Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Ас Аурус номер телефона горячей линии

Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Связаться с операторами службы поддержки «Ас Аурус» можно по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 201-75-00 с 9.00 до 19.00 в пн-пт, c 10.00 до 18.00 в сб-вс. Задать вопрос или отправить претензию можно по адресу электронной почты info@as-aurus.ru.

Служба поддержки

Телефон 8 800 201-75-00
Официальный сайт as-aurus.ru
Время работы пн-пт с 9.00 до 19.00, сб-вс c 10.00 до 18.00
Головной офис 664009, г. Иркутск, ул. Советская, д. 136, пом. 17

Реквизиты

Наименование организации ООО МКК «Ас Аурус»
ИНН 3811469159
ОГРН 1203800009930
КПП 381101001
Регистрационный номер 2004125009641
Юридический адрес 664009, г. Иркутск, ул. Советская, д. 136, пом. 17

Контакты «Ас Аурус»

Операторы горячей линии «Ас Аурус» проводят консультацию для клиентов каждый день с 9.00 до 19.00 по будням, с 10.00 до 18.00 в сб–вс. Сайт МФО доступен круглосуточно. Специалисты службы поддержки дадут ответы на любые вопросы о микрозаймах.

Какие вопросы можно решить по горячей линии

Операторы поддержки «Ас Аурус» отвечают на разные вопросы, связанные с обслуживанием в МФО, процессе получения и погашения микрозайма. У сотрудника можно получить первичную консультацию по услугам компании и договорится о встрече в офисе.

Менеджеры службы поддержки помогут в разных ситуациях:

  • Консультация о возможностях онлайн-обслуживания
  • Разъяснение процедуры досрочного погашения микрозайма
  • Предоставление информации о сумме и дате следующего платежа, общей сумме, оставшейся к выплате, 
  • Рассказ о способах внести деньги
  • Перечисление требований к заемщикам и списка документов

Клиенты могут подать жалобу, обращение или оставить пожелание по улучшению качества финансовых услуг, либо выразить благодарность.

Для получения персональной информации по номеру телефона горячей линии необходимо пройти процедуру идентификации личности. Сотрудники колл-центра попросят предоставить ФИО, номер паспорта и номер договора.

Другие способы связи со службой поддержки «Ас Аурус»

Основной способ связи с службой поддержки — телефон горячей линии МКК или сообщение по электронной почте. Дополнительно можно отправить обращение на сайте или Почтой России.

Форма обратной связи

Как написать в службу поддержки на сайте МКК:

  • В правом верхнем углу нажмите кнопку «Обращение в компанию»
  • Укажите ФИО, личный номер телефона, электронную почту
  • Опишите ситуацию или вставьте файл
  • Поставьте галочку в знак согласия обработки персональных данных
  • Нажмите «Отправить»

Менеджеры ответят с 9.00 до 19.00 в ПН-ПТ, с 10.00 до 18.00 в СБ-ВС. 

Официальный запрос 

Можно написать заказное письмо через Почту России по юридическому адресу организации. Но ждать ответ на такое обращение можно до 1-2 месяцев. 

В любой момент можно прийти лично в ближайший офис и получить информацию у менеджера.

Как проехать

Отделение головного офиса
664009, г. Иркутск, ул. Советская, д. 136, пом. 17
Похожие компании
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Среднее
Сумма
до 100 000 ₽
Срок
до 365 дней
Одобрение
Среднее
Сумма
до 100 000 ₽
Срок
до 360 дней
Одобрение
Среднее
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Низкое
Рейтинг сформирован на основе отзывов
0 отзывов, среднее: 0 из 5