Франшиза Burger Club - сеть крафтовых бургерных

Инвестиции
от 3 550 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 3 550 000 ₽
  • Роялти
    2,5%
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    1 - 2,5 месяца
  • Сайт франшизы
    burgerclub.com
  • Год основания компании
    2008
  • Название организации
    ООО «БИ СИ ЭЙ РУС»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Шмитовский проезд, дом 39, к.1
  • Собственных точек
    11
  • Год основания франшизы
    2009
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    450715
  • Открыто по франшизе
    162

Информация о компании

Компания Burger Club ведет свою историю с 2008 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Москве, Ставрополе, Брянске, Сочи и других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009.

Главным преимуществом компании является большой опыт в сфере франчайзинга. Организация имеет 162 франшизных предприятия, что говорит о высоком спросе на франшизу бренда. Компания входит в топ-5 лучших франшиз России. Миссией организации является распространение собственного бренда по всему миру.

Описание франшизы

Burger Club является сетью ресторанов быстрого питания. Существуют две модели франчайзинга, различающиеся форматом и рядом характеристик. Франшиза подразумевает открытие помещения, оснащенного всем необходимым оборудованием.

Объем инвестиций колеблется от 3 800 000 до 4 600 000 рублей. Роялти составляет 2,5% от ежемесячного оборота франшизного предприятия. Плюсом для франчайзи является отсутствие паушального взноса. По мнению аналитиков головного офиса, окупаемость франшизного предприятия составляет от 12 месяцев. Франшиза привлекательна узнаваемостью бренда, а также активной политикой обучения, контроля и поддержки.

Срок запуска

Срок запуска зависит от выбранного формата открытия:

  • Пакет «Фуд-корт» — от 1 до 1,5 месяца
  • Пакет «Ресторан с собственной посадкой» — от 1,5 до 2,5 месяца

Этот процесс разделен на следующие этапы:

  • Подписание официального договора
  • Помощь франчайзера в выборе и поиске торгового места
  • Обучение персонала
  • Поставка кассового, IT-оборудования в помещение
  • Открытие франшизного предприятия

Регионы продаж

В настоящее время Burger Club имеет 162 франшизных предприятия и 11 собственных. Они расположены как в небольших, так и в крупных городах, в том числе в Москве, Сочи, Черкесске. Компания не ограничивает партнера в выборе региона для деятельности.

Как происходит покупка

Требования к образованию потенциального партнера отсутствуют. После подачи заявки на нашем сайте, менеджер компании связывается с будущим франчайзи для переговоров. Работники головного офиса анализируют рынок региона, в котором будет открыто франшизное предприятие. Затем начинается подготовка к старту бизнеса.

Преимущества

Burger Club является одним из лидеров среди франшиз в данном сегменте рынка и имеет преимущества как для франчайзи, так и и потребителей.

Среди преимуществ перед конкурентами можно назвать:

  • Узнаваемость сети, качество продукта и доверие покупателей
  • Лидирующие места среди лучших франшиз России на протяжении 5 лет

Преимущества для франчайзи:

  • Популярность сети
  • Оптимальные инвестиции
  • Небольшой срок окупаемости при больших инвестициях — от 12 месяцев при вложениях от 3 800 000 до 4 600 000 рублей
  • Помощь в сокращении издержек франчайзи
  • Быстрый запуска бизнеса
  • Разработка дизайн-проекта
  • Высокая чистая прибыль
  • Предоставление кассового, мебельного оборудования
  • Обучение персонала
  • Контроль и поддержка франчайзи
  • Гибкие требования к франчайзи
  • Предоставление бизнес-модели
  • Помощь в развитии рекламной стратегии
  • Наличие корпоративного стиля
  • Собственный товарный знак, который помогает в ведении бизнеса
  • Постоянные скидки и акции от поставщиков
  • Предоставление обучающих видеоматериалов
  • Большой опыт франчайзера

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Открытие франшизы на данный момент предполагает 2 формата.

  1. «Фуд-корт». Размер инвестиций — от 3 550 000 рублей. Роялти — 2,5% от ежемесячного оборота франшизы. Рентабельность — до 24%. Срок окупаемости — от 12 месяцев. Срок запуска — от 1 до 1,5 месяца. Паушальный взнос отсутствует
  2. «Ресторан с собственной посадкой». Размер инвестиций — от 3 700 000 рублей. Роялти — 2,5% от ежемесячного оборота франшизы. Рентабельность — до 24%. Срок окупаемости — от 14 месяцев. Срок запуска — от 1,5 до 2,5 месяца. Паушальный взнос отсутствует

Во франчайзинговый пакет входит:

  • Обучение и поддержка на всех этапах ведения бизнеса
  • Доступ к корпоративному сайту с обучающими материалами
  • Консультации от личного менеджера
  • Предоставление бизнес-плана
  • Помощь в открытии

Компания всесторонне способствует оперативному открытию франшизного предприятия: 

  • Оказывается юридическая поддержка при оформлении договора аренды помещения на длительный срок
  • Предоставляется помощь бухгалтеров и аналитиков
  • Осуществляется настройка рекламной кампании, разрабатывается маркетинговый план
  • После заключения договора к франчайзи прикрепляется личный менеджер, который оказывает помощь в оформлении и оборудовании помещения, где будет вестись работа
  • Предоставляется структурированный бизнес-план
  • Предоставляется кассовое и мебельное оборудования
  • Оказывается помощь в разработке дизайна на начальных этапах открытия

Обучение

Франчайзер обучает партнера:

  • Проведению рекламной стратегии
  • Прогнозированию спроса
  • Основам ведения бизнеса
  • Подбору квалифицированного персонала
  • Взаимодействию с потенциальными потребителями
  • Работе с технологиями и оборудованием для эффективного ведения бизнеса

Личный менеджер предоставит консультацию на всех этапах функционирования франшизного предприятия. Кроме того, франчайзи получает в распоряжение чек-листы, видеоматериалы и готовые скрипты.

Поддержка

Поддержка франчайзи включает:

  • Проведение еженедельных консультаций специалистами головного офиса для персонала и франчайзи
  • Уникальные скидки на поставки продуктов от поставщиков
  • Аналитику продаж франшизного предприятия ведущими экспертами головного офиса
  • Помощь в ежемесячном обновлении меню
  • Систему поощрения труда работников, ежемесячные премии
  • Помощь в подборе квалифицированного персонала
  • Поддержку корректной работы программного обеспечения
  • Партнерский сайт, на котором франчайзи помогают друг другу
  • Консалтинг от личного консультанта

Контроль

Франчайзер осуществляет контроль на всех этапах ведения бизнеса:

  • Проводятся аттестации работников франшизного предприятия
  • Осуществляется контроль качества
  • Проводится аналитика продаж и спроса
  • Личные менеджеры контролируют выполнение требований к франчайзи

Привлечение клиентов

Главным инструментом для привлечения клиентов является рекламная кампания. Франчайзер оказывает помощь в разработке рекламы, которая помогает привлекать в ресторан все новых и новых посетителей.

Требования к франчайзи

  • Наличие инвестиционных средств
  • Работа с правилами бренда
  • Амбициозность, коммуникабельность, трудолюбие
  • Навык делового общения

Требования к помещению

Требования к помещению разнятся в зависимости от выбранного формата.

Для «Фуд-корта»:

  • Расположение помещения в торговом центре
  • Высота потолков — 3 метра
  • Возможность размещения вывески от 5,5 метра
  • Мощность электрического тока — 60 кВт
  • Горячее и холодное водоснабжение
  • Вентиляция (вытяжная и приточная)
  • Площадь помещения — от 45 до 70 квадратных метров

Для «Ресторана с собственной посадкой»:

  • Отдельное или встроенное в торговый центр помещение
  • Расположение на первом этаже
  • Отдельный вход
  • Возможность размещения вывески от 6 метров
  • Мощность электрического тока — 60 кВт
  • Вентиляция (вытяжная и приточная)
  • Площадь помещения — от 90 до 150 квадратных метров

Бизнес-модель

Ежемесячная чистая прибыль — от 350 000 рублей. Это достаточно высокий показатель при объеме инвестиций от 3 800 000 до 4 600 000 рублей. Паушальный взнос отсутствует. Роялти составляет 2,5% от ежемесячного оборота франшизы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Основными конкурентами организации являются Burger King, McDonald's и «Додо Пицца». Но компания имеет свои преимущества: качество услуг и продукции, квалифицированный персонал, а также доверие клиентов. Burger Club проводит активную поддержку партнеров и осуществляет помощь в открытии магазина.

В настоящее время компания активно развивается и уже пятый год подряд занимает лидирующие места в списках лучших франшиз России, что говорит о высокой конкурентоспособности фирмы. Это позволяет сократить срок окупаемости и увеличить чистую прибыль.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком является большой объем инвестиций, что заставляет франчайзи иметь резервные средства для ведения бизнеса.

Дополнительная информация

За 5 лет компания смогла открыть более 150 франшизных предприятий. По мнению аналитиков, к 2025 году предприятий, открытых по франшизе, будет более 200. Чтобы стать франчайзи, необходимо связаться с консультантом, оставив заявку на нашем сайте.

Видео о франшизе Burger Club

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie