Франшиза «Hot-WiFi» - компания по продаже WiFi-продукции

Инвестиции
от 500 000 ₽
Окупаемость
от 1 месяца
  • Инвестиции
    от 500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 1 месяца
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    hot-wifi.ru
  • Год основания компании
    2012
  • Название организации
    ООО «Цифровые системы»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Нобеля, дом 7, офис 146
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2014
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    617685
  • Открыто по франшизе
    250

О компании

Hot-WiFi – это российская маркетинговая платформа, работающая на базе беспроводной локальной сети Wi-Fi. Сервис помогает владельцам бизнеса анализировать большие объемы данных для привлечения и сохранения клиентов. Услугами Hot-WiFi пользуется 8 338 юридических лиц в 15 странах. Hot-WiFi является технологическим партнером Яндекса, Mail.ru, iiko, Dlink и R-Keeper.

Компания основана в 2012 году Дмитрием Степаненко. Юридическое наименование стартапа – ООО «Цифровые системы». В 2015 году была запущена партнерка для региональных ИТ-компаний. Функционал сервиса был дополнен идентификацией по номеру телефона в 2016 году после внесения соответствующих поправок в законодательство РФ. Организация стала сотрудничать с ведущими российским операторами сотовой связи.

Описание франшизы

Франчайзер предлагает любому желающему присоединиться к международному бренду и стать партнером одной из самых инновационных российских компаний. Основным преимуществом сотрудничества является модульность франчайзингового пакета.

 Франчайзи сможет зарабатывать на:

  • Прямых продажах продукта владельцам заведений с общественными точками Wi-Fi
  • Агентской сети
  • Продаже рекламных мест

Регионы продаж

Компания представлена в 15 странах, в том числе:
  • России
  • Казахстане
  • Испании
  • Канаде
  • Беларуси
  • Армении
  • Украине
  • Германии.

Дистрибьютором продуктов компании и эксклюзивным представителем бренда на региональном уровне может стать предприниматель из любого города РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи Hot-WiFi, необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте.
  2. Указать электронную почту, номер телефона и имя
  3. Дождаться, когда с вами свяжется представитель франчайзера
  4. Обсудить детали сделки и заключить лицензионный договор
  5. Перевести нужную сумму денежных средств франчайзеру
  6. Готовиться к открытию под руководством персонального менеджера (проходить регистрационные процедуры, аккредитацию и так далее)

Срок запуска

Запуск возможен в течение 2 недель с момента приобретения лицензии. Реальные сроки открытия зависят от текущего состояния дел (наличия нужной суммы инвестиций, юридического лица и других факторов).

Преимущества

Главными достоинствами рассматриваемой франшизы являются:

  • Инновационный продукт – компания предлагает мощные инструменты для аналитики, которые необходимы всем владельцам бизнеса в сегменте HoReCa (как минимум для соблюдения закона об обязательной идентификации пользователей)
  • Большие резервы роста – программное обеспечение постоянно дорабатывается и совершенствуется, рынок активно развивается во всем мире
  • Быстрая окупаемость – некоторым франчайзи удается вернуть инвестиции за 2–3 недели
  • Высокая ценность продукта для клиентов – рост конверсии, повышение лояльности, увеличение продаж и так далее
  • Отсутствие паушального взноса –  инвестиции составляют от 175 000 рублей
  • Помощь и поддержка со стороны франчайзера – обучение в онлайн и оффлайн режиме, доступ к базе знаний, консультации персонального менеджера, предоставление полного комплекта документов
  • Возможность совмещения с готовым бизнесом – продукт отлично интегрируется в IT-организации, специализирующиеся на предоставлении телематических услуг связи (в том числе на установке и наладке сетевого оборудования)
  • Удобная CRM для контроля за показателями деятельности компании – в системе есть все необходимые инструменты администрирования

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В пакетное предложение включены:

  • CRM с разными уровнями доступа (личный кабинет для администрирования точек)
  • Лицензии на Радар и Хотспот
  • Биллинговая система
  • Готовая бизнес-модель
  • Помощь в запуске и настройке рекламной кампании на региональном уровне
  • Адаптация AmoCRM
  • Учебные материалы (офлайн-обучение, инструкции, регламенты, POS-материалы, презентации, кейсы, скрипты продаж, полный пакет юридических документов)
  • Техническая поддержка 24 на 7
  • Помощь аккаунт-менеджера

Обучение и поддержка

Франчайзи предоставляет набор инструментов для эффективного запуска бизнеса:

  • Готовую бизнес-модель
  • Доступ к корпоративной Академии с базой знаний
  • Продуктовую поддержку
  • Круглосуточную техническую поддержку
  • Консультации и рекомендации по подбору и обучению персонала
  • Бизнес-материалы – матрицу компании, регламент и документы для оформления сотрудников, данные и материалы, необходимые для построения и контроля агентской сети

Контроль

Подписывая лицензионный договор, франчайзи обязуется следовать корпоративному регламенту и стандартам оказания услуг. При нарушении условий договора возможно его досрочное расторжение. Контроль за финансовыми показателями деятельности компании осуществляется в единой CRM-системе. Необходимо выполнять план по выручке и закупу.

Привлечение клиентов

Франчайзи поможет запустить и настроить рекламную кампанию при помощи:

  • SMM (публикации в социальных сетях и на специализированных форумах)
  • Таргета
  • Контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать франчайзи проекта Hot-WiFi необходимо иметь желание зарабатывать и развивать инновационный продукт. Для запуска потребуются:

  • Минимальная сумма инвестиций (подойдут как собственные, так и заемные денежные средства)
  • Знания в сфере ИТ или наличие в команде технического специалиста с навыками построения беспроводных сетей Вай-Фай
  • Готовность соблюдать корпоративные стандарты
  • Опыт управления бизнесом и ведения проектов.

Минимальные инвестиции – 175 000 рублей (на закупку лицензий для России). Стоимость одной лицензии – от 0 до 9 500 рублей. Роялти – от 0 до 950 рублей в месяц. Паушальный взнос отсутствует.

Требования к помещению

Франчайзер не предъявляет специфических требований к офису. Стартап можно запустить даже в домашних условиях или совместить с имеющимся бизнесом. По мере роста и развития может потребоваться аренда небольшого офиса с Отделом продаж и Отделом технической поддержки, доступом к интернету на скорости 1 000 Мбит в секунду.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Стартовые инвестиции составляют от 175 000 рублей (локализация продуктов в других странах – от 580 000 рублей). Срок окупаемости проекта – от 14 дней до 2 месяцев. Валовая выручка в месяц составляет от 100 000 до 500 000 рублей. Дополнительно требуется покупка маршрутизаторов, роутеров, PLC-адаптеров и других устройств для создания локальной беспроводной сети на объектах заказчиков.

Например, при продаже 100 лицензий на WiFi-Радар можно заработать 4 100 000 рублей, а Хотспот принесет 2 200 000 рублей валовой выручки (стоимость лицензии на год – 41 000 и 22 000 рублей соответственно).

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Рынок Вай-Фай показывает ежегодный рост на 12%. Благодаря продуктам компании каждый сегмент бизнеса сможет увеличить показатели выручки и повысить лояльность посетителей к своему бренду.

С октября 2017 года количество активных пользователей одного только WiFi-Радара увеличилось с 2 до 2 638. У данного продукта – огромный потенциал: из 7 500 000 юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ, только 2 638 используют ВайФай-Радар. Продукт подходит как владельцам крупного сетевого бизнеса (оффлайн), так и индивидуальным предпринимателям из сегмента HoReCa. Клиентом может быть практически любой ИП или ООО.

Что касается потенциала Хотспот в РФ, то в 2021 году около 20 000 предпринимателей в РФ уже пользуются WiFi-маркетингом, причем 5 700 из них используют именно продукт от Hot-Wifi. Всего в России насчитывается 250 000 гостевых беспроводных сетей Хотспот. Данная цифра будет расти по мере повышения уровня информированности имеющихся и открытия новых организаций.

Для дальнейшего развития и роста необходимо продолжить продвигать продукты и услуги компании в интернете (социальные сети, форумы, сайт). Необходимо лучше раскрыть выгоды Радара и Хотспота для конечного потребителя, так как не все предприниматели понимают техническую часть вопроса. Нужны конкретные цифры и кейсы.

Франчайзи не нужно иметь специальных знаний, приобретать дорогостоящее оборудование и арендовать помещение на старте – это несомненные плюсы сотрудничества с Hot-Wifi. Бизнес подойдет начинающим предпринимателям, интересующимся сегментом B2B, и владельцам ИТ-компаний, которые хотят расширить перечень предлагаемого ПО.

Основные риски и недостатки

Недостаток у франчайзингового предложения только один. А именно – сложность продукта. Трудно донести пользу конечному потребителю, не являющемуся IT-специалистом.

Франшиза Hot-Wifi

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie