Франшиза Burger Heroes - сеть бургер-баров

Инвестиции
от 8 000 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 8 000 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 2 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 до 15 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    burgerheroes.ru
  • Год основания компании
    2015
  • Название организации
    ООО «Ре-Сет»
  • Адрес
    г. Москва, Фабрициуса, дом 4, офис 1
  • Собственных точек
    12
  • Год основания франшизы
    2017
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    633879
  • Открыто по франшизе
    4

О компании

Burger Heroes — сеть бургер-баров с авторскими рецептами блюд. Компания вошла в топ-50 лучших ресторанов Москвы по версии Gault & Millau (2017). Сеть известна своими демократичными ценами: большинство позиций меню находится в диапазоне от 290 до 460 рублей. Для постоянных клиентов предусмотрена бонусная система.

Все ингредиенты закупаются у проверенных российских поставщиков. Каждый бургер содержит котлету из говядины (150 граммов), булочки из местных пекарен, авторские соусы и оригинальные топпинги.

Помимо бургеров, в меню Burger Heroes представлены бургер-боулы, закуски, салаты, стейки, напитки, десерты и соусы. Также в заведениях можно приобрести наборы для приготовления блюд в домашних условиях, нутовые котлеты и булки. Есть веганское меню.

Описание франшизы

Франчайзер начинал в 2015 году с маленькой бургерной на Большой Ордынке. Сегодня франчайзинговая сеть насчитывает 13 бургерных в Москве, 1 бургерную в Чите, 1 — в Петропавловске-Камчатском, а также 1 в Барселоне.

Burger Heroes — это уникальные вкусовые сочетания, доступные цены, честность и уважительное отношение к гостям. Миссия компании — расширять гастрономические горизонты, менять ресторанную индустрию к лучшему, быть надежным другом каждому. Ценности организации — качество, дружелюбие, честность, системный подход.

Франчайзер всегда находится в поиске талантливых, активных и профессиональных сотрудников, которые разделяют взгляды компании и нацелены на развитие. Для владельцев бизнеса кадры играют большую роль.

Для получения более подробной информации по франшизе потребуется заполнить заявку на нашем сайте. В форме заявки нужно указать ФИО, город, телефон и адрес электронной почты. 

Преимущества

Главными достоинствами франчайзингового проекта Burger Heroes являются:

  • Высокое качество продукта — использование свежих премиальных продуктов и уникальных рецептов бургеров    
  • Возможность заниматься делом, которое приносит удовольствие инвестору и его гостям    
  • Регулярное обновление меню и бесперебойные поставки продуктов    
  • Управление бизнесом через корпоративную IT-систему для ведения учета    
  • Комплексное постпродажное сопровождение бизнеса на всех этапах развития в период действия договора концессии
  • Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Приобретая франшизу Burger Heroes, франчайзи получает эксклюзивное право пользования товарным знаком и элементами фирменного стиля в выбранном регионе. Если партнер захочет развивать сеть заведений в своем городе, области или регионе, то можно получить эксклюзив.

Франчайзер передает партнерам фирменные рецепты и технологии производства блюд, готовые регламенты и стандарты работы, предоставляет качественные полуфабрикаты собственного производства.

У компании есть крупные контракты с поставщиками мяса: франчайзи гарантированы хорошие цены закупки ингредиентов и корпоративные скидки. Бренд-шефы проекта постоянно обновляют меню бургеров: партнеры получат доступ к новейшим наработкам, смогут регулярно удивлять и радовать клиентов новыми вкусами.

В компании используется собственная IT-система для ведения управленческого учета, активно применяются инструменты автоматизации всех бизнес-процессов. Данные хранятся в облачных сервисах. Франчайзи получит доступ к корпоративной платформе для сбора информации и аналитики, сможет оперативно отслеживать приходы и расходы товаров и средств, анализировать разные статьи затрат и позиции меню, планировать бюджет подразделения на месяц, квартал и год.

Партнерам предоставляется помощь в подготовке нормативно-правовой базы, полный комплект договоров с подрядчиками и поставщиками услуг, а также вся необходимая сопроводительная документация по франшизе.

В паушальный взнос включена разработка технологического проекта: расчет объемов сухого и холодильного хранения, подбор оборудования с учетом нужных технических характеристик, подробные требования к инженерным сетям (вентиляция, водоснабжение, электричество), помощь в заключении договоров с подрядными организациями.

Управляющая компания занимается разработкой и реализацией дизайн-проектов для создания лаконичной и эргономичной атмосферы во всех заведениях сети. Реализацию проекта курирует архитектор франчайзера.

Перед запуском бизнеса партнер и его команда проходят вводный курс обучения, чтобы вникнуть во все бизнес-процессы и понять принципы работы компании. У франчайзера имеются интерактивные обучающие материалы: видео-инструкция, тестирование, вебинары для обмена опытом с руководителями направлений.

В маркетинговый блок включены: консультирование по разработке маркетинговой стратегии с учетом локальной специфики, шаблоны полиграфии и POS-материалов, консультации по SMM (стратегия ведения социальных сетей и размещения рекламы на различных носителях), поддержка на федеральном уровне, упоминание в СМИ.

Франчайзер помогает с подготовкой музыкального контента для заведений, периодически организует поддерживающие вебинары по маркетингу и управлению брендом.

Требования к помещению

Бургер-бар можно расположить в отдельно стоящем здании или в помещении, расположенном на 1 этаже. Обязательно наличие витринных окон и промышленной вытяжки. Площадь помещения — от 100 квадратных метров. Электрическая мощность — от 70 кВт.

Требования к франчайзи

Для успешного запуска бизнеса потребуется наличие опыта ведения предпринимательской деятельности, особенно в сегменте HoReCa, а также заявленная сумма инвестиций и оборотных средств.

Бизнес-модель

Инвестиции на запуск проекта с нуля составляют от 10 000 000 до 12 000 000 рублей. Паушальный взнос — 2 000 000 рублей. Роялти — 5% от ежемесячных оборотов.

В сумму первоначальных вложений включены затраты на ремонт — от 4 000 000 до 6 000 000 рублей, закупку мебели — от 10 000 до 12 000 рублей за одно посадочное место, проведение инженерных систем и коммуникаций — от 2 000 000 до 3 000 000 рублей, приобретение оборудования — от 1 500 000 до 2 000 000 рублей.

В рамках экономической модели Burger Heroes себестоимость ингредиентов составляет до 40% (50% — для некоторых позиций). Несмотря на высокую стоимость продуктов, итоговая себестоимость уравновешивается фритюром и напитками. Аренда и эксплуатация помещения варьируется от 5 до 15%, в зависимости от региона местонахождения инвестора. 2% затрат идет на локальный маркетинг, от 15 до 20% — на фонд оплаты труда с налогами, от 5 до 7% — прочие расходы. EBITDA (объем прибыли до вычета расходов на налоги, проценты, износ и прочее) — 15–25%.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Популярность быстрого питания в РФ набирает обороты: рост фастфуда составляет 5–8% в год. Повсеместно открываются пиццерии, сэндвич-бары, бургерные и другие заведения фастфуда.

Москва переживает бургерный бум, но далеко не все заведения могут похвастаться отменным качеством блюд. Часть ресторанов являются фирмами-однодневками, другие не смогли найти правильное соотношение качества и цены, а третьи запущены исключительно как PR-проекты для продвижения других направлений деятельности собственников.

В сети Burger Heroes в центре внимания находится продукт, способный продавать сам себя. Качество и ответственный подход к делу по достоинству оценили гости заведений и ресторанные критики. Франчайзеру удалось стать экспертом в области бургеров и в сегменте HoReCa (фастфуд).

Концептуальные заведения, к которым относится Burger Heroes, пользуются большим спросом у клиентов в возрасте от 18 до 35 лет. Примерно 30% от всего объема заказов приходится на доставку, а в период пандемии данная цифра стала еще больше.

Технология приготовления блюд довольно простая, что является несомненным плюсом для предпринимателя: не придется раздувать штат и нанимать именитых поваров. Главное — следовать инструкциям и регламентам управляющей компании, внимательно изучить технологические карты.

Важно вкладываться в маркетинг и продвижение бренда на региональном уровне: участвовать в бонусной системе, разрабатывать акции для клиентов при поддержке центрального офиса, запускать рекламные кампании в сети и традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, ТВ). При отсутствии собственного автопарка можно воспользоваться услугами доставки: сотрудничать с Delivery Club, Яндекс.Едой и другими агрегаторами.

Основные риски и недостатки

Минусами данной франшизы являются относительно высокие затраты на запуск бизнеса, что ограничивает возможность реализации проекта на региональном уровне, ограниченное меню, основу которого составляют бургеры.

Кроме того, франчайзи может столкнуться с серьезной конкуренцией. В России есть множество популярных сетей фастфудов, включая McDonald’s, Burger King , KFC и Black Star Burger, а также местных заведений с разной ценовой политикой. Нужно тщательно проводить мониторинг конкурентов, анализировать рыночные предложения, внедрять лучшие маркетинговые ходы.

Необходимо постоянно работать над сервисом, следить за качеством готовых блюд и предлагать клиентам авторские рецепты и новинки меню. Для поддержания качества обслуживания на высоком уровне следует периодически проводить опросы и анкетирование для выявления сильных и слабых сторон своего бизнеса.

Могут возникнуть определенные сложности с поиском рентабельной локации. Рекомендуется выбирать помещения, в которых ранее располагались точки общественного питания. Это позволит сэкономить средства на проведении инженерных коммуникаций и вентиляции.

Если арендовать необорудованное помещение, то это негативно отразится на затратах при запуске. Договор аренды рекомендуется заключать на срок от 5 лет с возможностью пролонгации и обязательно регистрировать документ в Росреестре, чтобы вложенные средства в ремонт и интерьер успели окупить себя.

Определенные трудности возникают при сборе документации на открытие фирмы в нише общепита, поэтому рекомендуется заручиться поддержкой опытного юриста и следовать инструкциям франчайзера. У организации должны быть четкие алгоритмы взаимодействия с проверяющими инстанциями на случай плановых и внеочередных проверок деятельности франчайзи.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie