Франшиза Мята Lounge - сеть кальянных закрытого типа

Инвестиции
от 10 000 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 10 000 000 ₽
  • Роялти
    4%
  • Паушальный взнос
    от 600 000 до 2 000 000 ₽
  • Доход в месяц
    250 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    30 дней
  • Сайт франшизы
    myatalounge24.ru
  • Год основания компании
    2014
  • Название организации
    ООО «Миловидов»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Береговой проезд, 5Ак4
  • Собственных точек
    6
  • Год основания франшизы
    2014
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    600218
  • Открыто по франшизе
    386

О компании

«Мята Lounge» — сеть кальянных закрытого типа (премиальный сегмент), основанная в 2014 году. 

«Мята Lounge» — это:

  • 350 открытых лаунж-баров в России и СНГ
  • От 250 000 гостей ежемесячно (более 52 000 уникальных гостей ежедневно ищут в сети новые заведения «Мяты»)
  • 2 800 специалистов
  • Отлаженная бизнес-модель
  • Более 50 концепций вечеринок
  • Уникальная атмосфера дымных лаунж-зон премиум-класса
  • Продуманная ценовая политика
  • Более 2 000 000 000 рублей годового оборота

Описание франшизы

Франчайзинг «Мята Lounge» запущен в 2014 году. Учредители предлагают предпринимателям из регионов РФ стать частью премиальной сети и зарабатывать от 250 000 до 3 500 000 рублей в месяц вместе с франшизой лаунж-кафе номер один в России и СНГ.

Условия участия:

  • Инвестиции — от 10 000 000  рублей
  • Паушальный взнос — от 600 000 до 2 000 000 рублей
  • Прогнозируемая выручка — до 7 000 000 рублей в месяц
  • Возможная чистая прибыль — до 3 500 000 рублей в месяц
  • Роялти — 4% в месяц 

Становясь частью сети «Мята Lounge», франчайзи получает доступ к федеральным контрактам со следующими компаниями:

  • Яндекс
  • AB InBev
  • Сбербанк
  • Coca Cola
  • Poster
  • Muzlab
  • Альфа-Банк

Регионы продаж

Уже открыто 386 кальянных в 150 городах и 9 странах РФ и СНГ. Еще 19 заведений находятся на стадии подготовки к открытию. Посмотреть список действующих лаунж-баров «Мята Lounge» можно по ссылке myataofficial.com/places.php. Центральный офис находится по адресу: город Москва, Береговой проезд, дом 5А, корпус 4.

Как происходит покупка

5 шагов к запуску бизнеса по франшизе «Мята Lounge»:

  1. Оставить заявку на участие во франчайзинговом проекте на нашем сайте. 
  2. Получить бизнес-план, ознакомиться с информацией и получить консультацию от официального представителя компании
  3. Изучить более детальную презентацию бренда со всеми данными (подробная финансовая модель) и подписать договор коммерческой концессии
  4. Получить пошаговый план по открытию и сопровождение персонального менеджера
  5. Пройти обучение по системе контроля и мотивации кадров (сотрудники изучают стандарты и регламенты работы сети)
  6. Подготовиться к старту и составить план работы на первый месяц
  7. Провести техническое и официальное открытие

Срок запуска

Открытие кальянной «Мята Lounge» с нуля возможно в срок от 30 дней, в зависимости от региона местонахождения франчайзи.

Преимущества

Конкурентные преимущества сети кальянных «Мята Lounge»:

  • Дизайн и концепция природного стиля
  • Федеральные контракты с производителями — скидка на закупку продукции составляет до 45%
  • Наличие мобильного приложения с системой лояльности
  • CRM для партнеров
  • Ежегодные слеты франчайзи по системе Networking
  • Обучающие курсы и программы повышения квалификации персонала

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

  • Помощь в подборе локации
  • Смета ремонтных работ
  • Контакты поставщиков табака, кальянной атрибутики и расходников
  • Система мотивации персонала
  • Сопровождение от специалистов управляющей компании
  • Поддержка по бухгалтерским и юридическим вопросам
  • Рекомендации по дизайну
  • Обучение сотрудников
  • Доступ к мобильному приложению «Мята Lounge»
  • Доступ к CRM и корпоративной базе знаний
  • Контроль качества
  • План продвижения заведения

Помощь в открытии

За партнером закрепляется персональный куратор из отдела развития, который поможет решить все насущные вопросы. Франчайзер поможет найти локацию, предоставит удаленные консультации или услугу выезда специалиста, даст рекомендации по планировке помещений. По запросу менеджер головного офиса поможет провести переговоры с арендодателем для заключения договора на выгодных условиях.

Партнер получит доступ к базе проверенных поставщиков для закупки табака, угля, кальянов, напитков, мебели по сниженным ценам. Франчайзи может рассчитывать на пониженный эквайринг в Сбербанке. В пакет франшизы также включены технологические карты по кальянам и бару, расчет необходимого оборудования и закупок на первый месяц работы.

Открытие кальянной проводится по заранее подготовленному плану. Все мероприятия согласовываются с головным офисом.

Обучение и поддержка

Франчайзер поможет найти и обучить кальянных и чайных мастеров, управляющего, официантов и хостес; предоставит информацию по ведению и совершенствованию бизнеса. Для франчайзи предусмотрены закрытые мастер-классы и курсы повышения квалификации.

Предприниматели получают онлайн-консультации от профильных специалистов из центрального офиса по актуальным вопросам ведения бизнеса (юридическим и бухгалтерским). Управляющая компания периодически организует встречи и конференции для партнеров сети, предоставляет план вечеринок на выходные. 

Контроль

Каждый партнер получает доступ к CRM-системе с многоуровневым доступом для контроля целевых показателей деятельности заведения, которая включает:

  • Dashboard со статистическими данными по филиалу
  • Управление информацией в мобильном приложении и на сайте
  • Модуль по работе с гостями
  • Возможность освещения новостей и событий (анонсы мероприятий)
  • Календарь мероприятий (обучение, события для всех партнеров сети)
  • Рекламные материалы (шаблоны полиграфической продукции, поздравления, отчеты, анонсы на сеть)
  • Корпоративную базу знаний (информация по запуску бизнеса, строительству и развитию)
  • Онлайн-платформу для обучения персонала по разным направлениям
  • Документооборот (договоры с поставщиками, акты сверок, корреспонденция)
  • Встроенную систему платежей (маркетинговый взнос, роялти)

Привлечение клиентов

Партнерам гарантировано маркетинговое сопровождение на всех этапах сотрудничества (предоставление полиграфии, запуск акций, система лояльности и так далее). Маркетологи разрабатывают стратегии для продвижения в социальных сетях, контент-план и текстовое наполнение пабликов.

Страница заведения будет размещена на сайте myata24.ru с уникальным поддоменом и указанием контактов и адреса.

Требования к франчайзи  

Чтобы стать партнером сети, необходимо обладать следующими качествами:

  • Адекватность
  • Гибкость
  • Желание работать и развивать сеть
  • Наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств на запуск и ведение бизнеса

Требования к помещению

Для организации lounge-бара потребуется арендовать небольшое помещение, провести в нем ремонт и продумать дизайн. Площадь зависит от численности населения:

  • Менее 150 000 человек — от 80 квадратных метров
  • От 150 000 до 300 000 человек — от 100 квадратных метров
  • От 500 000 человек — от 100 квадратных метров
  • От 1 000 000 человек — от 150 квадратных метров

В помещении должны быть системы водоснабжения и вентиляции.

Бизнес-модель  

Инвестиции на открытие кальянной составляют 10–15 млн рублей. Для полной окупаемости требуется от 12 месяцев. Затраты на маркетинг составляют до 15 тысяч рублей в месяц. В ассортименте кальянной более 25 марок табака, кроме кальяна в меню представлено более 50 видов кофе и чая. При грамотной организации работы можно выйти на операционную прибыль в размере 150–200 тысяч рублей уже с первых месяцев работы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Кальянный бизнес привлекателен с точки зрения прибыли. Окупаемость инвестиций составляет в среднем от 6 до 10 месяцев с момента открытия. Для открытия кальянной не требуется существенных капиталовложений. Главное — правильно настроить трафик из социальных сетей и запустить маркетинговые акции для стимулирования спроса.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie