Coffee in — сеть кофеен самообслуживания, основанная в 2016 году. Деятельность компании началась с открытия мини-кофейни в Челябинске. За 5 лет организация вышла на международный уровень.
Помимо развития франчайзинговой сети, Coffee in специализируется на оптовых и розничных поставках кофе собственного производства. Более 100 кофеен в РФ и СНГ приобретают продукцию Coffee in для своих заведений. Компания присутствует на маркетплейсах Яндекс.Маркет и OZON.
Coffee in входит в топы исследований РБК в течение последних 3 лет:
У компании более 190 партнеров по всей России.
Франчайзинг Coffee in Express — новое направление компании с 2020 года. Представляет собой кофейни самообслуживания, сочетающие в себе качество полноформатного заведения и удобство вендинга. Кофейные корнеры оборудованы цифровым дисплеем, терминалом для наличной и безналичной оплаты, модулем для мониторинга точки.
Отличия формата от классического вендингового аппарата:
Франшиза не требует больших инвестиций, приносит владельцам пассивный доход в размере от 50 000 рублей в месяц. Требует минимального внимания – обслуживание занимает не более 5 часов в месяц.
Условия участия:
У Coffee in есть франшизные предприятия по всей России и СНГ.
Запуск кофеен Coffee in производится по следующей схеме:
Дата открытия зависит от сроков изготовления и поставки кофе-корнера, которые занимают от 3 до 5 недель, а также от наличия арендованного места, оформленного юридического лица.
Конкурентные преимущества франшизы Coffee in:
Инвесторам доступны любые форматы:
По направлению Coffee in Express доступно 4 тарифа:
Каждый формат включает комплект оборудования, право пользования торговой маркой, брендбук, выгодные условия кредитования.
Команда сопровождения помогает с подбором локации, юридическими и бухгалтерскими моментами, разработкой стратегий. Кофе-корнеры изготавливаются франчайзером из качественных материалов (ЛДСП, усиленная рейка, массив сосны). Партнеру предоставят вывеску, POS-материалы, кофейный аппарат, дадут доступ к базе данных поставщиков (цены на 30% ниже рыночных).
Франчайзи получают доступ к базе знаний с онлайн-обучением, маркетинговыми инструментами и решениями для оптимизации бизнеса и увеличения финансовых показателей точки.
Франчайзер поддерживает партнеров в вопросах привлечения инвестиций для запуска точки, маркетинга. Гарантировано комплексное постпродажное сопровождение. Головной офис консультирует и помогает партнерам развивать бизнес на региональном уровне, предоставляет членство в обширном комьюнити партнеров.
Франчайзи обязуется соблюдать требования и стандарты франчайзера, выполнять план по закупу ингредиентов, следовать ценовой политике компании.
Coffee in ведет активную маркетинговую политику: сотрудничает со СМИ, продвигает сайт и социальные сети в Яндексе и Google (таргетированная и контекстная реклама, SEO-продвижение и SMM).
Единственное требование — наличие заявленной суммы инвестиций и желание работать по франшизе Coffee in — Express. Опыт ведения предпринимательской деятельности не требуется.