Компания Cofix была основана в 2016 году. Франшиза была запущена в 2017 году. Компания представлена в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань. Данный бизнес не уникален, но франшиза успела занять лидирующие места и привлечь большое количество клиентов.
Компания находится в списке десяти самых выгодных франшиз в 2019 и 2020 году по версии Forbes. Большой спрос на открытие франшизы под брендом Cofix характеризуется получением франчайзи стабильной высокой выручки.
Франшизы Cofix является сетью точек, специализирующихся на продаже кофе и еды. Франчайзи на выбор имеет несколько форматов открытия представительства, исходя из инвестиционных возможностей. Объем инвестиций — от 4 000 000 до 8 000 000 рублей. Ежемесячные отчисления головному офису — 6% от выручки. Паушальный взнос — 1 200 000 рублей. Срок окупаемости франшизы — от 12 месяцев.
Франшиза представлена во многих городах России. Наиболее приоритетными регионами для открытия франшизы служат густонаселенные города. В настоящее время компания намерена расширять географию предприятий благодаря присоединению новых франчайзи.
Франчайзер не ограничивает партнера в выборе региона, большинство требований сконцентрированы на помещении и к франчайзи.
Для покупки необходимо выбрать определенный формат, оставить на нашем сайте заявку на желание приобрести данный вариант. После этого франчайзер называет условия и различные требования. Далее происходит подписание договора и оплата паушального взноса.
Срок запуска — не более 1 месяца. Этапы запуска:
Франшиза Cofix имеет ряд преимуществ:
На выбор франчайзи предоставляется четыре формата:
Условия для открытия франшизы:
Основной объем инвестиций, срок окупаемости, прибыль остается одинаковыми.
Во франчайзинговый пакет входит:
Франчайзер предоставляет необходимое оборудование, а также личного менеджера по открытию.
Франчайзер предоставляет обучение для сотрудников франчайзи с последующей аттестацией. Также головной офис проводит обучение ведению бизнеса лично для партнера.
Компания Cofix заботится о своих франчайзи и оказывает активную поддержку:
Франчайзи каждый месяц отчисляет 2% от выручки франчайзеру и получает эффективное маркетинговое сопровождение на всех этапах ведения бизнеса.
Головной офис предоставляет наработки, которые позволяют увеличивать клиентскую базу.
Компания имеет ряд требований к франчайзи:
Помещение должно быть оснащено светом и располагаться на видных местах в проходимых торговых центрах.
Сумма инвестиций для запуска франшизы — от 4 000 000 до 8 000 000. Основные расходы франчайзи после покупки франшизы: аренда, зарплата сотрудникам, товарное наполнение, роялти, маркетинг.
Чистая выручка — от 250 000 рублей.
При больших стартовых затратах франшиза Cofix делает упор на узнаваемость бренда. Компания является одним из лидеров по продаже кофе и еды. Франшиза имеет большое количество титулов. Развитие бизнеса перспективное благодаря растущему спросу на функцию «кофе с собой».
Основным конкурентом является компания Starbucks. Но сравнивая франчайзинговые условия, Cofix лучше в несколько раз. Starbucks имеет высокие цены на свою продукцию, поэтому не всем слоям населения доступен кофе от этой компании. Большинство покупателей отдает предпочтение Cofix. Также покупка франшизы данного конкурента обойдется франчайзи в более высокую цену, а месячная выручка будет такой же.
Основным недостатком франшизы является большой объем инвестиций при долгом сроке окупаемости. Это вынуждает франчайзи иметь дополнительные денежные средства для ведения бизнеса. Также большое количество конкурентов сказывается на деятельности франшизы, уводя потоки клиентов.