Black Star Burger — российская сеть ресторанов быстрого питания, основанная в 2016 году. Первая точка запущена 16.09.2016 на Новом Арбате, одной из главных улиц Москвы. В день торжественного открытия счетчик посетителей показал цифру 140 000 человек. Тимати стоял у гриля и подавал фанатам бургеры собственного приготовления.
Black Star Burger — это:
Для приготовления блюд компания использует отборные ингредиенты:
Франчайзинг запущен в 2017 году. Франчайзер приглашает инвесторов из разных городов РФ и СНГ открыть свою бургерную под брендом Black Star Burger на выгодных условиях.
Целевая аудитория – платежеспособные гости в возрасте от 18 до 35 лет с активной жизненной позицией (70%), 17% – клиенты старше 35 лет и 8% — до 18 лет. В компании работает более 700 квалифицированных специалистов.
Условия участия:
Франшиза Black Star Burger насчитывает более 100 объектов в 60 городах:
Чтобы стать франчайзи Black Star Burger, потребуется:
Для открытия бургерной под ключ требуется от 4 месяцев. Точный срок старта продаж зависит от текущей ситуации в регионе и выбранного формата.
Главные достоинства Black Star Burger:
Франчайзер разработал 3 формата бизнеса:
Франчайзер поможет найти проверенных поставщиков ингредиентов и расходных материалов, предоставит спецификации оборудования, подробный дизайн-проект с планом расстановки мебели и приборов. Все бизнес-процессы автоматизированы.
Компания предоставит инструкции по найму, обучению и мотивации персонала, управлению бизнесом, а также все необходимые инструменты для работы и сопроводительную документацию.
Партнерам гарантирована поддержка на всех этапах ведения бизнеса (маркетинг, финансовые и юридические моменты, IT-сопровождение).
Франчайзер разработал строгие стандарты качества и регламенты, которым должны следовать все сотрудники сети. Предусмотрены KPI по выручке и среднему чеку для управляющих, мотивационные программы для обслуживающего персонала. На точках установлены камеры. В компании применяется система удаленного контроля качества и «Тайный покупатель». Проверка осуществляется по нескольким параметрам: франчайзер укажет на недочеты и поможет устранить замечания в короткие сроки.
Благодаря федеральной рекламной кампании, бренд генерирует большой поток трафика в рестораны сети. Хорошим спросом пользуется доставка: с сайта и мобильного приложения, доступного в AppStore и Google Play. У Black Star Burger почти 600 000 подписчиков в Instagram. У компании огромный медиаресурс: бренд поддерживают топовые блогеры и артисты.
Основные требования к покупателям франшизы:
Технические параметры зависят от выбранного формата:
Параметр | Стационарный ресторан | Стационарный ресторан с вынесенным производством | Фуд-корт (производство на месте) | Фуд-корт с вынесенным производством | Вынесенное производство |
Площадь, квадратных метров | от 220 до 250 | от 110 до 160 | от 160 до 190 | от 70 до 80 | от 100 до 120 |
Электрическая мощность, кВт | от 150 до 170 | от 130 до 150 | от 120 до 140 | от 110 до 120 | от 90 до 100 |
Мощность вытяжной системы, кубических метров в месяц | от 15 000 до 18 000 | от 13 000 до 15 000 | от 13 000 до 15 000 | от 11 000 до 12 000 | от 6 000 до 70 000 |
Объемы воды: ХВС и ГВС, метров кубических в месяц | 130 и 60-70 | 110 и 50-60 | 100 и 40-50 | 90 и 30-40 | 90 и 30-40 |
Водоотведение, метров кубических в месяц | от 190 до 200 | от 170 до 190 | от 140 до 150 | от 120 до 130 | от 120 до 130 |
Зона посадки, квадратных метров | от 80 до 90 | от 30 до 50 | от 20 до 30 | — | — |
Прочие требования к объекту:
Распределение бюджета для запуска проекта:
Стартовые инвестиции — от 3 000 000 рублей. Срок окупаемости — 18 месяцев. Средний оборот — 2 200 000 рублей в месяц.