Франшиза «Суши-Маркет» - готовые роллы и суши с витрины

Инвестиции
от 1 900 000 ₽
Окупаемость
от 10 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 900 000 до 3 300 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 600 000 ₽
  • Окупаемость
    от 10 до 15 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    franchise.sushi-market.com
  • Год основания компании
    2011
  • Название организации
    ООО «Суши-Маркет.СОМ»
  • Адрес
    г. Омск, ул. Тухачевского, дом 16, офис 101
  • Собственных точек
    29
  • Год основания франшизы
    2013
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    542526
  • Открыто по франшизе
    408

О компании

«Суши-Маркет» — магазины поштучной продажи готовых роллов и суши со своей службой доставки. Компания основана в Омске в 2011 году.

Роллы в «Суши-Маркет» готовят из отборных ингредиентов. Точки имеют яркий дизайн. Посетителей привлекают регулярные акции и скидки на разные позиции товаров и напитков.

«Суши-Маркет» впервые в России создала большие роллы, доступные каждому. Формат take away — секрет успеха точек на региональном уровне. Клиентам удобно брать готовые суши, когда хочется вкусно поесть, но нет времени на ожидание доставки или поход в ресторан. Фишка компании — поштучная продажа роллов.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2013 году. Учредители предлагают партнерам присоединиться к сети «Суши-Маркет» и зарабатывать до 245 000 рублей чистой прибыли в месяц.

«Суши-Маркет» — это:

  • 10 лет работы и развития франчайзинговой сети
  • Вкусные роллы и доступные цены — 45 рублей за 1 штуку ролла «Филадельфия» в Москве
  • 150 городов и 363 магазина в России и СНГ
  • 799 поваров
  • 726 продавцов
  • Более 505 000 роллов в сутки — объем выпуска продукции

К 2020 году сеть создала более 2 000 рабочих мест. В среднем сотрудники работают 2,5 года, что довольно высокий показатель для общепита.

Условия участия:

  • Инвестиции — от 1 900 000 до 3 300 000 рублей
  • Паушальный взнос — 600 000 рублей
  • Роялти — 5% от выручки
  • Прогнозируемая выручка — до 1 640 000 рублей в месяц
  • Срок окупаемости — от 10 до 15 месяцев

Регионы продаж

Компания представлена на рынке более 150 городов России, в том числе в:

  • Омске
  • Тюмени
  • Кемерово
  • Екатеринбурге
  • Нижнем Тагиле
  • Нижнем Новгороде
  • Красноярске
  • Новокузнецке
  • Ростове-на-Дону
  • Москве
  • Санкт-Петербурге

Всего открыто 363 магазина «Суши-Маркет» по всей стране. Запуск бизнеса возможен не только в России, но и за рубежом (СНГ, страны Восточной Европы). Франчайзи может получить эксклюзивное право на развитие региона.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером «Суши-Маркет», необходимо:

  1. Оставить заявку на сайте франчайзингового проекта franchise.sushi-market.com. Указать ФИО, e-mail, телефон, город и краткую информацию об инвесторе
  2. Обсудить с официальным представителем организации условия сотрудничества и финансовый план
  3. Посетить действующие торговые точки, чтобы ознакомиться с бизнес-процессами
  4. Подписать договор коммерческой концессии и оплатить паушальный взнос
  5. Приступить к процедуре запуска торговой точки при поддержке специалистов головного офиса

Получить консультацию по франшизе можно по телефону +7 (960) 038-52-71. Контактное лицо – Альберт Хамзин, директор по франчайзингу (a.hamzin@sushi-market.com).

Срок запуска

Переговоры о сотрудничестве занимают 1 месяц. Открытие торговой точки возможно через 1-2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.

Преимущества

Выгода от покупки «Суши-Маркет» для франчайзи:

  • Минимальные вложения и риски — от 1 900 000 рублей, 95% затрат возьмет на себя управляющая компания
  • Доступ к базе поставщиков — партнерские цены закупа на ингредиенты и упаковку
  • Бесперебойные поставки продуктов — стройная логистическая цепочка
  • Сильный маркетинг — акции проводятся на федеральном и локальном уровне
  • Автоматизация бизнес-процессов – от приготовления роллов до контроля торговой точки
  • Гибкость — технологии адаптируются под разные города
  • Гарантии качества – компания работает по международной системе HACCP, что гарантирует безопасность и высокий уровень готовой продукции
  • Большие роллы — вес одного кусочка составляет 33 грамма
  • Поштучная продажа — привлекательный формат для посетителей
  • Возможность работы на доставку — дополнительный источник дохода

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 3 формата торговых точек:

  • Прикассовая зона — торговое помещение площадью от 20 до 40 квадратных метров, совмещенное с кухней, расположенное в прикассовой зоне супермаркета или гипермаркета, напротив активных кассовых узлов. Урезанный ассортимент: только роллы и напитки
  • Фуд-корт — торговое помещение площадью от 30 до 70 квадратных метров, совмещенное с кухней, расположенное в зоне общественного питания ТРК и ТРЦ. Максимальный ассортимент: роллы, супы, wok
  • Входная группа — торговое помещение площадью от 20 до 70 квадратных метров, совмещенное с кухней, расположенное во входной галерее ТЦ. Витринная группа должна хорошо просматриваться для потока посетителей

Помощь в открытии

Франчайзер поможет адаптировать меню под региональные особенности и покупательские предпочтения, подстроит бизнес-процессы под местные санитарные нормы. Партнерам помогут арендовать и оборудовать помещение, организовать стройную логистическую цепочку поставок ингредиентов и расходных материалов. Открытие проводится при поддержке команды франчайзера по чек-листу.

Обучение

Центральный офис выстраивает работу, направленную на адаптацию, обучение и поддержку в работе торговых точек. Новые сотрудники проходят обучение в оборудованном учебном классе и на кухне. Шеф-повара ежегодно повышают свою квалификацию, обучают команду франчайзи специфике приготовления блюд японской кухни.

Партнерам предоставляется доступ к корпоративной базе знаний «Суши-Маркет», в которой хранится полная информация по ключевым аспектам работы точки:

  • Вопросы, связанные с подбором, обучением и адаптацией сотрудников
  • Взаимодействие с командой открытия
  • Работа с поставщиками (заказ продукции)
  • Аналитическая поддержка и ревизия
  • Система контроля качества
  • Работа службы доставки и т. д.

В мобильном приложении «Суши-Маркет» регулярно проводятся онлайн-вебинары, обучение и тестирование сотрудников. Периодически франчайзер организует мероприятия для партнеров сети.

Поддержка

Франчайзер поможет быстро решить все насущные вопросы: от предписаний Роспотребнадзора до обработки негативных отзывов. Франчайзи, в свою очередь, должен максимально вовлекаться во все рабочие процессы, отвечать за работу бухгалтерии, службы безопасности, системных администраторов, проводить ревизию точек.

Контроль

«Суши-Маркет» работает по строгим корпоративным стандартам. Франчайзи получает доступ к CRM для контроля показателей деятельности филиала:

  • Остатки на складах
  • Чек-листы службы безопасности
  • Начисление заработной платы
  • Динамика выручки и среднего чека и т. д.

Внедрены электронные журналы учета, плагины и IT-решения для оптимизации работы. У «Суши-Маркет» есть все технологические карты для блюд разных ценовых категорий. Данные вбиты в систему: можно проводить ревизию в один клик.

В компании действует система мотивации, которая формирует фонд оплаты труда линейного персонала. На точках и на кухне установлены камеры для контроля рабочего процесса.

Привлечение клиентов

Франчайзер обеспечивает своих партнеров POS-материалами, полиграфией (флаеры, листовки, меню, элементы визуализации), использует все доступные каналы продвижения и социальные сети (ВК, Instagram, OK, FB, YouTube и Тик-Ток). Отдел маркетинга отвечает за разработку акций: «Ролл в подарок», «Суши дня» и так далее.

Требования к франчайзи

Франчайзи «Суши-Маркет» могут стать только управляющие с опытом работы в общепите более 3 лет, готовые соблюдать стандарты сети. Желательно до 40 лет, с детьми, без крупных долгов и кредитов.

Требования к помещению

Площадь помещения — от 20 до 70 квадратных метров, наличие системы водоснабжения и водоотведения — от 10 кубометров в месяц, энергопотребление — от 12 кВт, вытяжка для приготовления горячих роллов.

Бизнес-модель 

Партнер «Суши-Маркет» несет следующие затраты:

  • Госпошлина за оформление юридического лица (ИП на патенте) — 800 рублей
  • Командировочные расходы на обучение в Омске (перелет, такси, проживание, питание на 14 дней) — от 30 000 до 60 000 рублей
  • Покупка POS-терминала и торгового оборудования — от 23 000 до 25 000 рублей
  • Обеспечительный платеж за аренду — 300 000 рублей
  • Затраты на поиск персонала — 16 000 рублей

Отлаженные бизнес-процессы и помощь управляющей компании позволяют в сжатые сроки окупить вложенные инвестиции и развиваться с сетью «Суши-Маркет» максимально активно. Партнеры-франчайзи открывают за год от 8 до 12 торговых точек в регионе или на закрепленной территории по статистике за последние 3 года работы сети.

Видео о франшизе «Суши-Маркет»

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie