Расчетный счет в Банке Фридом Финанс

Банк Фридом Финанс

Обновлено в Августе 2021

Откройте расчетный счет в Банке Фридом Финанс для ИП или ООО. Оставьте заявку на открытие счета онлайн или обратитесь с паспортом в отделение банка. На странице собрана подробная информация о тарифах в 2021 году, необходимых документах, предоставляемых услугах для бизнеса и других условиях. Воспользуйтесь приведенной инструкцией для оформления заявки на расчетный счет онлайн на сайте bankffin.ru. Ответы на частые вопросы о расчетно-кассовое обслуживании.

Банк Фридом Финанс предлагает полный комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для бизнеса. Открытие расчетного счета осуществляется бесплатно. Срочное открытие счета на следующий день после получения документов стоит 3 000 рублей. Обслуживание расчетного счета оплачивается в размере 500 рублей в месяц. Внутрибанковские и бюджетные платежи производятся бесплатно.

Одно внешнее платежное поручение в электронном виде стоит 35 рублей, на бумажном носителе — 100 рублей. Дополнительная плата за проведение платежа в послеоперационное время составляет 0,1%, минимум 150 рублей, максимум 1 500 рублей.

Выдача наличных на зарплату до 1 000 000 рублей — 0,2%, более 1 000 000 рублей — 1%, на прочие социальные выплаты — 0,1%. Выдача наличных на прочие нужды до 100 000 рублей — 1%, до 500 000 рублей — 2%, до 1 000 000 рублей — 3%, от 1 000 000 рублей — 5%. Прием и пересчет наличных для зачисления на счет — бесплатно. Снятие наличных на сумму более 300 000 рублей осуществляется только по предварительной заявке, оформленной до 12:00 предыдущего дня.

Организация доступа к интернет-банку осуществляется с комиссией 500 рублей при предоставлении 1 ключа проверки электронной подписи. Подключение по системе логин-пароль предоставляется бесплатно. Ежемесячная абонентская плата за использование системы дистанционного обслуживания составляет 1 000 рублей.

Как оформить заявку

На сайте Банка Фридом Финанс перейдите в раздел «Юридическим лицам» — «Открыть счет». Нажмите кнопку «Юридическое лицо». Введите наименование организации, ФИО, адрес электронной почты и номер телефона, выберите планируемый офис обслуживания. Далее поставьте галочку, подтверждающую согласие на обработку персональных данных, и нажмите кнопку «Отправить».

После отправки заявки банк вышлет вам реквизиты счета. Они станут действительными после заключения договора РКО. На этой же странице ознакомьтесь со списком требуемых документов согласно организационно-правовой форме компании. Обратитесь в отделение банка с комплектом документов.

Преимущества

  • Высокая скорость проведения расчетов
  • Онлайн-управление счетом через современный и удобный интернет-банк
  • Бесплатное открытие расчетного счета
  • Бесплатное внесение наличных денежных средств на счет
  • Количество пользователей интернет-банка не ограничено

Необходимые документы

  • Анкета клиента по форме банка
  • Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах
  • Заявление на открытие счета
  • Договор банковского счета в 2 экземплярах
  • Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
  • Соглашение о количестве и сочетании подписей
  • Подтверждение государственной регистрации и постановки на налоговый учет
  • Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
  • Подтверждение финансового положения и деловой репутации клиента
  • Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
  • Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания

Дополнительно для юридического лица:

  • Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
  • Документ о назначении единоличного исполнительного органа
  • Паспорт единоличного исполнительного органа
  • Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО
  • Дополнительные документы для специализированных компаний — платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций

Дополнительно для юридического лица — нерезидента:

  • Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
  • Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
  • Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
  • Форма самосертификации, если контролирующее лицо является налогоплательщиком иностранного государства

Дополнительно для обособленного подразделения:

  • Положение о филиале
  • Документ о назначении руководителя филиала
  • Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала

Дополнительно для ИП или лица, занимающегося частной практикой:

  • Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
  • Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции
  • Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета

О банке

Банк Фридом Финанс — небольшой по числу активов московский банк. Основан на Сахалине на базе отделения Промстройбанка СССР в 1990 году. Современное название получил в 2015 году, ранее работал под названием Охабанк.

Основным собственником банка с 2015 года выступает Тимур Турлов, владеющий 72,66% акций. Головной офис банка расположен в Москве. В сеть отделений входят 26 офисов. Отделения банка расположены по всей России. Банк Фридом Финанс работает на основании базовой лицензии №1143 от 27 декабря 2018 года.

Основное направление работы банка — обслуживание юридических лиц. Банк предлагает бизнесу РКО, брокерское обслуживание, инвестиции, интернет-эквайринг и другие востребованные услуги. Частным лицам доступны автокредиты, вклады, банковские карты, брокерское обслуживание, денежные переводы и аренда сейфовых ячеек.

Вопросы и ответы

При отсутствии операций по счету в течение 12 месяцев взимается комиссия в размере остатка средств, но не более 10 000 рублей за каждый год.

Срочный платеж через систему БЭСП на сумму до 75 000 000 рублей дополнительно оплачивается в размере 0,05%, минимум 500 рублей, максимум 15 000 рублей, от 75 000 000 — 0,02%.

Выполнение банком функции валютного контроля характеризуется следующими параметрами:

  • Стоимость услуги по операциям до 500 000 долларов США или евро, до 30 000 000 рублей — 0,15% от суммы операции, минимум 3 600 рублей
  • Стоимость услуги по операциям более 500 000 долларов США или евро, более 30 000 000 рублей — 0,1% от суммы операции, максимум 90 000 рублей
  • Стоимость услуги по контрактам без постановки на учет — 0,1% от суммы операции, минимум 240 рублей, максимум 24 000 рублей
  • Постановка контракта на валютный контроль стоит 2 400 рублей
  • Перевод контракта в другой банк оплачивается в размере 3 600 рублей
  • Предоставление по запросу клиента копий документов из досье — 120 рублей за лист

Изготовление и удостоверение копий документов при открытии счета стоит 3 600 рублей за пакет, только заверение — 1 800 рублей за пакет. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати стоит 1 200 рублей с заверением всех подписей. Выдача справки оплачивается в размере 300 рублей, срочное оформление справки в день обращения — 500 рублей.

Регулярная плата начисляется в последний рабочий день месяца, списание происходит в течение 5 дней после начисления.

(4.1 оценок, среднее: 4.1 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.