Франшиза «Бодрый день» - кофе с собой и свежая выпечка

Инвестиции
от 553 000 ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
  • Инвестиции
    от 553 000 ₽
  • Роялти
    3%
  • Паушальный взнос
    от 200 000 ₽
  • Доход в месяц
    60 000 ₽
  • Окупаемость
    от 6 до 8 месяцев
  • Срок открытия
    3 недели
  • Сайт франшизы
    franchise.bodryi-den.ru
  • Год основания компании
    2011
  • Название организации
    ООО «Белое и пушистое»
  • Адрес
    г. Новосибирск, ул. Гоголя, 15
  • Собственных точек
    25
  • Год основания франшизы
    2012
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    677428
  • Открыто по франшизе
    142

О компании

«Бодрый день» — сеть кофеен по реализации кофе To-Go и свежей выпечки, основанная в 2011 году. Первое заведение было открыто 20.08.2012 года. Сегодня оборот компании сопоставим с крупными федеральными кофейнями.

Компания попала в рейтинг WORLD COFFEE MAG по количеству открытых кофеен в РФ и СНГ, является одной из выгодных франшиз для приобретения по версии FORBES.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2012 году. Учредители компании «Бодрый день» предлагают инвесторам открыть свой бизнес по франшизе и зарабатывать 155 000 рублей в месяц. Формат не требует больших вложений.

Условия участия:

  • Инвестиции – от 470 000 до 700 000 рублей
  • Паушальный взнос – 180 000 рублей
  • Роялти — 3% с оборота (автоматизация, работа дизайнера и специалистов отдела качества, доступ к контенту и материалам для работы)
  • Срок окупаемости — от 6 до 8 месяцев
  • Срок запуска бизнеса — от 14 дней
  • Рентабельность по прибыли — 35%
  • Возможная выручка — от 300 000 рублей

Регионы продаж

В домашней сети работает 30 собственных кофеен, большая фабрика-кухня. У компании есть более 70 действующих партнеров в России и СНГ. Центральный офис находится по адресу: 630049, Россия, город Новосибирск, Красный проспект, дом 200, офис 820. У компании нет эксклюзивных договоров и «мастер-франшиз». Возможна работа нескольких франчайзи в одном городе.

Как происходит покупка

Чтобы получить презентацию и финансовую модель компании «Бодрый день», обсудить условия сотрудничества, необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Этапы сотрудничества:

  1. Партнеры выбирают оптимальный формат взаимодействия
  2. Подписывают лицензионный договор
  3. Франчайзи оплачивает паушальный взнос
  4. Управляющая компания помогает подобрать локацию, разрабатывает индивидуальный дизайн-проект
  5. Франчайзер закупает оборудование, формирует первую заявку на поставку ингредиентов
  6. Франчайзи и его команда проходят обучение
  7. Партнеры подготавливают точку к торжественному открытию

Франчайзер поможет открыть дело с нуля:

  • Подобрать успешную локацию с учетом трафика и прогноза выручки
  • Закупить оборудование
  • Обучить франчайзи и персонал всем нюансам работы
  • Вести бухгалтерию на аутсорсе
  • Запустить маркетинговую кампанию

Срок запуска

Открытие точки формата «Островок в ТЦ» занимает от 14 дней с момента подписания договора, а запуск полноформатной кофейни — до 30 суток.

Преимущества

Главными достоинствами франчайзинга являются:

  • Прозрачные и выгодные условия бизнеса — паушальный взнос вносится один раз, и и можно открывать любое количество кофеен на закрепленной территории
  • Низкий порог входа — от 470 000 рублей
  • Высокая рентабельность по прибыли — от 30 до 35%

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 5 форматов на выбор:

  • Кофейня-островок — подходит для локаций с ограниченной площадью под точку (БЦ, МФЦ, холлы промышленных зданий, стадионы). Возможна модификация без каркаса. Холодильная витрина — настольная. Инвестиции — от 470 000 рублей, паушальный взнос — 180 000 рублей, чистая прибыль — от 60 000 рублей
  • Кофейня с посадкой — работа на уличный трафик (торговые помещения, 1 или 2 линия, площадь — от 20 до 100 квадратных метров, большие окна, свет, объем). Полноценная посадочная зона, кухня. Высокий средний чек и доходность. Хорошая проходимость. Инвестиции — от 676 000 рублей, паушальный взнос — 180 000 рублей, чистая прибыль — от 150 000 рублей
  • Остров с посадкой — любая форма, адаптируется под разные помещения (холлы ТЦ, торговые галереи, атриумы). Место размещения — локации с интенсивным трафиком без ограничений по площади и высоте. Посадочная зона, большая холодильная витрина, несколько баристо. Инвестиции — от 502 500 рублей, паушальный взнос — 180 000 рублей, чистая прибыль — от 100 000 рублей
  • Стрит — работа в условиях интенсивного трафика. Помещения небольшие, арендная ставка — средняя (уличная торговля, площадь — от 5 до 10 квадратных метров, большие окна, свет, объем). Гости могут есть в заведении или покупать кофе на вынос. Инвестиции — от 503 000 рублей, паушальный взнос — 180 000 рублей, чистая прибыль — от 80 000 рублей
  • Киоски и павильоны — часть городской среды, мобильность, малые архитектурные формы, высокий средний чек (парки, скверы, набережные, пешеходные зоны и так далее). Можно совершать покупку из авто или зайти внутрь. Инвестиции — от 695 000 рублей, паушальный взнос — 180 000 рублей, чистая прибыль — от 100 000 рублей

В стоимость франшизы включены:

  • Право пользования торговой маркой «Бодрый день» (зарегистрированный товарный знак)
  • Комплексная поддержка по вопросам ведения бизнеса
  • Собственная эспрессо-смесь
  • Брендированная продукция
  • Встроенная система логистики до точки франчайзи
  • CRM и ERP (система лояльности, круглосуточная поддержка, аналитика, интеграция с 1С)

Помощь в открытии

Франчайзер рассчитает экономические показатели локации, поможет выбрать наилучшее место размещения точки и провести переговоры с арендодателем. Дизайнер поможет создать 3D-визуализацию или дизайн-проект со строительными чертежами. 

Поддержка

Франчайзи предоставляется поддержка в течение срока действия лицензионного договора от:

  • Менеджеров
  • Бухгалтера
  • Юриста
  • Дизайнеров
  • Разработчиков CRM и ERP
  • SMM-менеджеров

Контроль

Франчайзер разрабатывает ценовую политику франчайзи на основе данных по конкурентам в конкретном городе.

Привлечение клиентов

Франчайзер получает готовый пакет маркетинговых инструментов:

  • Уникальное меню
  • Сезонные обновления
  • Комбо-наборы
  • Регулярные акции
  • Чашки объемом 0,5 литра для кофеголиков
  • Систему лояльности «Любимый гость»
  • Предзаказ через мобильное приложение

Франчайзер предоставляет брендированные расходные материалы:

  • Стаканчики
  • Манжеты
  • Сахар в индивидуальных пакетиках
  • Униформу сотрудников
  • Бумажные конверты для выпечки,
  • Термокружки
  • Бейджи
  • Прочую продукцию

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Основные требования к потенциальным партнерам:

  • Наличие инвестиций и оборотных средств — от 300 000 рублей (возможно получение кредита по ставке 15% годовых)
  • Опыт ведения бизнеса и работы в общепите (конкурентное преимущество)

Потребуется предоставить возможные места размещения на согласование: ставки по аренде, фото, проходимость, краткое описание площадки без адреса.

Требования к помещению

Площадь помещения — от 2 до 40 квадратных метров, электрическая мощность — от 3,5 кВт, подвод воды (желательно, но не обязательно). Место размещения:

  • ТЦ
  • БЦ
  • Скопление ЦА — молодежь, бизнесмены, молодые семьи

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Экономика франшизы «Бодрый день»:

  • Вложения — от 383 000 рублей
  • Выручка (оборот) — от 300 00 рублей
  • Чистая прибыль — от 60 000 до 150 000 рублей
  • Рентабельность по прибыли — от 30% (на каждый вложенный рубль остается 30 копеек чистой прибыли)
  • Арендные ставки — от 4 000 до 10 000 рублей за квадратный метр (БЦ), от 10 000 до 40 000 рублей за квадратный метр (ТЦ)
  • Средний чек — от 100 до 150 рублей
  • Конверсия — от 0.05 до 1% в ТЦ и уличного размещения, от 2 до 3% в БЦ

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Кофе с собой — продукт импульсного спроса. Для покупки посетитель должен проходить в непосредственной близости от кофейни. Чем ближе заведение к потоку целевой аудитории, тем выше конверсия и прибыль инвестора. Не стоит располагать точку в отдаленных районах или работать в местах, где нет целевой аудитории.

Если кофеен в ТЦ несколько, то нужно продумать размещение: чтобы потоки людей не пересекались с конкурентами или так, чтобы точка была на виду.

6 причин для запуска бизнеса в кризис:

  1. Пустой арендный рынок — возможность выбора интересной площадки
  2. Снижение арендных ставок — многие игроки уходят с рынка, арендодатели становятся лояльнее к потенциальным партнерам
  3. Фиксация вложений — меньшая зависимость от курса доллара
  4. Рост потребления кофе — эффект отложенного спроса
  5. Карантин – лучшее время для того, чтобы составить финансовую модель, отслеживать рынок, вникать в специфику бизнеса
  6. Мобильность формата «островка» — можно легко поменять локацию.

Видео о франшизе «Бодрый день»

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie