«Суши-Маркет» — магазины поштучной продажи готовых роллов и суши со своей службой доставки. Компания основана в Омске в 2011 году.
Роллы в «Суши-Маркет» готовят из отборных ингредиентов. Точки имеют яркий дизайн. Посетителей привлекают регулярные акции и скидки на разные позиции товаров и напитков.
«Суши-Маркет» впервые в России создала большие роллы, доступные каждому. Формат take away — секрет успеха точек на региональном уровне. Клиентам удобно брать готовые суши, когда хочется вкусно поесть, но нет времени на ожидание доставки или поход в ресторан. Фишка компании — поштучная продажа роллов.
Франчайзинг запущен в 2013 году. Учредители предлагают партнерам присоединиться к сети «Суши-Маркет» и зарабатывать до 245 000 рублей чистой прибыли в месяц.
«Суши-Маркет» — это:
К 2020 году сеть создала более 2 000 рабочих мест. В среднем сотрудники работают 2,5 года, что довольно высокий показатель для общепита.
Условия участия:
Компания представлена на рынке более 150 городов России, в том числе в:
Всего открыто 363 магазина «Суши-Маркет» по всей стране. Запуск бизнеса возможен не только в России, но и за рубежом (СНГ, страны Восточной Европы). Франчайзи может получить эксклюзивное право на развитие региона.
Чтобы стать партнером «Суши-Маркет», необходимо:
Получить консультацию по франшизе можно по телефону +7 (960) 038-52-71. Контактное лицо – Альберт Хамзин, директор по франчайзингу (a.hamzin@sushi-market.com).
Переговоры о сотрудничестве занимают 1 месяц. Открытие торговой точки возможно через 1-2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.
Выгода от покупки «Суши-Маркет» для франчайзи:
Франчайзер предлагает 3 формата торговых точек:
Франчайзер поможет адаптировать меню под региональные особенности и покупательские предпочтения, подстроит бизнес-процессы под местные санитарные нормы. Партнерам помогут арендовать и оборудовать помещение, организовать стройную логистическую цепочку поставок ингредиентов и расходных материалов. Открытие проводится при поддержке команды франчайзера по чек-листу.
Центральный офис выстраивает работу, направленную на адаптацию, обучение и поддержку в работе торговых точек. Новые сотрудники проходят обучение в оборудованном учебном классе и на кухне. Шеф-повара ежегодно повышают свою квалификацию, обучают команду франчайзи специфике приготовления блюд японской кухни.
Партнерам предоставляется доступ к корпоративной базе знаний «Суши-Маркет», в которой хранится полная информация по ключевым аспектам работы точки:
В мобильном приложении «Суши-Маркет» регулярно проводятся онлайн-вебинары, обучение и тестирование сотрудников. Периодически франчайзер организует мероприятия для партнеров сети.
Франчайзер поможет быстро решить все насущные вопросы: от предписаний Роспотребнадзора до обработки негативных отзывов. Франчайзи, в свою очередь, должен максимально вовлекаться во все рабочие процессы, отвечать за работу бухгалтерии, службы безопасности, системных администраторов, проводить ревизию точек.
«Суши-Маркет» работает по строгим корпоративным стандартам. Франчайзи получает доступ к CRM для контроля показателей деятельности филиала:
Внедрены электронные журналы учета, плагины и IT-решения для оптимизации работы. У «Суши-Маркет» есть все технологические карты для блюд разных ценовых категорий. Данные вбиты в систему: можно проводить ревизию в один клик.
В компании действует система мотивации, которая формирует фонд оплаты труда линейного персонала. На точках и на кухне установлены камеры для контроля рабочего процесса.
Франчайзер обеспечивает своих партнеров POS-материалами, полиграфией (флаеры, листовки, меню, элементы визуализации), использует все доступные каналы продвижения и социальные сети (ВК, Instagram, OK, FB, YouTube и Тик-Ток). Отдел маркетинга отвечает за разработку акций: «Ролл в подарок», «Суши дня» и так далее.
Франчайзи «Суши-Маркет» могут стать только управляющие с опытом работы в общепите более 3 лет, готовые соблюдать стандарты сети. Желательно до 40 лет, с детьми, без крупных долгов и кредитов.
Площадь помещения — от 20 до 70 квадратных метров, наличие системы водоснабжения и водоотведения — от 10 кубометров в месяц, энергопотребление — от 12 кВт, вытяжка для приготовления горячих роллов.
Партнер «Суши-Маркет» несет следующие затраты:
Отлаженные бизнес-процессы и помощь управляющей компании позволяют в сжатые сроки окупить вложенные инвестиции и развиваться с сетью «Суши-Маркет» максимально активно. Партнеры-франчайзи открывают за год от 8 до 12 торговых точек в регионе или на закрепленной территории по статистике за последние 3 года работы сети.