Тариф РКО Банка Екатеринбург
Переводы юр.лицам | 30 ₽/шт. |
Обслуживание в месяц | 3 000 ₽ |
Обслуживание в год | 36 000 ₽ |
Интернет-банк | 0 ₽ |
СМС-информирование | 0 ₽ |
К5М | 5.8 |
- Паспорт
- ИНН
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Лицензия
- Другие документы по требованию
- Доверенности на лиц
- имеющих право распоряжаться банковским счетом
Зарплатный проект | виды карт: Visa Platinum/Мир Продвинутая; выпуск з/п карты: 0 ₽; обслуживание з/п карты: 0 ₽ |
Скорость подключения | быстрый выпуск карт сотрудникам предприятия |
Открытие счета в ин. валюте | 3000 ₽ |
Ведение счета | 3000 ₽ |
Агент по операциям резидентов | 0,15% от суммы валютной операции, но не менее 1000 ₽ |
Постановка контракта на учет | 5000 ₽ |
Платежка | 25 долларов США или евро |
Выдача справок | 400 ₽ |
Отзывы о тарифе Расчетно-кассовое обслуживание в Контур. банке
Другие тарифы РКО в Контур. банке
Расчетно-кассовое обслуживание в банке Екатеринбург осуществляется по единому тарифу для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, ведущих частную практику. РКО предоставляется в рублях и иностранной валюте. Для оформления заявки нужно обратиться в любое отделение банка с полным комплектом документов. Также клиентам доступны такие услуги, как кредитование бизнеса и банковские гарантии, зарплатный проект.
Условия
Открытие основного расчетного счета производится в комплексе с другими сервисами и стоит 25 000 рублей. В стоимость входят прием и проверка пакета документов для открытия счета, оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати, подключение интернет-банка с выдачей ключа цифровой подписи, подключение СМС-информирования об операциях по счету. Открытие каждого дополнительного счета, в том числе в иностранной валюте, стоит 3 000 рублей.
Обслуживание счета стоит 3 000 рублей в месяц, включая СМС-информирование. Уведомления можно подключить к трем телефонным номерам. Отдельно подключение к системе ДБО с выдачей ключа стоит 1 000 рублей, заверение одной подписи в карточке с образцами - 300 рублей. Безналичное зачисление средств на расчетный счет и платежи в бюджет всех уровней производятся без комиссии.
Внутрибанковское платежное поручение в электронном виде стоит 10 рублей, межбанковское – 20 рублей, на бумажном носителе в любой банк – 300 рублей. Индивидуальный предприниматель за перевод денежных средства себе как физическому лицу уплачивает 1% от суммы операции, минимум 300 рублей. Платеж в иностранной валюте через интернет-банк стоит 25 долларов США или евро. Выдача справок осуществляется с комиссией 400 рублей за каждый документ. При срочном исполнении запроса в день обращения каждая справка оплачивается в размере 1 000 рублей.
Кассовые операции производятся по следующим тарифам:
- Выдача наличных с расчетного счета – 2%, минимум 500 рублей
- Прием наличных для зачисления на счет – 0,1%, минимум 100 рублей
- Прием проинкассированной наличности – 0,05%, минимум 100 рублей
- Размен банкнот предоставляется бесплатно
- Обмен ветхих и поврежденных банкнот также производится без комиссии
Постановка контракта на учет стоит 5 000 рублей за каждый документ. Изменение условий контракта осуществляется с комиссией 1 000 рублей. Снятие контракта с учета производится бесплатно. Функция агента валютного контроля выполняется банком за 0,15% от суммы операции, минимум 1 000 рублей.
Необходимые документы
Для всех видов бизнеса:
- Анкета клиента по форме банка
- Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
- Заявление на комплексное банковское обслуживание
- Заявление на открытие счета
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Подтверждение государственной регистрации
- Подтверждение постановки на налоговый учет
- Информационное письмо о присвоении кодов статистики
- Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; информация об отсутствии открытой процедуры либо вступивших в силу судебных решений о банкротстве; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете; сведения о рейтинге компании, присвоенном национальным либо международным рейтинговым агентством; анкета или информационное письмо (для компаний, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживающих клиента; иных контрагентов компании, ведущих с ней совместную деятельность
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания – договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
Для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями на лицо, подающее документы в банк
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)