«Джелато Шоколато» – розничная сеть по реализации натурального мороженого, основанная в 2008 году.
Джелато (Gelātus) – это итальянский десерт из молока, сливок и сахара с различными добавками: орехами, фруктами, ягодами и шоколадом. Мороженое менее жирное, чем обычный пломбир, и содержит меньше сахара, что позитивно сказывается на калорийности продукта. Джелато отличается плотной структурой и насыщенным вкусом.
В каталоге компании можно найти 27 сортов джелато на любой вкус. Используемое сырье проходит строгий контроль качества, а мороженное систематически проверяется в центре сертификации на соответствие законодательным требованиям и стандартам.
Франчайзер разработал эксклюзивную технологию производства мороженого совместно с технологами из Италии, разработал и адаптировал лучшие рецепты к длительному хранению.
С 2014 года компания развивает франчайзинговую сеть, поставляя продукцию собственного производства в торговые точки.
Классический формат торговли итальянским мороженным – продажа шариков в креманке или вафельном рожке. Для удобства формовки продукт поставляется в специальных пластиковых контейнерах, рассчитанных на 3 килограмма. Тару можно поместить в стандартные гастроемкости, которые используются в торговых витринах. Доступен половинный формат (для мини-витрин на 5–10 емкостей) на 1,5 килограмма. С его помощью можно увеличить ассортимент в 2 раза. Для бонетов в розничных магазинах предусмотрена мелкая фасовка – 350 граммов.
Стоимость франшизы:
«Джелато Шоколато» присутствует в 40 городах РФ от Санкт-Петербурга до Читы. Всего открыто более 80 точек. Запуск франшизы возможен в любом регионе РФ по предварительному согласованию с франчайзером.
Чтобы стать франчайзи компании «Джелато Шоколато» необходимо сначала оставить заявку на нашем сайте.
Юридический адрес: 443052, Самара, улица Земеца, владение 4, помещение 101.
Потребуется указать:
Открытие точки с нуля возможно за 3-4 недели.
Главными достоинствами франшизы «Джелато Шоколато» являются:
Франчайзер предоставит работающую бизнес-модель, которая приносит доход с момента открытия точки, и легко поддается контролю.
Доступно 4 готовых решения:
Франчайзер организует комплекс мероприятий по запуску фирменной точки в регионе местонахождения франчайзи. За отдельную плату головной офис возьмет на себя:
За партнером будет закреплен персональный менеджер, который сопровождает франчайзи на всех этапах ведения бизнеса. Предусмотрено обучение для персонала, которое проводится ближайшей действующей точке.
Бизнес идеально подходит инвесторам, которые мечтают о собственном деле в сегменте HoReCa, но не знают, с чего начать. Личные качества франчайзи – активность, позитивность и настойчивость, понимание того, что бизнес – это всегда риск.
Необходимо арендовать помещение площадью от 5 до 10 квадратных метров с доступом к сети электропитания, расположенное в ТЦ или моллах с хорошей проходимостью.