Возраст | от 14 лет |
Лицензия | №3349 от 12.08.2015 г |
Документы | паспорт |
Регистрация | постоянная на территории РФ |
Открытие | 0 ₽ |
Обслуживание | 0 ₽ |
Кэшбэк | до 15% |
Возраст | от 14 лет |
Случайно увидел рекламу этой карты, когда приходил в банк по другим делам. А так как я в принципе люблю разного рода эксперименты, решил оформить ее и протестировать. О чем сегодня и расскажу.
В отделение я пришел уже к концу дня, очередей не было, что приятно. Сказал, что недавно приобрел ваше платежное кольцо и теперь хочу его активировать. Оператор сначала немного удивилась, что у них существуют платежные кольца, и позвала руководителя. После выяснений, что да, таки платежные кольца у них есть, и для его активации нужно завести дебетовую карту. Начался процесс оформления, я подписал пару бумаг, дал отсканировать свой паспорт и на этом оформление было закончено. Заняло все это по времени примерно полчаса.
Интерфейс главной страницы Россельхозбанка на ПК выглядит довольно перегруженным. На мой взгляд, присутствует явный перебор со слайдерами — еще и размещенными в одну линию.
Рекомендации и лучшие предложения по факту предлагают одно и тоже, думаю, стоило бы это объединить в одну сущность и разбить на категории.
Сервисы ниже выполнены довольно просто и понятно — им бы как раз красоваться где-то в начале главной страницы, так как там и поиск отделений, и переводы, и конвертация валют.
Что касается приложения на смартфоне, то тут все достаточно неоднозначно. Диаграмма расходов присутствует, но то, как глубоко она спрятана, отбивает все желание ею пользоваться. Чтобы глянуть список своих карт, нужно перейти в другое меню. И уже там, обратившись к доп. меню, я могу выбрать зачисления или все операции по карте. Прошу заметить — меню совершенно неочевидное. Также есть перегруз по рекламе продуктов от банка. Но немного погодя я обнаружил, что, оказывается, карту можно вывести на главную страницу, нажав на сердечко, расположенное напротив нее. Тут в принципе со всем так, если что-то хочешь найти, будь добр покопайся и поизучай.
В целом сайт выглядит современно и приятно. Немного понятной структуры, меньше рекламы (от банка) и было бы супер. Можно ли сказать, что сайт предоставляет полную информацию по своим продуктам? Думаю, больше да, чем нет, ибо в рамках моего оформления дебетовой карты все прошло просто и понятно.
Вообще, честно говоря, сайтом не пользуюсь. Все происходит в рамках мобильного приложения — переводы, связь с тех. поддержкой, поиск отделений и банкоматов, все это есть под рукой в телефоне.
Для связи со службой поддержки предусмотрен чат (любой интересующий вас вопрос) и взаимодействие с бот-помощником (если такие существуют).
В чат поддержки интегрирован ассистент-помощник, который изначально предлагает вам несколько возможно интересующих вас вопросов. Если свой вопрос вы не нашли, то начинаем вводить сами. Я поинтересовался условиями по кэшбэку, дабы выяснить, могу ли я потратить баллы не только в их бонусной витрине «Урожай», но и переводить их в рубли.
Ответ был получен, но недостаточно развернутый, поэтому я запросил помощь оператора. Прошу заметить, что так просто оператор не появится, нет специальной кнопки и т.д. Лишь основываясь на прошлом опыте, понимаешь, что нужно самому вводить слово «оператор», и, о чудо, с тобой ведет диалог человек.
Также, если ассистент понимает, что он бессилен, то предложит вызвать оператора. При этом неизвестно, как долго придется блуждать по интерактивному меню в ожидании данного сообщения, поэтому команда «Оператор» всем в помощь. Тот, кто не сталкивался с такой ситуацией, так и будет блуждать по интерактивному чату или же уйдет на горячую линию банка.
По итогу ответ был получен, но смутило одно: когда я вызвал оператора, то пошла обработка информации прошлого запроса — «какие условия по кэшбэку?», так что будьте готовы сформировать запрос повторно.
Переводы я совершал по номеру телефона, все происходит почти ровно в три клика. Выбираем способ перевода, кликаем по нужному нам номеру из списка и далее переходим в СБП (если вы собираетесь делать перевод в другой банк). Остается выбрать сам банк и сумму перевода. Комиссия не взимается.
Перевод по номеру карты почти не отличается, только вместо номера телефона мы указываем номер карты.
Чтобы закинуть деньги на электронный кошелек, нам нужно перейти в раздел «Платежи». Далее, пролистав список категорий ниже, нам нужен пункт «Электронные деньги». Выбрав Qiwi кошелек, мне остается указать номер телефона и сумму пополнения. Комиссия на момент написания обзора не взималась.
Оплата домашнего интернета прошла не так гладко, как предыдущие переводы. Началось все с того же раздела «Платежи». Из списка ниже выбираем «Интернет и ТВ». Своего провайдера я искал долго, поэтому пришлось ввести его название вручную. После выбора нас закидывает на внесение данных, а именно лицевого счета. Перед этим последовало странное сообщение «Уважаемый клиент! Продолжите заполнение полей платежа». Так собственно я и рад продолжить заполнение, ведь ввод лицевого счета и есть мой следующий шаг, но данное всплывающее окно мне не дает это сделать, пока я не нажму кнопку «Ок». И это меня преследовало на протяжении всего пути.
Хорошо, я указал номер лицевого счета, увидел сумму остатка (что удобно и является плюсом) и указал сумму доплаты — 400 рублей. После чего вылезает снова назойливое всплывающее окно, оно нужно было для того, чтобы приложение высчитало комиссию по оплате. Да-да, тут присутствует комиссия, возможно это мой индивидуальный случай, но что есть, то есть. Сумма по итогу вышла 404 рубля.
Обменивать валюту я не планировал, но ради интереса решил узнать, а как же все устроено в этом плане у РСХБ.
В обмен валюты можно попасть как с начального экрана, пролистав вниз, так и из раздела «Платежи». Первый вариант достаточно неочевидный, да и пока на валюту не нажмешь, не дойдешь до той самой заветной кнопки «Обменять валюту». Нажав на нее, попадаем на «Выбор действия», меня интересует обмен валюты онлайн. После чего приложение оповещает меня об отсутствии счетов в разных валютах, что и логично. Жмем «Открыть счет» и попадаем на страничку выбора валюты, изучаем условия открытия, перетаскиваем ползунок и нажимаем далее.
Готово, распоряжение об открытии принято, идем изучать процесс конвертации.
Чтобы получить заветный 1$, с главной страницы переходим в курсы валют, кликаем на доллар, попадаем в меню «Курсы валют и металлов», жмем еще раз на доллар и переходим к обмену валюты. Вводим нужное количество рублей, в моем случае 74 — такую сумму запрашивает банк для получения 1$. Кликаем «Обменять валюту» и готово, на нашем валютном счете красуется 1$.
В целом процесс открытия счета достаточно простой и понятный для клиента. Разочаровал выбор тех самых валют — это доллар и евро. Например, во время поездки в Турцию меня очень выручил в этом плане Тинькофф Банк, там я сразу открыл счет в лирах и перевел нужную мне сумму для путешествия.
Кэшбэк в РСХБ делится на два типа:
Cashback на все — качается по уровням. Все просто, тратите в месяц до 30 000 рублей — получаете 2% кэшбэка бонусами «Урожай». От 30 000 до 75 000 рублей — получаем 3%. Если ваши траты за месяц переваливают за 75 000, то получаете 4%.
Выбери свой Cashback — делится на повышенный кэшбэк 5% и супер кэшбэк до 15%. И там, и там выбираем интересующую нас категорию и ждем начала ее активации.
Хочу отметить, если вы решили перейти с «Кэшбэка на все», то категории в данном случае подключатся лишь в начале следующего месяца.
Бонусная витрина «Урожай» позволяет нам потратить те самые бонусы, что мы накопили с покупок, а именно на следующие категории:
Возможность создания виртуальной карты в РСХБ есть, оформляется она следующим образом:
Сначала я подумал, что данные сервисы мне будут недоступны. Но, углубившись в изучение карты, а именно как устроен кэшбэк, начинаешь понимать, что есть бонусная витрина «Урожай», где ты и можешь потратить свои накопленные баллы. Важная информация — кэшбэк не конвертируется в рубли, он лишь существует в виде баллов, которые уже и можно потратить в витрине «Урожай». Или же есть сайт от РСХБ svoe-rodnoe.ru, где также можем потратить те самые баллы. Но хочу заметить, ни молоко, ни мясо с данными привилегиями я так и не смог купить на сайте «Свое родное».
Чтоб открыть вклад, нужно:
Виды оповещений у РСХБ стандартные, это смс- и push-уведомления. Стоимость уведомлений составляет 69 рублей. Также оповещения различаются по своей функциональности:
Отключить можно следующим образом:
С главной страницы переходим во «Все продукты» и выбираем карту
Переходим в раздел «Действия»
В разделе «Услуги» выбираете «Уведомления по счету»
Нажмите «Отключить сервис»
Перейти в меню можно из панели управления снизу, пункт «Еще», далее выше «Настройки».
Далее нас встречает восемь пунктов, а именно:
Снятие наличных в родном банкомате — стандартное действие, не требующее дополнительных усилий. Однако нужно еще постараться, чтобы найти родной банкомат. Для снятия денег я вставил карту, выбрал опцию «Снять», ввел сумму, нажал кнопку «Снять», достал карту и забрал наличные. Кстати, есть удобная функция. После ввода необходимой для снятия суммы можно выбрать, какими купюрами банкомат выдаст деньги — крупными или с разменом.
Так как каждый раз квест под названием «Отыщи родной банкомат» не выполнишь, решил попробовать снять наличные в банкоматах других банков. Сначала выбор пал на Сбер. Я снял 1 500 рублей и поплатился, лишился 150 рублей, которые банк взял в качестве комиссии. Поэтому следует быть внимательнее, без комиссии деньги с карты Россельхозбанка можно снять только в банкоматах Росбанка, Промсвязьбанка, Альфа-Банка и Райффайзенбанка.
Карта СВОЯ от Россельхозбанка мне не понравилась, на то есть свои причины:
Карту я заблокировал, в дальнейшем пока не планирую снова ею пользоваться.