Avtosliv — российский онлайн-сервис автомобильных услуг. С помощью этого агрегатора можно оформить полис ОСАГО с кэшбеком 35%, восстановить КБМ, быстро продать автомобиль, получить займ, произвести и узаконить переоборудование, проверить историю автомобиля по кузову и государственному номеру, разместить объявления на 50 автомобильных сайтах.
Товарный знак Avtosliv был зарегистрирован в 2015 году. Франшиза Avtosliv была запущена в 2019 году. Сейчас к сервису подключено уже более 75 городов.
Сервис включает собственную CRM, онлайн-чат, СМС-регистрацию, автовыплаты агентам, новую централизованную схему работы с партнерами, единую облачную онлайн-кассу, отказоустойчивую архитектуру облачных серверов и баз данных, оптимальную скорость загрузки сервиса, увеличенную безопасность и защиту, сквозной аналитики и другой функционал.
Франшиза Avtosliv — это в первую очередь развитие онлайн-бизнеса и создание команды под единым брендом. За 1 день предприниматель получает суперсовременный сервис, аналогов которому нет в России, и становится директором готовой онлайн-компании.
Заработок партнеров Avtosliv складывается из рекламы сервиса, создания агентской сети и личных продаж. Франшиза позволяет зарабатывать от 300 000 рублей в месяц.
Запуск бизнеса по франшизе Avtosliv производится в 5 этапов. Потенциальный партнер оставляет заявку на нашем сайте и получает бизнес-план, затем знакомится с условиями договора и подписывает его. Далее франчайзер предоставляет пошаговый план по открытию и необходимую дополнительную информацию.
Следующий этап заключается в обучении и сертификации партнера по работе с сервисом и маркетингу — франчайзи открывается доступ к обучающим материалам, настройкам директ и социальных сетей, баннерам, визиткам, календарям, корпоративной почте, онлайн-консультанту по своему городу, CRM-системе, Telegram-боту, онлайн-обучению. На 5-м этапе франчайзер тестирует все сервисы в городе партнера, после чего производится запуск.
Франчайзи компании Avtosliv получают онлайн-обучение, собственный интернет-бизнес под узнаваемым брендом и эффективную финансовую модель, круглосуточную техническую и маркетинговую поддержку.
Онлайн-франшиза на город является гарантией отсутствия конкурентов в ареале деятельности франчайзи, что существенно повышает эффективность работы. Работая по франшизе Avtosliv, не нужно арендовать офис, устанавливать кассовый аппарат, нанимать сотрудников и бухгалтера, создавать сайт и вести социальные сети.
Франшиза обладает целым рядом преимуществ, среди которых:
Покупая онлайн-бизнес, предприниматель получает статус IT-директора 6 онлайн-сервисов, и франшиза начинает окупаться с первого дня запуска партнерского сервиса.
IT-система использует только эффективные, проверенные инструменты. Контролировать бизнес можно из любой точки мира. О каждой оформленной услуге, новом агенте или пользователе приходит оповещение от системы в Telegram.
Avtosliv предлагает три варианта сотрудничества: можно купить франшизу на офис, онлайн-франшизу на город или стать агентом компании.
Для того чтобы стать агентом, покупать франшизу не нужно — достаточно зарегистрироваться по ссылке «Стать агентом». Агент может оформлять услуги клиентам и получать с этого доход в своем личном кабинете, также он может распространять свою реферальную ссылку в сети интернет и личные постеры с QR-кодом на улице, подъездах и других местах.
Покупка франшизы — это бизнес, где основной целью партнера является развитие бренда и платформы. Франчайзи будет получать доход со всех посетителей сайта, а также с построенной в городе агентской сети.
По франшизе предоставляется монополия: один город — один франчайзи. Развитие бренда, привлечение большого количества пользователей, создание сети автомагазинов и агентов — все это будет приносить пассивный доход.
В каждый пакет входит:
В пакет «Франшиза на город» добавлены еще опции:
Франшиза на 1 офис, % |
Онлайн-франшиза на город, % |
|
Личные продажи |
70 |
90 |
Продажи по QR |
70 |
90 |
Продажи по ссылка |
70 |
90 |
Подключение агентов |
5 |
20 |
Подключение сайтов |
5 |
20 |
Подключение магазинов |
5 |
20 |
Партнер Avtosliv должен:
Минимальный размер инвестиций составляет 100 000 рублей, точная сумма зависит от формата и численности населения.
Основные показатели бизнес-модели:
Рынок автострахования отличается стабильным спросом в 220 миллиардов рублей в год. Целевая аудитория сервиса составляет более 45 миллионов владельцев легковых автомобилей, которые покупают российские полисы ОСАГО.
Онлайн-сервис выгодно отличается от конкурирующих форматов работы в этом сегменте — офиса страхования или терминала ОСАГО. Во-первых, в интернете проще развивать и масштабировать бизнес — нет аренды, покупки офисной мебели, коммунальных расходов по содержанию офиса, сломанного оборудования, недобросовестного обслуживания, расходов на оплату наемных сотрудников и других минусов офлайн-офиса.
Клиенту также проще получать услуги не выходя из дома в любом удобном для него месте. В 2022 году компания планирует открыть по франшизе предприятий в более чем 500 городов, разработать автомобильную онлайн-доску объявлений Avtosliv, запустить сервис автокредитов, оплату штрафов ГИБДД, а также услугу по составлению договоров купли-продажи.
Основными конкурентами компании Avtosliv являются офисы страхования, которые также переходят в онлайн-среду вместе со своей клиентской базой. Поэтому, вероятнее всего, ниша будет оставаться свободной не очень долго.
Еще одним недостатком, который может осложнить работу, является требование франчайзера выполнять установленные им планы продаж.