Burger Heroes — сеть бургер-баров с авторскими рецептами блюд. Компания вошла в топ-50 лучших ресторанов Москвы по версии Gault & Millau (2017). Сеть известна своими демократичными ценами: большинство позиций меню находится в диапазоне от 290 до 460 рублей. Для постоянных клиентов предусмотрена бонусная система.
Все ингредиенты закупаются у проверенных российских поставщиков. Каждый бургер содержит котлету из говядины (150 граммов), булочки из местных пекарен, авторские соусы и оригинальные топпинги.
Помимо бургеров, в меню Burger Heroes представлены бургер-боулы, закуски, салаты, стейки, напитки, десерты и соусы. Также в заведениях можно приобрести наборы для приготовления блюд в домашних условиях, нутовые котлеты и булки. Есть веганское меню.
Франчайзер начинал в 2015 году с маленькой бургерной на Большой Ордынке. Сегодня франчайзинговая сеть насчитывает 13 бургерных в Москве, 1 бургерную в Чите, 1 — в Петропавловске-Камчатском, а также 1 в Барселоне.
Burger Heroes — это уникальные вкусовые сочетания, доступные цены, честность и уважительное отношение к гостям. Миссия компании — расширять гастрономические горизонты, менять ресторанную индустрию к лучшему, быть надежным другом каждому. Ценности организации — качество, дружелюбие, честность, системный подход.
Франчайзер всегда находится в поиске талантливых, активных и профессиональных сотрудников, которые разделяют взгляды компании и нацелены на развитие. Для владельцев бизнеса кадры играют большую роль.
Для получения более подробной информации по франшизе потребуется заполнить заявку на нашем сайте. В форме заявки нужно указать ФИО, город, телефон и адрес электронной почты.
Главными достоинствами франчайзингового проекта Burger Heroes являются:
Приобретая франшизу Burger Heroes, франчайзи получает эксклюзивное право пользования товарным знаком и элементами фирменного стиля в выбранном регионе. Если партнер захочет развивать сеть заведений в своем городе, области или регионе, то можно получить эксклюзив.
Франчайзер передает партнерам фирменные рецепты и технологии производства блюд, готовые регламенты и стандарты работы, предоставляет качественные полуфабрикаты собственного производства.
У компании есть крупные контракты с поставщиками мяса: франчайзи гарантированы хорошие цены закупки ингредиентов и корпоративные скидки. Бренд-шефы проекта постоянно обновляют меню бургеров: партнеры получат доступ к новейшим наработкам, смогут регулярно удивлять и радовать клиентов новыми вкусами.
В компании используется собственная IT-система для ведения управленческого учета, активно применяются инструменты автоматизации всех бизнес-процессов. Данные хранятся в облачных сервисах. Франчайзи получит доступ к корпоративной платформе для сбора информации и аналитики, сможет оперативно отслеживать приходы и расходы товаров и средств, анализировать разные статьи затрат и позиции меню, планировать бюджет подразделения на месяц, квартал и год.
Партнерам предоставляется помощь в подготовке нормативно-правовой базы, полный комплект договоров с подрядчиками и поставщиками услуг, а также вся необходимая сопроводительная документация по франшизе.
В паушальный взнос включена разработка технологического проекта: расчет объемов сухого и холодильного хранения, подбор оборудования с учетом нужных технических характеристик, подробные требования к инженерным сетям (вентиляция, водоснабжение, электричество), помощь в заключении договоров с подрядными организациями.
Управляющая компания занимается разработкой и реализацией дизайн-проектов для создания лаконичной и эргономичной атмосферы во всех заведениях сети. Реализацию проекта курирует архитектор франчайзера.
Перед запуском бизнеса партнер и его команда проходят вводный курс обучения, чтобы вникнуть во все бизнес-процессы и понять принципы работы компании. У франчайзера имеются интерактивные обучающие материалы: видео-инструкция, тестирование, вебинары для обмена опытом с руководителями направлений.
В маркетинговый блок включены: консультирование по разработке маркетинговой стратегии с учетом локальной специфики, шаблоны полиграфии и POS-материалов, консультации по SMM (стратегия ведения социальных сетей и размещения рекламы на различных носителях), поддержка на федеральном уровне, упоминание в СМИ.
Франчайзер помогает с подготовкой музыкального контента для заведений, периодически организует поддерживающие вебинары по маркетингу и управлению брендом.
Бургер-бар можно расположить в отдельно стоящем здании или в помещении, расположенном на 1 этаже. Обязательно наличие витринных окон и промышленной вытяжки. Площадь помещения — от 100 квадратных метров. Электрическая мощность — от 70 кВт.
Для успешного запуска бизнеса потребуется наличие опыта ведения предпринимательской деятельности, особенно в сегменте HoReCa, а также заявленная сумма инвестиций и оборотных средств.
Инвестиции на запуск проекта с нуля составляют от 10 000 000 до 12 000 000 рублей. Паушальный взнос — 2 000 000 рублей. Роялти — 5% от ежемесячных оборотов.
В сумму первоначальных вложений включены затраты на ремонт — от 4 000 000 до 6 000 000 рублей, закупку мебели — от 10 000 до 12 000 рублей за одно посадочное место, проведение инженерных систем и коммуникаций — от 2 000 000 до 3 000 000 рублей, приобретение оборудования — от 1 500 000 до 2 000 000 рублей.
В рамках экономической модели Burger Heroes себестоимость ингредиентов составляет до 40% (50% — для некоторых позиций). Несмотря на высокую стоимость продуктов, итоговая себестоимость уравновешивается фритюром и напитками. Аренда и эксплуатация помещения варьируется от 5 до 15%, в зависимости от региона местонахождения инвестора. 2% затрат идет на локальный маркетинг, от 15 до 20% — на фонд оплаты труда с налогами, от 5 до 7% — прочие расходы. EBITDA (объем прибыли до вычета расходов на налоги, проценты, износ и прочее) — 15–25%.
Популярность быстрого питания в РФ набирает обороты: рост фастфуда составляет 5–8% в год. Повсеместно открываются пиццерии, сэндвич-бары, бургерные и другие заведения фастфуда.
Москва переживает бургерный бум, но далеко не все заведения могут похвастаться отменным качеством блюд. Часть ресторанов являются фирмами-однодневками, другие не смогли найти правильное соотношение качества и цены, а третьи запущены исключительно как PR-проекты для продвижения других направлений деятельности собственников.
В сети Burger Heroes в центре внимания находится продукт, способный продавать сам себя. Качество и ответственный подход к делу по достоинству оценили гости заведений и ресторанные критики. Франчайзеру удалось стать экспертом в области бургеров и в сегменте HoReCa (фастфуд).
Концептуальные заведения, к которым относится Burger Heroes, пользуются большим спросом у клиентов в возрасте от 18 до 35 лет. Примерно 30% от всего объема заказов приходится на доставку, а в период пандемии данная цифра стала еще больше.
Технология приготовления блюд довольно простая, что является несомненным плюсом для предпринимателя: не придется раздувать штат и нанимать именитых поваров. Главное — следовать инструкциям и регламентам управляющей компании, внимательно изучить технологические карты.
Важно вкладываться в маркетинг и продвижение бренда на региональном уровне: участвовать в бонусной системе, разрабатывать акции для клиентов при поддержке центрального офиса, запускать рекламные кампании в сети и традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, ТВ). При отсутствии собственного автопарка можно воспользоваться услугами доставки: сотрудничать с Delivery Club, Яндекс.Едой и другими агрегаторами.
Минусами данной франшизы являются относительно высокие затраты на запуск бизнеса, что ограничивает возможность реализации проекта на региональном уровне, ограниченное меню, основу которого составляют бургеры.
Кроме того, франчайзи может столкнуться с серьезной конкуренцией. В России есть множество популярных сетей фастфудов, включая McDonald’s, Burger King , KFC и Black Star Burger, а также местных заведений с разной ценовой политикой. Нужно тщательно проводить мониторинг конкурентов, анализировать рыночные предложения, внедрять лучшие маркетинговые ходы.
Необходимо постоянно работать над сервисом, следить за качеством готовых блюд и предлагать клиентам авторские рецепты и новинки меню. Для поддержания качества обслуживания на высоком уровне следует периодически проводить опросы и анкетирование для выявления сильных и слабых сторон своего бизнеса.
Могут возникнуть определенные сложности с поиском рентабельной локации. Рекомендуется выбирать помещения, в которых ранее располагались точки общественного питания. Это позволит сэкономить средства на проведении инженерных коммуникаций и вентиляции.
Если арендовать необорудованное помещение, то это негативно отразится на затратах при запуске. Договор аренды рекомендуется заключать на срок от 5 лет с возможностью пролонгации и обязательно регистрировать документ в Росреестре, чтобы вложенные средства в ремонт и интерьер успели окупить себя.
Определенные трудности возникают при сборе документации на открытие фирмы в нише общепита, поэтому рекомендуется заручиться поддержкой опытного юриста и следовать инструкциям франчайзера. У организации должны быть четкие алгоритмы взаимодействия с проверяющими инстанциями на случай плановых и внеочередных проверок деятельности франчайзи.