Франшиза «Гриль №1» - легендарная сеть ресторанов быстрого питания из Сибири

Инвестиции
от 8 000 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 8 000 000 ₽
  • Роялти
    3,5%
  • Паушальный взнос
    от 800 000 ₽
  • Доход в месяц
    450 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    grillonefranch.ru
  • Год основания компании
    2012
  • Название организации
    ИП Сергеев Станислав Викторович
  • Адрес
    г. Барнаул, ул. Э. Алексеевой, дом 65, офис 23
  • Собственных точек
    7
  • Год основания франшизы
    2018
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    742875
  • Открыто по франшизе
    16

О компании

«Гриль №1» — сеть ресторанов быстрого питания. Основатели компании – Анастасия и Станислав Сергеевы, подошли к открытию собственного заведения очень серьезно: они 2 года консультировались с владельцами ресторанов фаст-фуда, разрабатывали собственные стандарты качества, пробовали разные виды шаурмы и наконец смогли создать свой идеальный рецепт этого блюда. Открытие первой точки состоялось в 2012 году.

В 2015 году был запущен сервис с гарантией доставки готовых блюд за 59 минут и компенсацией в виде сертификата на бесплатную пиццу в случае задержки.

«Гриль №1» — это качественные и честные рестораны общественного питания. В меню представлены: шаурма, пицца, WOK, крафтовые соусы и аппетитные закуски.

Ингредиенты производятся в собственном цехе и проходят через систему контроля качества. Никаких усилителей вкуса и химии.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2018 году. Цель компании — стать фастфудом номер один в РФ, совершенствовать сервис и меню, радовать каждого гостя.

Франчайзер предлагает инвесторам открыть свой ресторан за 2 месяца и зарабатывать на фастфуде 650 000 рублей чистой прибыли в месяц. Каждый партнер открывает более 2 заведений. 

Обороты сети Гриль №1 за 2021 год составили 896 млн. рублей, общее количество чеков более 2,5 млн, средний чек — 351 рубль.

Условия участия:

  • Инвестиции — от 8 000 000 до 10 000 000 рублей
  • Паушальный взнос — 500 000 рублей
  • Роялти — 3,5% от выручки
  • Прогнозируемая выручка — от 2 500 000 рублей в месяц
  • Чистая прибыль — от 450 000 рублей в месяц
  • Срок окупаемости — от 12 месяцев

Регионы продаж

В сети Гриль №1 — 8 собственных и 31 франшизных заведений в следующих городах: Барнаул, Кемерово, Междуреченск, Новокузнецк, Новосибирск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Рубцовск, Бийск, Прокопьевск, Юрга, Екатеринбург и Яровое.

Компания ищет партнеров в Тюменской, Челябинской, Свердловской областях, Красноярском крае и республики Хакасия.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи «Гриль №1», необходимо подать заявку на нашем сайте.

Этапы открытия новой точки:

  1. Согласование кандидата
  2. Подписание договора коммерческой концессии
  3. Выбор локации
  4. Разработка дизайн-проекта и планировки помещения
  5. Подбор, оформление и обучение сотрудников
  6. Ремонт помещения и закупка оборудования
  7. Установка программного обеспечения
  8. Выезд на территорию партнера команды запуска
  9. Проведение технического и официального открытия

Срок запуска

Открытие бизнеса с нуля возможно за 2 месяца.

Преимущества

Главные достоинства франчайзингового предложения от «Гриль №1»:

  • Сильный бренд
  • Понятный и вкусный продукт
  • Регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте
  • Индивидуальный дизайн-проект
  • Возможность выбора формата в зависимости от инвестиционных возможностей
  • Подробный вводный курс
  • Поддержка франчайзи со стороны специалистов управляющей компании на всех этапах ведения бизнеса
  • Федеральный маркетинг

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает только один формат ведения бизнеса: ШАУРМА+ПИЦЦА+WOK

Приобретая франшизу «Гриль №1», инвестор получит:

