Информация о компании
Компания Burger Club ведет свою историю с 2008 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Москве, Ставрополе, Брянске, Сочи и других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009.
Главным преимуществом компании является большой опыт в сфере франчайзинга. Организация имеет 162 франшизных предприятия, что говорит о высоком спросе на франшизу бренда. Компания входит в топ-5 лучших франшиз России. Миссией организации является распространение собственного бренда по всему миру.
Описание франшизы
Burger Club является сетью ресторанов быстрого питания. Существуют две модели франчайзинга, различающиеся форматом и рядом характеристик. Франшиза подразумевает открытие помещения, оснащенного всем необходимым оборудованием.
Объем инвестиций колеблется от 3 800 000 до 4 600 000 рублей. Роялти составляет 2,5% от ежемесячного оборота франшизного предприятия. Плюсом для франчайзи является отсутствие паушального взноса. По мнению аналитиков головного офиса, окупаемость франшизного предприятия составляет от 12 месяцев. Франшиза привлекательна узнаваемостью бренда, а также активной политикой обучения, контроля и поддержки.
Срок запуска
Срок запуска зависит от выбранного формата открытия:
- Пакет «Фуд-корт» — от 1 до 1,5 месяца
- Пакет «Ресторан с собственной посадкой» — от 1,5 до 2,5 месяца
Этот процесс разделен на следующие этапы:
- Подписание официального договора
- Помощь франчайзера в выборе и поиске торгового места
- Обучение персонала
- Поставка кассового, IT-оборудования в помещение
- Открытие франшизного предприятия
Регионы продаж
В настоящее время Burger Club имеет 162 франшизных предприятия и 11 собственных. Они расположены как в небольших, так и в крупных городах, в том числе в Москве, Сочи, Черкесске. Компания не ограничивает партнера в выборе региона для деятельности.
Как происходит покупка
Требования к образованию потенциального партнера отсутствуют. После подачи заявки на нашем сайте, менеджер компании связывается с будущим франчайзи для переговоров. Работники головного офиса анализируют рынок региона, в котором будет открыто франшизное предприятие. Затем начинается подготовка к старту бизнеса.
Преимущества
Burger Club является одним из лидеров среди франшиз в данном сегменте рынка и имеет преимущества как для франчайзи, так и и потребителей.
Среди преимуществ перед конкурентами можно назвать:
- Узнаваемость сети, качество продукта и доверие покупателей
- Лидирующие места среди лучших франшиз России на протяжении 5 лет
Преимущества для франчайзи:
- Популярность сети
- Оптимальные инвестиции
- Небольшой срок окупаемости при больших инвестициях — от 12 месяцев при вложениях от 3 800 000 до 4 600 000 рублей
- Помощь в сокращении издержек франчайзи
- Быстрый запуска бизнеса
- Разработка дизайн-проекта
- Высокая чистая прибыль
- Предоставление кассового, мебельного оборудования
- Обучение персонала
- Контроль и поддержка франчайзи
- Гибкие требования к франчайзи
- Предоставление бизнес-модели
- Помощь в развитии рекламной стратегии
- Наличие корпоративного стиля
- Собственный товарный знак, который помогает в ведении бизнеса
- Постоянные скидки и акции от поставщиков
- Предоставление обучающих видеоматериалов
- Большой опыт франчайзера
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Открытие франшизы на данный момент предполагает 2 формата.
- «Фуд-корт». Размер инвестиций — от 3 550 000 рублей. Роялти — 2,5% от ежемесячного оборота франшизы. Рентабельность — до 24%. Срок окупаемости — от 12 месяцев. Срок запуска — от 1 до 1,5 месяца. Паушальный взнос отсутствует
- «Ресторан с собственной посадкой». Размер инвестиций — от 3 700 000 рублей. Роялти — 2,5% от ежемесячного оборота франшизы. Рентабельность — до 24%. Срок окупаемости — от 14 месяцев. Срок запуска — от 1,5 до 2,5 месяца. Паушальный взнос отсутствует
Во франчайзинговый пакет входит:
- Обучение и поддержка на всех этапах ведения бизнеса
- Доступ к корпоративному сайту с обучающими материалами
- Консультации от личного менеджера
- Предоставление бизнес-плана
- Помощь в открытии
Компания всесторонне способствует оперативному открытию франшизного предприятия:
- Оказывается юридическая поддержка при оформлении договора аренды помещения на длительный срок
- Предоставляется помощь бухгалтеров и аналитиков
- Осуществляется настройка рекламной кампании, разрабатывается маркетинговый план
- После заключения договора к франчайзи прикрепляется личный менеджер, который оказывает помощь в оформлении и оборудовании помещения, где будет вестись работа
- Предоставляется структурированный бизнес-план
- Предоставляется кассовое и мебельное оборудования
- Оказывается помощь в разработке дизайна на начальных этапах открытия
Обучение
Франчайзер обучает партнера:
- Проведению рекламной стратегии
- Прогнозированию спроса
- Основам ведения бизнеса
- Подбору квалифицированного персонала
- Взаимодействию с потенциальными потребителями
- Работе с технологиями и оборудованием для эффективного ведения бизнеса
Личный менеджер предоставит консультацию на всех этапах функционирования франшизного предприятия. Кроме того, франчайзи получает в распоряжение чек-листы, видеоматериалы и готовые скрипты.
Поддержка
Поддержка франчайзи включает:
- Проведение еженедельных консультаций специалистами головного офиса для персонала и франчайзи
- Уникальные скидки на поставки продуктов от поставщиков
- Аналитику продаж франшизного предприятия ведущими экспертами головного офиса
- Помощь в ежемесячном обновлении меню
- Систему поощрения труда работников, ежемесячные премии
- Помощь в подборе квалифицированного персонала
- Поддержку корректной работы программного обеспечения
- Партнерский сайт, на котором франчайзи помогают друг другу
- Консалтинг от личного консультанта
Контроль
Франчайзер осуществляет контроль на всех этапах ведения бизнеса:
- Проводятся аттестации работников франшизного предприятия
- Осуществляется контроль качества
- Проводится аналитика продаж и спроса
- Личные менеджеры контролируют выполнение требований к франчайзи
Привлечение клиентов
Главным инструментом для привлечения клиентов является рекламная кампания. Франчайзер оказывает помощь в разработке рекламы, которая помогает привлекать в ресторан все новых и новых посетителей.
Требования к франчайзи
- Наличие инвестиционных средств
- Работа с правилами бренда
- Амбициозность, коммуникабельность, трудолюбие
- Навык делового общения
Требования к помещению
Требования к помещению разнятся в зависимости от выбранного формата.
Для «Фуд-корта»:
- Расположение помещения в торговом центре
- Высота потолков — 3 метра
- Возможность размещения вывески от 5,5 метра
- Мощность электрического тока — 60 кВт
- Горячее и холодное водоснабжение
- Вентиляция (вытяжная и приточная)
- Площадь помещения — от 45 до 70 квадратных метров
Для «Ресторана с собственной посадкой»:
- Отдельное или встроенное в торговый центр помещение
- Расположение на первом этаже
- Отдельный вход
- Возможность размещения вывески от 6 метров
- Мощность электрического тока — 60 кВт
- Вентиляция (вытяжная и приточная)
- Площадь помещения — от 90 до 150 квадратных метров
Бизнес-модель
Ежемесячная чистая прибыль — от 350 000 рублей. Это достаточно высокий показатель при объеме инвестиций от 3 800 000 до 4 600 000 рублей. Паушальный взнос отсутствует. Роялти составляет 2,5% от ежемесячного оборота франшизы.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Основными конкурентами организации являются Burger King, McDonald's и «Додо Пицца». Но компания имеет свои преимущества: качество услуг и продукции, квалифицированный персонал, а также доверие клиентов. Burger Club проводит активную поддержку партнеров и осуществляет помощь в открытии магазина.
В настоящее время компания активно развивается и уже пятый год подряд занимает лидирующие места в списках лучших франшиз России, что говорит о высокой конкурентоспособности фирмы. Это позволяет сократить срок окупаемости и увеличить чистую прибыль.
Основные риски и недостатки
Основным недостатком является большой объем инвестиций, что заставляет франчайзи иметь резервные средства для ведения бизнеса.
Дополнительная информация
За 5 лет компания смогла открыть более 150 франшизных предприятий. По мнению аналитиков, к 2025 году предприятий, открытых по франшизе, будет более 200. Чтобы стать франчайзи, необходимо связаться с консультантом, оставив заявку на нашем сайте.
Видео о франшизе Burger Club