Франшиза FARFOR - федеральный сервис по доставке готовой еды

Инвестиции
от 4 000 000 ₽
Окупаемость
от 8 месяцев
  • Инвестиции
    от 4 000 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 1 000 до 200 000 ₽
  • Доход в месяц
    360 000 ₽
  • Окупаемость
    от 8 до 12 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    partner.farfor.ru
  • Год основания компании
    2010
  • Название организации
    ООО «Фарфор Франчайзинг»
  • Адрес
    г. Уфа, ул. Айская, дом 46, офис 13
  • Собственных точек
    32
  • Год основания франшизы
    2011
  • ИНН
    276134523
  • Товарный знак
    777413
  • Открыто по франшизе
    110

О компании

«FARFOR» – международная сеть достаранов основанная в 2010 году в Уфе. Достаран – это ресторан доставки еды. Он работает в России, Казахстане и Кыргызстане. Суммарно открыто более 200 филиалов под управлением компании и по франшизе.

Это фудтех компания. Симбиоз IT и общепита. Поэтому все этапы производства оснащены IT-системой которую разработана специально под специфику работы. Она помогает отслеживать движение заказа вплоть  до секунды и позволяет выявлять «затыки» повышая эффективность работы кухни, что, соответственно, сказывается на конечной прибыли.

Форматы кухни «FARFOR» гибко адаптируются к обстоятельствам благодаря обширному опыту работы на рынке длиной в 12 лет.

Их бизнес-модель доказала свою эффективность на малых и больших городах. Такие города как Мценск или Новороссийск способны делать 1 000 000 рублей оборота за неделю работы. Оборот всей сети за 2022 — 5,7 млрд рублей, за год выросли на 20%.

Особенность «FARFOR» в продуманном меню они работают не с монопродуктом, а с широкой продуктовой линейкой. Что гораздо проще и удобнее для клиента  – можно заказать сразу все и сразу в одном месте. От роллов и пиццы до поке и супов.

Франчайзинг запущен в 2011 году. Учредители FARFOR ищут партнеров, близких по духу, чтобы создавать успешное дело. Цель компании — стать доставкой №1 в мире.

«FARFOR»  имеет  около 20 миллионов клиентов, а 80% из них делают повторные заказы.

FARFOR в цифрах:

  • Инвестиции – от 2,5 млн рублей до 9,5 млн рублей
  • Рентабельность – от 15%
  • Срок окупаемости/Окупаемость – от 12 месяцев
  • Точка безубыточности – с 2-4 месяца
  • Прибыль – от 250 тысяч рублей в месяц с филиала
  • Роялти – 4,5% + 1% федеральный маркетинг от выручки
  • Годовой оборот компании – 5,7 млрд рублей
  • Паушальный взнос – отсутствует/1 рубль на удачу.
  • Средний оборот в месяц – 3 000 000 рублей
  • Срок открытия – 2 месяца
  • Площадь помещения – от 30 м²
  • Персонал – от 4 человек
  • Меню – роллы, пицца, WOK и поке, бургеры, роллферы, питы, закуски, пироги, обеды и ужины, супы и салаты, десерты

Регионы продаж

У компании широкая география продаж: от Крыма до Благовещенска (на Амуре). В сети работает 145 кухонь в 90 городах РФ. Ознакомиться со списком занятых городов можно на сайте farfor.ru.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании FARFOR, необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте (обязательно указать город, телефон и e-mail)
  2. Получить анкету для знакомства и заполнить ее
  3. Франчайзер ознакомится с полученными данными, вышлет регламент работы и задание на изучение рынка (при отсутствии вопросов и свободном статусе города)
  4. Франчайзи подготавливает и высылает отчет, партнеры согласуют дату приезда в Уфу для прохождения обучения (возможен вариант дистанционного обучения), знакомства и подписания договора коммерческой концессии
  5. Пройти курс, рассчитанный на 11-12 суток, и получить пакет документов для запуска бизнеса
  6. Приступить к подготовительным процедурам
  7. Провести открытие по чек-листу при поддержке команды запуска

Главный офис расположен по адресу: город Уфа, улица Айская, 46.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Форматы работы

Формат Extra kitchen

Антикризисный формат кухни доставка + самовывоз. Особенность – оптимизированное меню, которое включает самые популярные позиции из разделов роллы и пицца. Минимальный вклад  на старте, быстро запускается, экономия на операционных затратах и быстрая раздача блюд.

  • Инвестиции от 4 млн
  • Площадь – от 60 м²
  • Прибыль: от 280 000 ₽ в месяц
  • Персонал: 4 человека
  • Оптимизированное меню: роллы, пицца

Формат Dark kitchen

Кухня только на доставку. Экономите на аренде помещения. Здесь, в отличие от Экстра – полное меню, а значит – больше выручки.

  • Инвестиции от 6 млн
  • Площадь – от 80 м²
  • Прибыль: от 340 000 ₽ в месяц
  • Персонал: 7 человек
  • Полное меню FARFOR

Формат Open kitchen

Открытая кухня – доставка и самовывоз. Логотип снаружи работает как маркетинговый инструмент, а возможность самовывоза дает % к прибыли.

  • Инвестиции от 7 млн
  • Площадь – от 115 м²
  • Прибыль: от 460 000 ₽ в месяц
  • Персонал: 10 человек
  • Полное меню FARFOR

Формат Street kitchen

Всё и сразу – доставка, самовывоз и кафе. Настоящий флагманский ресторан для настоящего ресторатора!

  • Инвестиции от 10 млн
  • Площадь – от 150 м²
  • Прибыль: от 480 000 ₽ в месяц
  • Персонал: 15 человек
  • Полное меню FARFOR, возможность добавить дополнительное меню

Помощь в открытии

  • Вы получаете полноценное обучение осуществляющееся с нуля вплоть до работающего ресторана. Предоставляет практический опыт и управленцев, которые будут с вами 7 дней после открытия, а дальше – 24/7 на связи для оказания поддержки во всех сферах.
  • Маркетинг - сильная команда, которая регулирует оборот филиала каждый месяц
  • Закупочный клуб - за счет большой сети экономия на маштабах закупки
  • Собственный IT-софт и колл-центр

У FARFOR есть готовые стратегии по запуску и дальнейшему развитию бизнеса. Франчайзер предоставит инструкции и документы, необходимые для открытия фирмы. Франчайзи начнет работу по поиску и ремонту помещения, закупу оборудования, поиску персонала. На связи будет бренд-управляющий.

Обучение

Обучение в Школе FARFOR проводится в Центральном офисе в Уфе или с выездом в город партнера. Экспресс-курс по программе Управляющего доставкой рассчитан на 11-12 дней. В рамках обучения партнер:

Привлечение клиентов

Франчайзер постоянно обновляет меню, вводит акции и скидки, максимально удовлетворяет потребности клиентов, благодаря чему снижаются затраты на рекламу. Отдел маркетинга отвечает за стимулирование спроса, лидогенерацию. У компании есть готовые инструменты для запуска и развития города, постоянные и разовые акции для увеличения выручки.

В ERP есть гибкая настройка опций для увеличения оборота, повышения среднего чека, изменения матрицы спроса и так далее. Маркетологи готовят рекламные макеты, организуют SMS-рассылки, настраивают акции и консультируют франчайзи по вопросам продвижения.

Требования к франчайзи

Партнеры сети FARFOR — разные люди: многие никогда не вели бизнес, многие не были знакомы с нишей общепита. Главные требования:

  • Наличие статуса ООО или ИП
  • Инвестиционный потенциал
  • Желание развивать бизнес в сегменте общепита и расти вместе с сетью FARFOR

Требования к помещению

Не рекомендуется рассматривать помещения в жилых домах или выше 2 этажа (при отсутствии лифта). Нужно обратить внимание на:

  • Возможность выделения 25 кВт на производство
  • Наличие 380 В
  • Наличие парковки на 4-6 машиномест
  • Наличие 2 входов
  • Размер коммунальных платежей

Площадь помещения — от 70 квадратных метров, в зависимости от формата франшизы.

Бизнес-модель 

Инвестиции, необходимые для открытия ресторана FARFOR — от 3 000 000 рублей, в том числе:

  • Паушальный взнос — 1 рубль
  • Роялти — 4,5% от оборота
  • Обучение — 50 000 рублей
  • Аренда, ремонт и отделка помещения — 960 000 рублей
  • Оборудование — 800 000 рублей
  • Инвентарь – 70 000 рублей
  • Первая партия продуктов — 155 000 рублей
  • Оргтехника и канцелярия — 130 000 рублей
  • Упаковка — 35 000 рублей
  • Реклама — от 50 000 до 250 000 рублей
  • Брендированная продукция — 72 000 рублей
  • Фонд оплаты труда на 1 месяц — 315 000 рублей
  • Команда запуска — 105 000 рублей
  • Документы (ХАССП, Декларации) — 210 000 рублей

Итого — 2 952 001 плюс 4,5% от оборота. Срок окупаемости — 12 месяцев. Среднемесячный оборот — 3 000 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Доставка еды — единственный сегмент общепита, показавший рост в кризисы 2008, 2014 и 2020 годов. В 2020-2021 годах доставка стала единственным направлением, сохранившим позиции.

Фото и видео о франшизе FARFOR

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie