Франшиза Tele2 - салон оператора мобильной связи

Инвестиции
от 500 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 500 000 ₽
  • Роялти
    4%
  • Паушальный взнос
    до 200 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 до 18 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    msk.tele2.ru
  • Год основания компании
    2003
  • Название организации
    ООО «Т2 Мобайл»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Киевское шоссе, 22-й километр, дом 6с1
  • Собственных точек
    3100
  • Год основания франшизы
    2003
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    209103
  • Открыто по франшизе
    3

О компании

Tele2 — оператор сотовой связи родом из Швеции. На российский рынок компания пришла в 2003 году. Первые GSM-сети были запущены в Иркутской, Ростовской, Кемеровской, Ленинградской, Омской и Смоленской областях, Республике Удмуртии и Санкт-Петербурге.

Компания занимается предоставлением услуг сотовой связи, а также продажей мобильной техники и аксессуаров к ней. Tele2 предлагает своим клиентам выгодные преимущества обслуживания — более низкие цены и высокое качество услуг по сравнению со своими основными конкурентами.

Запуск франшизы Tele2 состоялся в 2003 году. Управляющая компания приглашает к сотрудничеству молодых и амбициозных франчайзи, нацеленных на долговременное и плодотворное сотрудничество.

Описание франшизы

Розничная сеть Tele2 предлагает партнерам присоединиться к успешному бизнесу. На данный момент в компании насчитывается 3000 монобрендовых точек продаж и обслуживания абонентов. Компания использует формат «супермаркета» связи.

Покупатель франшизы получает готовый бизнес-план с расчетом рентабельности. В нем продумано все до мелочей — от стратегии развития до оформления интерьера салона.

Большой плюс, что бизнес не требует больших инвестиций. На начальном этапе потребуется от 500 тысяч рублей. Также потребуется оплатить паушальный взнос, его сумма рассчитывается индивидуально от региона и типа торговой точки.

Предприниматель может открыть либо монобрендовый магазин, либо мобильный модуль. Требования к помещению, планируемые инвестиции и в том и в другом случае будут различаться.

Для получения примерного бизнес-плана рекомендуется связаться с представителем франшизы, оставив заявку на официальном сайте компании.

Регионы продаж

Представительства компании Tele2 расположены в 68 регионах страны. Франчайзи может открыть бизнес в любой точке России по согласованию с управляющей компанией. Бизнес-план будет разработан под конкретный регион.

Как происходит покупка

Для покупки франшизы необходимо оставить заявку на нашем сайте. После этого франчайзер пришлет примерный бизнес-план.

Далее предприниматель должен выбрать интересующий его пакет франшизы. После согласования всех вопросов и заключения договора концессии франчайзи начинает поиск помещения. Партнер присылает франчайзеру несколько вариантов помещений на согласование, а после его утверждения получает дизайн-проект помещения. Далее необходимо произвести закупку оборудования, нанять и обучить персонал. Параллельно проводится обучение франчайзи технологиям ведения бизнеса. Также франчайзер со своей стороны предоставляет полную маркетинговую и информационную поддержку. Новый салон не будет нуждаться в постоянной рекламе, так как он работает под известным брендом и франчайзи будут обеспечены клиенты.

Срок запуска

Запустить бизнес можно в короткие сроки. При быстром нахождении помещения открыть салон связи можно за несколько месяцев.

Преимущества

При покупке франшизы предприниматель получает следующие преимущества:

  • Готовую рабочую бизнес-модель под успешным и известным брендом Tele2
  • Дизайн-проект помещения, готовые стандарты и регламенты работы
  • Бесплатное обучение франчайзи и сотрудников салона связи
  • Полная поддержка и помощь на всех этапах открытия бизнеса
  • Возможность выбора удобного пакета франшиза (на выбор монобрендовый магазин или мобильный модуль)
  • Небольшие инвестиции и паушальный взнос
  • Компенсация стоимости аренды помещения под магазин (80% от текущей аренды при выполнении плановых показателей)

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

Франчайзи получает полную поддержку со стороны управляющей компании. Партнер компании получает помощь в подборе и обучении персонала, получает готовый дизайн-проект помещения, рекламные материалы, стандарты работы и многое другое.

Обучение

Покупатель франшизы проходит ознакомительное обучение со стандартами компании и с технологиями ведения бизнеса. Также обучение проходит и персонал. Сотрудников компании обучают бесплатно в учебном центре Tele2.

Поддержка

После подписания договора концессии партнер получает полную помощь и поддержку со стороны управляющей компании. Предприниматель может задать любой вопрос и своевременно получить на него ответ. Также партнер может воспользоваться помощью различных специалистов в компании.

Контроль

Франчайзер занимается оказанием контроля качества услуг, которые оказывает салон связи, открытый франчайзи. Франчайзи, в свою очередь, должен соблюдать стандарты и регламент работы компании. Управляющая компания со своей стороны готова предоставлять отчетность, на основании которой предприниматель сможет улучшить качество своей работы.

Привлечение клиентов

Франчайзи не потребуется тратить бюджет на рекламу, так как Tele2 работает под известным брендом, который не нуждается в представлении. Реклама Tele2 идет на телевидении, в Интернете и других массовых источниках информации. Поэтому, у покупателя франшизы не будет отбоя от клиентов.

Требования к франчайзи

Для открытия бизнеса франчайзи должен зарегистрировать ИП или ООО. Франчайзи должен иметь первоначальный капитал для открытия и ведения бизнеса. Управляющая компания также рассматривает потенциальных партнеров с опытом управления собственного бизнеса.

Покупатель франшизы должен быть нацелен на долговременное сотрудничество.

Требования к помещению

Требования к помещению различаются в зависимости от выбранного пакета франшизы.

При открытии монобрендового магазина понадобится помещение площадью от 15 до 100 квадратных метров. Магазин должен располагаться на первых этажах торговых центров, либо по первой линии домов центральных улиц (формат уличных магазинов).

При открытии мобильного модуля требуется помещение площадью от 2 до 10 квадратных метров. Мобильный модуль может располагаться в торговых центрах, вокзалах, аэропортах и прикассовых зонах супермаркетов.

Бизнес-модель

За 18 лет работы на рынке мобильной связи компания Tele2 доказала свою устойчивость и профессионализм. Поэтому, предприниматели могут смело присоединяться к успешной компании.

Для открытия магазина потребуется от 500 тысяч рублей. В эту стоимость входит организационные затраты, закупка товара, найм персонала. Также за каждый открываемый монобрендовый магазин или мобильный модуль франчайзи должен уплатить паушальный взнос. Максимальный размер паушального взноса — 200 тысяч рублей. Также от объема общей дилерской комиссии франчайзи должен заплатить 4%.

Дополнительно оплачивается агентское вознаграждение. 45% процентов необходимо уплатить от объема потраченных абонентом средств по контракту в течение восьми месяцев. 50 рублей оплачивается за замену сим-карты, 0,01% по картам экспресс оплаты и 1-1,8% за прием платежей от абонента.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Предложение по франшизе Tele2 является конкурентоспособным предложением на рынке российской связи. Tele2 является компанией международного значения, она успешно работает не только на территории нашей страны, но и в других государствах. При заключении договора франчайзинга вы становитесь сотрудником огромной корпорации и можете получить все преимущества совместной работы. Открывая салон связи Tele2 в своем городе, каждый партнер получает все необходимые схем и стандарты работы для успешного старта бизнеса. Вам не придется ничего продумывать, как это приходится делать начинающим предпринимателям. Франчайзи может воспользоваться готовым бизнес-планом.

Вторым преимуществом сотрудничества по франшизе является сформированный бренд и имидж компании Tele2. Поэтому, у покупателя франшизы нет необходимости заниматься продвижением компании на рынке. Реклама Tele2 представлена повсюду — в Интернете, на телевидении, на плакатах в городе. У компании уже есть множество преданных клиентов.

К еще одним плюсам франшизы можно отнести небольшие финансовые вложения. Открытие мобильного модуля несет за собой приемлемые инвестиции, которые осилят даже начинающие предприниматели. Окупить вложения можно за полгода работы. После этого можно получать реальную прибыль.

К последнему преимуществу можно отнести факт наличия помощи и поддержки от управляющей компании. Франчайзи может обратиться с любым вопросом к специалистам компании и получить квалифицированную помощь.

Таким образом, сотрудничество по франшизе несет с собой много плюсов и минимум рисков.

Основные риски и недостатки

При открытии салона связи франчайзи могут поджидать некоторые сложности. Например, успех предприятия может зависеть от местоположения салона связи. Его местонахождение в непопулярном месте может серьезно сказаться на получаемой прибыли. Поэтому, необходимо хорошо продумать местонахождение салона связи.

Второй риск, с которым может столкнуться предприниматель — это неграмотный персонал. Продавцы-консультанты должны разбираться в мобильной технике и услугах связи. Важна высокая квалификация сотрудников. В противном случае бизнес не будет успешным.

Также к еще одному минусу можно отнести полную зависимость от франчайзера. Партнер компании должен строго подчиняться стандартам и регламентам, в противном случае он может получить штрафы. Также франчайзер оставляет за собой право разорвать договор концессии в одностороннем порядке.

Видео франшизы Tele2

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie