной почты info@495credit.ru, в онлайн-чат или в форме обратной связи на сайте.
Онлайн-чат
Написать специалистам технической поддержки можно в чате, расположенном в правом нижнем углу официального сайта МФО.
Чтобы связаться со специалистами, выполните простые действия:
- Нажмите на значок чата
- Представьтесь и укажите номер телефона, тему обращения
- Нажмите «Отправить»
- Введите текст обращения
- Дождитесь ответа оператора колл-центра
Оператор свяжется с вами по адресу электронной почты или телефону, указанным в заявке.
Форма обратной связи
Оставить официальное обращение или жалобу вы можете в разделе «Пожаловаться». При переходе по ссылке пользователей перенаправляют в почтовую программу (по умолчанию — в Outlook). Если у вас не настроена программа для приема и отправки электронных писем, отправьте запрос на support@495credit.ru. Официальный ответ поступит в течение пяти рабочих дней.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в 495 Кредит с любым вопросом кроме жалоб и запросов можно по адресу электронной почты info@495credit.ru. Укажите тему обращения и описание проблемы. Служба поддержки работает круглосуточно.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Отправить письмо с претензией можно на support@495credit.ru. Необходимо указать данные о заемщике, дату и номер договора, прикрепить сканы подтверждающих неправомерное списание документов. Срок рассмотрения претензий — пять рабочих дней. Дождитесь ответа представителя организации.
Как досрочно погасить микрозайм?
Досрочно погасить задолженность вы можете удобным способом, в том числе через личный кабинет. Уточнить размер задолженности можно в личном кабинете и по телефону горячей линии 8 (495) 122-22-89.
Как происходит продление микрозайма?
Продлить займ на 30 дней можно в личном кабинете на сайте 495credit.ru. Оплатите проценты за пользование займом и подпишите дополнительное соглашение кодом из СМС.