Dunkin’ Donuts («Данкин Донатс») — это ведущая сеть кофеен, состоящая из более чем 14 000 заведений, расположенных в 45 странах. Бренд основан в 1950 году Биллом Розенбергом в штате Массачусетс (город Квинс).
В России кофейни появились в 2010 году и быстро покорили региональный рынок благодаря атмосфере радушия и гостеприимства, вкусным пончикам и изысканному кофе.
Сеть Dunkin’ Donuts — это:
Ежегодно компания разрабатывает и предоставляет посетителям новые блюда. Бренд является признанным образцом качества и сервиса.
Франчайзер приглашает партнерам открыть сетевую кофейню с современным, ярким и стильным дизайном. Целевая аудитория — молодежь и семейные пары, которые планируют весело и непринужденно провести время в приятной обстановке.
Условия участия:
На территории РФ сеть представлена 16 кофейнями в Москве и Московской области.
Чтобы стать франчайзи Dunkin’ Donuts, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Заполнить анкету потенциального партнера, указав:
После набора данных нужно нажать на кнопку «Отправить». В ближайшее время с вами свяжется представитель компании для обсуждения деталей сделки. (916) 987-55-15.
Центральный офис организации (представительство в РФ) находится по адресу: город Москва, улица Дербеневская, дом 20, этаж 1. График работы: с 10:00 до 19:00 по будням.
Точные сроки открытия зависят от выбранного региона. В среднем на запуск «островка» в торговом центре уходит 40–50 дней с учетом времени, необходимого на согласование проекта.
Главными достоинствами франчайзингового предложения от Dunkin’ Donuts являются:
Франчайзи получит все необходимые инструменты для построения надежного бизнеса:
Франчайзер предусмотрел следующие форматы кофеен:
Группа открытия поможет запустить бизнес с нуля. Франчайзер предоставит POS-материалы, оборудование, инвентарь, вывеску, первую партию ингредиентов и мебель. Отдел маркетинга поможет запустить рекламную кампанию. Торжественное открытие проводится по заранее согласованному чек-листу.
Для всех сотрудников предусмотрен обязательный курс обучения. Персонал знакомится со стандартами и философией бренда, технологиями приготовления блюд и обслуживания клиентов. Головной офис организует ежемесячные тренинги и мероприятия для партнеров сети.
Персональный менеджер по сопровождению ответит на любые интересующие вопросы, окажет помощь и поддержку по решению всех текущих задач.
Франчайзи получит автоматизированную систему контроля для ведения документации и проверки операционной деятельности. Не менее одного раза в месяц франчайзер проводит аудит кофейни с выездом официального представителя на территорию партнера. Дважды в месяц используется система «Тайный покупатель».
Франчайзи по договору коммерческой концессии отчисляет маркетинговый взнос в размере 0,5% с ежемесячных оборотов. В эту сумму включены затраты на организацию рекламных кампаний, кросс-маркетинговых мероприятий и промо-акций. Партнеры обеспечиваются необходимыми рекламными материалами и полиграфической продукцией на регулярной основе.
Чтобы стать франчайзи Dunkin’ Donuts необходимо:
Требования зависят от выбранного формата заведения: