«Гриль №1» — сеть ресторанов быстрого питания. Основатели компании – Анастасия и Станислав Сергеевы, подошли к открытию собственного заведения очень серьезно: они 2 года консультировались с владельцами ресторанов фаст-фуда, разрабатывали собственные стандарты качества, пробовали разные виды шаурмы и наконец смогли создать свой идеальный рецепт этого блюда. Открытие первой точки состоялось в 2012 году.
В 2015 году был запущен сервис с гарантией доставки готовых блюд за 59 минут и компенсацией в виде сертификата на бесплатную пиццу в случае задержки.
«Гриль №1» — это качественные и честные рестораны общественного питания. В меню представлены: шаурма, пицца, WOK, крафтовые соусы и аппетитные закуски.
Ингредиенты производятся в собственном цехе и проходят через систему контроля качества. Никаких усилителей вкуса и химии.
Франчайзинг запущен в 2018 году. Цель компании — стать фастфудом номер один в РФ, совершенствовать сервис и меню, радовать каждого гостя.
Франчайзер предлагает инвесторам открыть свой ресторан за 2 месяца и зарабатывать на фастфуде 650 000 рублей чистой прибыли в месяц. Каждый партнер открывает более 2 заведений.
Обороты сети Гриль №1 за 2021 год составили 896 млн. рублей, общее количество чеков более 2,5 млн, средний чек — 351 рубль.
Условия участия:
В сети Гриль №1 — 8 собственных и 31 франшизных заведений в следующих городах: Барнаул, Кемерово, Междуреченск, Новокузнецк, Новосибирск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Рубцовск, Бийск, Прокопьевск, Юрга, Екатеринбург и Яровое.
Компания ищет партнеров в Тюменской, Челябинской, Свердловской областях, Красноярском крае и республики Хакасия.
Чтобы стать франчайзи «Гриль №1», необходимо подать заявку на нашем сайте.
Этапы открытия новой точки:
Открытие бизнеса с нуля возможно за 2 месяца.
Главные достоинства франчайзингового предложения от «Гриль №1»:
Франчайзер предлагает только один формат ведения бизнеса: ШАУРМА+ПИЦЦА+WOK
Приобретая франшизу «Гриль №1», инвестор получит:
Франчайзер поможет запустить точку под ключ: предоставит доступ к CRM, где подробно описаны все этапы запуска объекта; готовый дизайн-проект с учетом технических параметров помещения; контакты поставщиков оборудования и мебели; критерии выбора партнеров по поставке продуктов и расходных материалов; POS-материалы и брендированную упаковку.
За франчайзи закрепят персонального менеджера, который поможет составить план развития и ответит на все интересующие вопросы. Перед открытием точки на территорию инвестора приедет команда франчайзера. Руководитель отдела запуска лично проведет финальную проверку на этапе технического открытия по заранее подготовленному чек-листу. Также на точку направят поваров и специалиста по сервису, которые будут сопровождать инвестора в течение 7 суток со дня открытия.
Специалисты Гриль №1 запустили собственный проект «Школа Шаурмы» — пятидневный интенсив по безошибочному запуску прибыльного бизнеса в сфере фастфуда стоимостью 250 000 рублей.
Команда франчайзера постоянно работает над автоматизацией и улучшением бизнес-процессов компании, от кухни до управления. Менеджеры центрального офиса будут на связи в любое время и ответят на все вопросы в режиме телефонных переговоров или по мессенджеру. Франчайзи получит доступ к услугам специалистов из отделов:
Call-центр отвечает за лидогенерацию: распределяет заказы на каждый ресторан. У компании — более 50 000 подписчиков в социальных сетях, тысячи довольных клиентов.
Базовые требования к инвестору:
Для оценки локации потребуется собрать следующие данные:
Требования к помещению:
Средний показатель чистой прибыли по сети через 8 месяцев работы ресторана — 650 000 рублей в месяц. Средний чек — 351 рубля.
В ежемесячный роялти в размере 3,5% включены следующие услуги:
В 2020 году рынок доставки еды вырос на 47%, что говорит о хороших перспективах данного направления.