Компания Biglion является сетью предприятий, которые сотрудничают с самыми популярными организациями, предоставляя клиентам скидки на услуги популярных компаний.
Компания Biglion была основана в 2010 году. Франшиза была запущена в 2016 году и представлена в крупных городах России, таких как Сочи, Москва, Воронеж, Астрахань. Данный бизнес является уникальным, поэтому организация не имеет конкурентов.
Главным преимуществом компании является широкая узнаваемость сети, что создает большое число клиентов в лице покупателей купонов. Biglion насчитывает более 70 городов, в которых есть франшизные представительства компании. Главной целью организации является предоставление клиентам скидок, акций, купонов на самые востребованные услуги, например скидки на доставку еды, купоны на посещение салонов красоты.
Покупка франшизы подразумевает открытие офиса с полным штатом сотрудников и необходимым для ведения бизнеса оборудованием. Помещение выполнено в фирменном дизайне. Существует два формата франчайзинга, благодаря этому франчайзи может выбрать любой, исходя из собственных инвестиционных возможностей.
Объем инвестиций колеблется от 700 000 до 1 000 000 рублей. Паушальный взнос — от 400 000 до 750 000 рублей. Роялти выплачивается каждый месяц в размере 25% от оборота франчайзи. По истечении 30 дней франчайзи выходит на безубыточность. Через 9 месяцев франшиза достигает полной окупаемости.
В настоящее время компания Biglion насчитывает более 70 региональных представительств. Франчайзер дает возможность установить только одну франшизу в выбранном регионе, поэтому большинство городов уже занято. Но головной офис предоставляет список регионов, в которых возможно размещение представительства, а именно в Нальчике, Электростали, Ногинске, Костроме и других.
Покупка франшизы состоит из пяти главных этапов:
Срок запуска бизнеса составляет 30 дней и разделен на следующие этапы:
Компания Biglion имеет ряд преимуществ:
Франшиза представлена в двух форматах:
Во франчайзинговый пакет также входит:
Компания Biglion проводит активную политику в сфере помощи открытия:
Организация Biglion занимается обучением франчайзи и его штатом сотрудников, а именно:
Компания Biglion проводит всестороннюю поддержку франчайзи:
Контроль работы франшизного представительства происходит на всех этапах функционирования бизнеса. Деятельность франчайзи должна отвечать стандартам компании, и менеджеры головного офиса следят за этим.
Основным элементом привлечения клиентов является эффективная реклама. Франчайзер оказывает помощь в разработке результативной маркетинговой стратегии. После подписания договора головной офис предоставляет маркетинговые наработки, например, установление на сайте функции, при которой клиент получает 300 бонусных рублей, приглашая друга.
Компания имеет ряд требований к франчайзи:
Выбранный офис должен располагаться в элитном бизнес-центре города. В зависимости от штата сотрудников формируется площадь помещения — на одного сотрудника 5 квадратных метров. Помещение не должно состоять из отдельных кабинетов.
Расходы на приобретение франшизы:
При сроке окупаемости от 9 месяцев чистая выручка франчайзи от 200 000 рублей.
В настоящее время открывается много франшиз, которые предоставляют услуги людям в области медицины, красоты, образования. Компания Biglion предоставляет скидки на эти услуги, благодаря этому количество постоянных клиентов растет. Франчайзинговые условия наиболее выгодные по сравнению с другими франшизами, а именно: меньший объем инвестиций, более быстрый срок окупаемости, отсутствие конкурентов.
Отсутствие конкурентов делает деятельность компании монопольной, поэтому развитие бизнеса, по прогнозам экспертов и аналитиков, перспективное.
Основным недостатком франшизы является работа с правилами компании. Франчайзи должен делать скидки не менее чем на 50 процентов. Большинство организаций не предоставляет скидки на такую сумму. Поэтому франчайзи теряет потенциальных клиентов, которые готовы сделать такую скидку.
За 11 лет своего существования компания Biglion смогла открыть большое число собственных филиалов. Франчайзер имеет большой опыт. Учитывая популярность сети, недостатки отходят на второй план, а бизнес-модель показывает свою практичность по истечении 30 дней.