  • Стандартизированные рецепты блюд (авторская рецептура, технологические карты)
  • Программы для работы: iiko, Битрикс24, корпоративный сайт
  • Подключение к единому call-центру
  • Рекламную продукцию и рекомендации по визуальному оформлению точек
  • Брендбук с навигацией
  • Дизайн-проект зала
  • Планировку производственных цехов
  • Помощь в подборе локации
  • POS-материалы
  • Обучение на территории франчайзи
  • Рекомендации по подбору региональных поставщиков
  • Доступ к базе поставщиков мебели и оборудования
  • Услуги команды открытия
  • Запуск групп в социальных сетях
  • Курирование проекта региональным представителем
  • Доступ к CRM с базой знаний

Помощь в открытии

Франчайзер поможет запустить точку под ключ: предоставит доступ к CRM, где подробно описаны все этапы запуска объекта; готовый дизайн-проект с учетом технических параметров помещения; контакты поставщиков оборудования и мебели; критерии выбора партнеров по поставке продуктов и расходных материалов; POS-материалы и брендированную упаковку.

За франчайзи закрепят персонального менеджера, который поможет составить план развития и ответит на все интересующие вопросы. Перед открытием точки на территорию инвестора приедет команда франчайзера. Руководитель отдела запуска лично проведет финальную проверку на этапе технического открытия по заранее подготовленному чек-листу. Также на точку направят поваров и специалиста по сервису, которые будут сопровождать инвестора в течение 7 суток со дня открытия.

Обучение

Специалисты Гриль №1 запустили собственный проект «Школа Шаурмы» — пятидневный интенсив по безошибочному запуску прибыльного бизнеса в сфере фастфуда стоимостью 250 000 рублей.

Поддержка

Команда франчайзера постоянно работает над автоматизацией и улучшением бизнес-процессов компании, от кухни до управления. Менеджеры центрального офиса будут на связи в любое время и ответят на все вопросы в режиме телефонных переговоров или по мессенджеру. Франчайзи получит доступ к услугам специалистов из отделов:

  • Маркетинга
  • Поиска локации
  • Контроля качества
  • HR

Привлечение клиентов

Call-центр отвечает за лидогенерацию: распределяет заказы на каждый ресторан. У компании — более 50 000 подписчиков в социальных сетях, тысячи довольных клиентов.

Требования к франчайзи

Базовые требования к инвестору:

  • Понимание того, что общепит — не простая ниша. Бизнес не получится поставить на поток: придется вовлекаться в операционную деятельность. Нужно постоянно присутствовать в ресторане в первые полгода, работать удаленно невозможно
  • Желание производить качественный продукт и готовность прислушиваться к рекомендациям управляющей компании

Требования к помещению

Для оценки локации потребуется собрать следующие данные:

  • Планировка помещения (технический план, отдельный вход, подводка водоснабжения и канализации, вентиляция, не сообщающаяся с общедомовой)
  • Расположение на карте города
  • Адреса ближайших конкурентов
  • Фотографии (экстерьер, интерьер), в том числе фасада здания со входом, витрин (при наличии), обеих сторон улицы
  • Проходимость локации

Требования к помещению:

  • Площадь от 110 до 150 м²
  • Высота потолков — 3 метра
  • 2 входа, ширина дверного проема 1 метр
  • Мощность электроснабжения – 50 кВ

Бизнес-модель

Средний показатель чистой прибыли по сети через 8 месяцев работы ресторана — 650 000 рублей в месяц. Средний чек — 351 рубля.

В ежемесячный роялти в размере 3,5% включены следующие услуги:

  • Непрерывный доступ к CRM с базой знаний
  • Курирование проекта выделенным региональным представителем
  • Подключение к сайту grill1.org и лидогенерация
  • Подключение к call-центру
  • База поставщиков с партнерскими скидками
  • Федеральный маркетинг
  • Брендированная упаковка
  • Обновление брендбука
  • Автоматизация бизнеса

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В 2020 году рынок доставки еды вырос на 47%, что говорит о хороших перспективах данного направления.

Видео о франшизе «Гриль №1»

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie