- Переводы юр.лицам 50 ₽/шт.
- Обслуживание в месяц 1 500 ₽
- Обслуживание в год 18 000 ₽
- Внесение наличных от 0 ₽/мес. 0,20%
- Снятие наличных от 1% от 1% до 10%
- Интернет-банк 1400 ₽
- К5М 6.1
- Паспорт
- ИНН
- Устав
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Лицензия
- Другие документы по требованию
- Подтверждение финансового положения
- Открытие счета в ин. валюте 1500 ₽
- Ведение счета 1500 ₽
- Агент по операциям резидентов 0,15%, min 1 500, max 100 000
- Постановка контракта на учет 0 ₽
- Платежка 0,10%
- Выдача справок 500 ₽
- Виды гарантий гарантия обеспечения заявки на участие в конкурсе, коммерческая банковская гарантия, банковская гарантия свыше 40 млн рублей на индивидуальных условиях, гарантия на капитальный ремонт в сфере ЖКХ
- Сумма до 40 млн ₽
- Комиссия от 999 ₽
- Обеспечение поручительство, депозит или не требуется
- Скорость выдачи в течение 1-3 дней
- Дополнительно срок: в соответствии с условиями контракта
Другие тарифы РКО в Держава банке
Банк Держава предлагает расчетно-кассовое обслуживание для всех видов бизнеса. Подать заявку можно в офисе банка, предоставив полный пакет документов. Проконсультироваться можно по бесплатному номеру горячей линии. Кроме обслуживания расчетных счетов в рублях и иностранной валюте, клиентам доступны широкий спектр банковских гарантий, депозиты, зарплатный проект, корпоративные карты, операции на финансовых рынках, поддержка ВЭД и валютный контроль.
Условия
Согласно общим тарифам открытие банковского счета стоит 1 500 рублей. Абонентская плата за ведение счета составляет 1 500 рублей в месяц при использовании системы ДБО и 2 000 рублей в месяц без использования интернет-банка. Текущие выписки предоставляются бесплатно. Оформить справку в течение 3 рабочих дней после запроса можно за 200 рублей, в срочном порядке в день обращения – за 500 рублей. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати при открытии счета производится бесплатно, иначе стоит 1 000 рублей.
Зачисление денежных средств на расчетный счет безналичным способом осуществляется бесплатно. Внутрибанковские переводы можно совершить без комиссии кроме перечисления физическим лицам. Межбанковские переводы денежных средств имеют следующие особенности:
- Платеж в электронном виде при наличии у компании кредита в банке – 50 рублей
- Платеж в электронном виде при наличии основания платежа в квадратных скобках и переводы физическим лицам – 100 рублей
- Платеж в электронном виде без указания основания в квадратных скобках – 200 рублей
- Платежные поручения на бумажном носителе – 500 рублей
- Платеж по документам из картотеки – 500 рублей
Дополнительная комиссия за срочный перевод денежных средств составляет 0,05%, минимум 200 рублей, максимум 3 000 рублей. Перевод в адрес физических лиц в целях выплаты зарплаты осуществляется без комиссии. Плата за перечисление на счет физического лица дивидендов, возврата займов, доходов от предпринимательской деятельности ИП составляет 1,5%, минимум 100 рублей. Платежное поручение в адрес физического лица на бумажном носителе или на другие цели стоит 5%, минимум 500 рублей. При перечислении собственных средств физическому лицу без основания и указания причины платежа комиссия составит 200 рублей. Внешний перевод в иностранной валюте стоит 0,1%, минимум 2 000 рублей, максимум 6 000 рублей.
Кассовое обслуживание осуществляется по следующим расценкам:
- Оформление чековой книжки на 25 листов – 100 рублей, на 50 листов – 200 рублей, срочное оформление в день обращения – 300 рублей
- Прием наличных средств для зачисления на счет – 0,2%
- Выдача наличных денег на зарплату и иные выплаты социального характера – 1%
- Выдача наличных денег на прочие нужды до 3 000 000 рублей – 5%, от 3 000 000 рублей – 10%
- Зачисление наличных средств на расчетный счет в валюте – бесплатно
- Выдача наличных средств в иностранной валюте по предварительной заявке – 1,5%, в день обращения – 2%
Конверсионные операции производятся по курсу банка без комиссии, по курсу Московской биржи – с комиссией 0,3%. Функции агента валютного контроля банк выполняет за 0,15% от суммы операции по контракту.
Подключение к системе дистанционного банковского обслуживания с одной подписью на защищенном ключе стоит 2 600 рублей, с двумя подписями – 4 000 рублей, с выдачей смарт-карты – 1 800 рублей.
Необходимые документы
Для всех видов бизнеса:
- Анкета клиента по форме банка
- Заявление на открытие счета
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
Для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Удостоверение личности, ИНН, доверенность и документ о наделении полномочиями на лицо, подающее документы в банк
- Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО
- Дополнительные документы для специализированных компаний – платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций
Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента:
- Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
- Сведения о бенефициарных владельцах
- Справка из налогового органа страны регистрации с указанием кода налогоплательщика
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
- Список акционеров или участников организации
- Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
- Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
- Рекомендательные письма и отзывы о деловой репутации компании
- Подтверждение местонахождения организации по адресу регистрации
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)