Франшиза «Нияма» - японский ресторан и итальянские блюда

Инвестиции
от 10 000 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 10 000 000 до 15 000 000 ₽
  • Роялти
    от 150 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 1 500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    niyama.ru
  • Год основания компании
    2002
  • Название организации
    ООО «Планета»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Проезд Хлебозаводский, дом 7, офис 801Л
  • Собственных точек
    17
  • Год основания франшизы
    2011
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    394882
  • Открыто по франшизе
    2

О компании

Нияма — сеть ресторанов, предлагающая посетителям широкий ассортимент японской кухни. В 2003 году был открыт первый ресторан, а с 2014 года, компания стала подавать также итальянскую кухню. Нияма работает круглосуточно, готовит еду на вынос или доставляет на дом.

Описание франшизы

Покупая франшизу, франчайзи получает возможность работать под знаком бренда «Нияма». Договор заключается на 5-10 лет. Для компании важно всегда быть на слуху у посетителей, поэтому франчайзи должен тратить не менее 2% выручки на рекламу.

Прежде чем приступить к работе, франчайзи нужно внести паушальный взнос (единоразовая выплата за право работать под знаком бренда) в размере 1 500 000 рублей. Также ежемесячно нужно платить роялти в размере 150 000 рублей.

Рестораны Нияма сделаны в японском стиле с разделением на небольшие зоны с помощью ширм. Это создает дополнительную атмосферу уюта и «защищенности». Перед открытием ресторана команда дизайнеров компании подготовит специальный проект для вашего ресторана. Мебель, для обустройства интерьера, франчайзи выбирает самостоятельно, но перед покупкой согласовывает с головным офисом.

Вывески, объявления и меню будут разработаны и сверстаны отделом маркетинга компании. Так, ресторан будет полностью подходить под стилистику бренда. Франчайзи не нужно полностью самостоятельно обучать персонал, для этого есть бесплатные курсы в учебном центре «Нияма». Их проходят все сотрудники.  Если возникают вопросы или проблемы, всегда можно проконсультироваться со специалистами компании.

Преимущества

Нияма делает упор на качество подаваемых блюд и хорошее отношение к посетителям. Для постоянных посетителей действует система скидок, бонусов и специальных предложений. 

Компания заинтересована в поддержании профессионализма своих сотрудников. Управляющие понимают, что каждый год рынок ресторанов меняется, поэтому был создан корпоративный университет. Каждый сотрудник проходит повышение квалификации или обучение. 

Целевой аудиторией ресторанов становятся семьи с детьми. Для них есть специальные детские комнаты, отдельные меню и развлекательные программы. В Нияме можно отметить день рождение, заказать аниматора или научное шоу.

Форматы и варианты франшизы

Нияма поддерживает франчайзи на протяжении всего времени ведения бизнеса:

  • Подбор помещения происходит с помощью специалистов компании. Они удаленно оценивают выбранное франчайзи место для ресторана
  • Далее вам передадут план технологического проекта. В нем расписано, где и какое оборудование должно располагаться. Также будет передан гайд-бук по обустройству интерьера ресторана
  • Специалисты построят бизнес-модель
  • Для оформления разрешительной документации, обращайтесь к специалистам головного офиса компании
  • Вам помогут с подбором и обучением всех сотрудников (обучение предназначено для линейных сотрудников)
  • Стандарты работы компании, примеры меню, регламенты и другую документацию франчайзи получает бесплатно
  • Вы пройдете обучение для ведения ресторанного бизнеса, получите юридическую поддержку
  • Чтобы быстрее обрабатывать онлайн-заказы, вас подключат к сайту компании и предоставят мобильное приложение

Для контроля работы ресторана раз в три-шесть месяцев приезжают специалисты. Чтобы открытие прошло успешно, из головного офиса приезжает команда из менеджера, старшего управляющего, двух поваров, бармена и официанта. Они на протяжении двух недель будут работать в ресторане франчайзи.

В меню ресторана несколько раз в год появляются новые позиции и сезонные блюда. Всю информацию о новых поступлениях, разработанных баннерах и рекламных акциях, компания будет сообщать франчайзи.

Требования к франчайзи

Наличие средств для инвестирования в бизнес и поддержание стиля бренда. Желание развивать франшизу и компанию.

Требования к помещению

Франшизу можно открыть в городе:

  • С населением от 300 000 человек
  • Находящемся не в Москве и МО (удаленность от Москвы от 80 километров)

Ресторан должен располагаться в торговом центре или стрит-ритейле. Это места повышенной проходимости, где всегда можно заинтересовать посетителей.

Размеры и требования к помещению:

  • Высота потолком от 3 метров
  • Площадь 200-400 м²
  • Мощность электричества от 80 кВТ
  • Проведение и работа всех инженерных систем
  • Наличие системы видеонаблюдения 

В ресторане должно быть 80-150 посадочных мест.

Бизнес-модель

Проанализировав опыт предыдущих франчайзи, компания составила перечень необходимых инвестиций для открытия ресторана. Все цифры рассчитаны для помещения площадью 300 м², расположенного в торговом центре Москвы:

  • Сбор и оформление разрешительной документации 250 000 рублей
  • Паушальный платеж 1 500 000 рублей
  • Аренда помещения 500 000 рублей
  • Ремонт и строительные работы 4 000 000 рублей
  • Оформление в стиле бренда 1 200 000 рублей
  • Мебель 600 000 рублей
  • Дополнительная инженерия 1 200 000 рублей
  • Предметы для личного использования (малоценка) и оборудование 1 850 000 рублей
  • PR и маркетинг 1 000 000 рублей
  • Заработная плата сотрудникам 600 000 рублей
  • Непредвиденные расходы 300 000 рублей

Итоговая сумма - 13 000 000 рублей. Арендная плата зависит от торгового центра и его расположения, также от площади ресторана. Цены в Москве и области выше, чем в регионах. 

Для ресторана на 120 посадочных мест:

  • Средний чек для двоих посетителей - 1 000 рублей. 
  • Среднее количество чеков за день- 170 
  • Ежемесячная выручка - 5 000 000 рублей (до уплаты налогов, арендной и заработной платы)

Средняя окупаемость франшизы - 2-3 года. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Японская кухня известна самостоятельностью своих потребителей. Посетители, приходя в ресторан, выбирают столик со встроенным мангалом, где можно самостоятельно пожарить мясо и овощи. В перспективе, ресторан может ввести подобные у себя подобные столики.

Среди партнеров сети ресторанов «Нияма» выделяются:

  • ВТБ 
  • Тинькофф
  • Государственный Кремлевский дворец
  • ICF (International Coach Federation)
  • Большой театр
  • ТНТ Music и другие

Также «Нияма» доставляет заказы онлайн круглые сутки. По данным, опубликованным на Tinkoff Data, рынок доставки еды вырос в четыре раза за 2020 год. На этом сказался карантин и самоизоляция. Несмотря на то, что вирус уходит, потребители привыкли к удобству онлайн-заказа еды и продуктов. «Нияма» предлагает бесплатную и быструю доставку (максимум 1 час 15 минут).

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie