«Мята Lounge» — сеть кальянных закрытого типа (премиальный сегмент), основанная в 2014 году.
«Мята Lounge» — это:
Франчайзинг «Мята Lounge» запущен в 2014 году. Учредители предлагают предпринимателям из регионов РФ стать частью премиальной сети и зарабатывать от 250 000 до 3 500 000 рублей в месяц вместе с франшизой лаунж-кафе номер один в России и СНГ.
Условия участия:
Становясь частью сети «Мята Lounge», франчайзи получает доступ к федеральным контрактам со следующими компаниями:
Уже открыто 386 кальянных в 150 городах и 9 странах РФ и СНГ. Еще 19 заведений находятся на стадии подготовки к открытию. Посмотреть список действующих лаунж-баров «Мята Lounge» можно по ссылке myataofficial.com/places.php. Центральный офис находится по адресу: город Москва, Береговой проезд, дом 5А, корпус 4.
5 шагов к запуску бизнеса по франшизе «Мята Lounge»:
Открытие кальянной «Мята Lounge» с нуля возможно в срок от 30 дней, в зависимости от региона местонахождения франчайзи.
Конкурентные преимущества сети кальянных «Мята Lounge»:
Во франчайзинговый пакет включены:
За партнером закрепляется персональный куратор из отдела развития, который поможет решить все насущные вопросы. Франчайзер поможет найти локацию, предоставит удаленные консультации или услугу выезда специалиста, даст рекомендации по планировке помещений. По запросу менеджер головного офиса поможет провести переговоры с арендодателем для заключения договора на выгодных условиях.
Партнер получит доступ к базе проверенных поставщиков для закупки табака, угля, кальянов, напитков, мебели по сниженным ценам. Франчайзи может рассчитывать на пониженный эквайринг в Сбербанке. В пакет франшизы также включены технологические карты по кальянам и бару, расчет необходимого оборудования и закупок на первый месяц работы.
Открытие кальянной проводится по заранее подготовленному плану. Все мероприятия согласовываются с головным офисом.
Франчайзер поможет найти и обучить кальянных и чайных мастеров, управляющего, официантов и хостес; предоставит информацию по ведению и совершенствованию бизнеса. Для франчайзи предусмотрены закрытые мастер-классы и курсы повышения квалификации.
Предприниматели получают онлайн-консультации от профильных специалистов из центрального офиса по актуальным вопросам ведения бизнеса (юридическим и бухгалтерским). Управляющая компания периодически организует встречи и конференции для партнеров сети, предоставляет план вечеринок на выходные.
Каждый партнер получает доступ к CRM-системе с многоуровневым доступом для контроля целевых показателей деятельности заведения, которая включает:
Партнерам гарантировано маркетинговое сопровождение на всех этапах сотрудничества (предоставление полиграфии, запуск акций, система лояльности и так далее). Маркетологи разрабатывают стратегии для продвижения в социальных сетях, контент-план и текстовое наполнение пабликов.
Страница заведения будет размещена на сайте myata24.ru с уникальным поддоменом и указанием контактов и адреса.
Чтобы стать партнером сети, необходимо обладать следующими качествами:
Для организации lounge-бара потребуется арендовать небольшое помещение, провести в нем ремонт и продумать дизайн. Площадь зависит от численности населения:
В помещении должны быть системы водоснабжения и вентиляции.
Инвестиции на открытие кальянной составляют 10–15 млн рублей. Для полной окупаемости требуется от 12 месяцев. Затраты на маркетинг составляют до 15 тысяч рублей в месяц. В ассортименте кальянной более 25 марок табака, кроме кальяна в меню представлено более 50 видов кофе и чая. При грамотной организации работы можно выйти на операционную прибыль в размере 150–200 тысяч рублей уже с первых месяцев работы.
Кальянный бизнес привлекателен с точки зрения прибыли. Окупаемость инвестиций составляет в среднем от 6 до 10 месяцев с момента открытия. Для открытия кальянной не требуется существенных капиталовложений. Главное — правильно настроить трафик из социальных сетей и запустить маркетинговые акции для стимулирования спроса.