Babor — международная сеть салонов красоты, включающая 250 салонов по всему миру, из них в России работает 35 салонов. Ersta — управляющая компания, работающая в салонном бизнесе. Была основана в 1999 году.
Babor имеет дистрибьюторские представительства в более чем 70 странах, в том числе в Швейцарии, Австрии, Нидерландах, Бельгии, Швеции, Сингапуре, Канаде и США.
Франчайзинг был открыт в 2013 году. Для сотрудничества по франшизе рассматривают города с численностью населения от 300 000 человек. Покупка франшизы Babor предполагает открытие своего салона красоты.
Во франчайзинговый пакет включены:
Предлагается три формата франшизы:
Плюсами франшизы являются открытие премиального салона от немецкого luxury-бренда для статусных клиентов, которые ухаживают за собой даже в кризис.
Недостатками франшизы являются необходимость существенных вложений инвестиций, соблюдение стандартов и регламентов управляющей компании и большая конкуренция.
Потенциальный франчайзи должен располагать необходимым капиталом на открытие своего салона, а также должен быть готовым принимать активное участие в развитии бизнеса.
Для салона необходимо помещение площадью 60-250 квадратных метров. Он должен размещаться в центре города, в элитном или деловом районе. Необходимо наличие витринных окон и удобной парковки.