Франшиза E-motion - сеть проката электросамокатов

Инвестиции
от 1 200 000 ₽
Окупаемость
от 4 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 200 000 ₽
  • Роялти
    11%
  • Доход в месяц
    315 000 ₽
  • Окупаемость
    от 4 месяцев
  • Срок открытия
    3 дня
  • Сайт франшизы
    emotion-sharing.com
  • Год основания компании
    2017
  • Название организации
    ООО «Э-МОУШЕН»
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 14 к.1, лит. А, офис 621
  • Собственных точек
    29
  • Год основания франшизы
    2019
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    709627,722546
  • Открыто по франшизе
    75

О компании

E-motion — комплекс проката, включающий станции автоматического заряда и удержания электротранспорта. Основателями проекта являются предприниматели Сергей Концебовский и Константин Кокуш. Благодаря инновационным технологиям клиенты могут кататься по городу и оставлять самокат на любой удобной станции.

Компания E-motion — производитель автоматизированных станций проката, проектировщик системы удержания, заряда и подачи ТС, а также разработчик облачного ПО. Особенностями сервиса проката электросамокатов являются: наличие опции автоматической зарядки, удобное мобильное приложение, доступное для скачивания в App Store и Google Play.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо: загрузить приложение, зарегистрировать учетную запись, найти ближайшую станцию проката, выбрать самокат и наслаждаться своей прогулкой.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2019 году. Сеть насчитывает 24 собственных и 91 франшизное предприятие в 15 регионах РФ. Франчайзер предлагает присоединиться к сети автоматического станционного проката электровелосипедов и самокатов в СНГ и по всему миру, чтобы получать стабильный доход. 

Бизнес полностью автоматизирован. Клиентская база компании насчитывает более 420 000 пользователей. Основная целевая аудитория — люди в возрасте от 18 до 40 лет, туристы, студенты, семейные пары и компании друзей. Количество прокатов — более 1 000 000 в месяц. Уже открыто более 200 станций кикшеринга.

Существует 5 основных вариантов размещения точки: фасадное, самонесущее, стандартное, велопарковка и стандартное с разными видами транспортных средств (электросамокаты, электровелосипеды). Большой выбор станций позволяет интегрировать конструкции в любые места: на набережную, в парк, в густонаселенный городской квартал и даже на территорию отеля или ресторана. Инвестор сможет сдавать в аренду микротранспорт и другие вещи.

Для получения презентации бренда и покупки франшизы необходимо оставить заявку на нашем сайте. В форме следует указать адрес электронной почты, ФИО, город, телефон и формат обратной связи (телефон, e-mail, WhatsApp, Viber или Telegram). Юридический адрес компании: город Санкт-Петербург, улица Стахановцев, дом 14, корпус 1, литера «А», помещение 621.

Преимущества

Главными достоинствами франчайзингового проекта E-motion для инвесторов являются:

  • Наличие собственного мобильного приложения, доступного на iOS и Android
  • Полная автоматизация процесса удержания и зарядки электротранспорта
  • Встроенная система видеонаблюдения с возможностью хранения данных
  • Круглосуточная диспетчерская поддержка пользователей
  • Качественная подборка электросамокатов и электровелосипедов
  • Комплексное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Для начала работы по франчайзинговому проекту E-motion потребуется выбрать локацию и согласовать проект размещения станции проката, договориться о подключении интернета и электричества, заключить договор, купить станции, самокаты и оборудование, организовать сервис (мастерская и ремонтная служба). Все мероприятия осуществляются при поддержке управляющей компании.

Во франчайзинговый пакет включены:

  • Право пользования торговым знаком, ноу-хау и готовая бизнес-модель
  • Брендбук и элементы фирменного стиля
  • Поставка, оснащение и монтаж оборудования
  • Мобильное приложение, ERP и CRM-система
  • Служба диспетчеризации и call-центр
  • Подробные инструкции и план по запуску бизнеса

Управляющая компания предоставляет своим партнерам комплексную поддержку на всех этапах запуска и продвижения бизнеса, в том числе постпродажное сопровождение.

Предусмотрен вводный курс обучения для владельца франшизы и команды. Специалисты управляющей компании обучают персонал, а также передают ценный практический опыт по ведению и обслуживанию бизнес-процессов на встречах и семинарах для партнеров сети.

Франчайзи получит уникальные зарядные станции собственного производства E-motion, доступ к мобильному приложению и управленческий софт. Система Velorent позволяет эффективно управлять прокатом электросамокатов и велосипедов в режиме реального времени, в том числе контролировать транспортные средства, станции, платежи и ключевые показатели деятельности фирмы. Партнерам помогут с открытием расчетного счета и организацией эквайринга, поддержат по всем операционным вопросам.

Франчайзи получит полный пакет документов и юридическое сопровождение запуска. Корпоративные стандарты включают open-book (пошаговая инструкция по открытию бизнеса), merchandising-book (инструкция по управлению бизнес-процессами), marketing-book, finance-book, HR-book, а также стандарты сервисного обслуживания.

Требования к помещению

Локации, которые принесут инвестору максимальную прибыль: центральные улицы города с повышенным пешеходным трафиком, парки, набережные, территории отелей и ресторанов, университеты, территории больших ЖК.

Потребуется приобрести в собственность или арендовать склад для хранения инвентаря и ремонта оборудования. Площадь помещения должна составлять от 10 квадратных метров. Обязательное требование — обеспечить доступ к безлимитному интернету на скорости от 10–20 Мбит в секунду, а также доступ к сети электропитания мощностью 220 Вт.

Требования к франчайзи

Для успешного запуска бизнеса по франшизе E-motion требуется заявленная сумма инвестиций и оборотных средств на запуск и развитие бизнеса на региональном уровне. Приветствуется опыт ведения предпринимательской деятельности, наличие собственной или арендуемой коммерческой недвижимости (локации), желание развивать успешную сеть проката.

Бизнес-модель

Стоимость покупки стандартной станции на 15 портов составляет 512 893 рубля. Затраты на электричество, интернет и офисную технику — 90 000 рублей, установку охранной сигнализации — 23 034 рубля, монтажные работы — 50 000 рублей. Стоимость 11 электросамокатов — 473 000 рублей, а оснащение стыковочными узлами обойдется инвестору в 95 601 рубль. Суммарные инвестиции на запуск проекта составят 1 254 518 рублей.

Расчет прибыли: выручка — 264 000 рублей в месяц, переменные затраты — 67 650 рублей в месяц, постоянные затраты — 36 000 рублей в месяц. Плановая чистая прибыль составляет 160 350 рублей в месяц.

Ориентировочная стоимость закупки самокатов Ninebot Max G30 и Max Pro с IOT-модулем составляет 50 000 рублей плюс стыковочный узел за 8 400 рублей. Технические характеристики устройства: грузоподъемность — до 100 килограммов, мощность мотора — 250 В, предельная скорость — 25 километров в час, время автономной работы — 3,5 часа.

Тариф на электросамокат Ninebot ES составляет 30 рублей за 5 минут. Каждая последующая минута стоит 4 рубля. Стоимость часа аренды — 250 рублей, каждого последующего часа — 240 рублей. Тарифы на разные виды транспортных средств отличаются: нужно уточнить информацию у франчайзера перед заключением договора коммерческой концессии.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Станции автоматического проката электротранспорта — экологичный и инновационный бизнес, который способствует развитию городской среды.

Концепция E-motion — создание успешного, прибыльного и полностью автоматизированного бизнеса. Франчайзер предоставляет аналитическую информацию для создания подробного бизнес-плана и отзывы действующих франчайзи. После обращения в компанию партнер получает расчет экономической модели в конкретном регионе с учетом стартовых инвестиций и срока окупаемости.

В структуре компании есть отдел по сопровождению франчайзи, основной функцией которой является помощь и поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества. Франчайзи получит подробную инструкцию по привлечению клиентов, айдентику, рекомендации по продвижению и акциям, а также помощь в настройке рекламных кампаний.

Для развития бизнеса в регионе потребуется работать над сервисом, выбирать лучшие технические решения и проводить разумную маркетинговую политику при поддержке центрального офиса.

Основные риски и недостатки

Прокат электросамокатов (кикшеринг) осуществляется в публичном пространстве, поэтому нужно убедиться в том, что проект будет одобрен администрацией города. Местные власти устанавливают определенные правила, меняют инфраструктуру и так далее.

Нужно убедиться, что клиентам будет удобно пользоваться услугами E-motion, и что администрация не будет препятствовать реализации проекта. Если размещение станций планируется на территории частного бизнеса, нужно договориться о выделении территории под кикшеринг с владельцами объекта.

Минусами данного бизнеса являются наличие сезонного фактора (самокаты не будут пользоваться спросом в осенне-зимний период в северных регионах РФ), а также ограничения, связанные с пандемией. Рекомендуется запускать бизнес в районах с развитой инфраструктурой, в местах скопления целевого трафика, популярных туристических зонах, парках, набережных. Лучшее время для покупки франшизы — весна и начало лета.

Не стоит забывать про конкурентов. В весенне-летний сезон 2021 года в регионах наблюдался рост операторов шеринга самокатов: Urent, Яндекс.Go, Whoosh, Molina, Eleven и так далее. Кроме того, на рынке работают частные компании (не агрегаторы), сдающие электротранспорт в аренду. Нужно детально изучить конкурентную среду, чтобы определить рентабельность запуска бизнеса в конкретном населенном пункте.

Необходимо тщательно проработать маркетинговую политику и ценообразование, предлагать лучший сервис, чтобы клиенты сделали выбор в пользу E-motion. Если потребителям все понравится, то они продолжат пользоваться услугами компании и предлагать ее своим друзьям. Если нет, то эффект сарафанного радио сработает в противоположную сторону.

Ключевое влияние на потребительские предпочтения оказывает удобство пользования приложением и техническое состояние транспорта. Рекомендуется составить чек-лист для проверки оборудования перед началом работы, проводить еженедельные осмотры транспортного парка и вести статистику по поломкам: оперативно устранять неисправности, определить «слабые узлы», чтобы проблемы не возникали в момент эксплуатации электросамокатов.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie