«FARFOR» – международная сеть достаранов основанная в 2010 году в Уфе. Достаран – это ресторан доставки еды. Он работает в России, Казахстане и Кыргызстане. Суммарно открыто более 200 филиалов под управлением компании и по франшизе.
Это фудтех компания. Симбиоз IT и общепита. Поэтому все этапы производства оснащены IT-системой которую разработана специально под специфику работы. Она помогает отслеживать движение заказа вплоть до секунды и позволяет выявлять «затыки» повышая эффективность работы кухни, что, соответственно, сказывается на конечной прибыли.
Форматы кухни «FARFOR» гибко адаптируются к обстоятельствам благодаря обширному опыту работы на рынке длиной в 12 лет.
Их бизнес-модель доказала свою эффективность на малых и больших городах. Такие города как Мценск или Новороссийск способны делать 1 000 000 рублей оборота за неделю работы. Оборот всей сети за 2022 — 5,7 млрд рублей, за год выросли на 20%.
Особенность «FARFOR» в продуманном меню они работают не с монопродуктом, а с широкой продуктовой линейкой. Что гораздо проще и удобнее для клиента – можно заказать сразу все и сразу в одном месте. От роллов и пиццы до поке и супов.
Франчайзинг запущен в 2011 году. Учредители FARFOR ищут партнеров, близких по духу, чтобы создавать успешное дело. Цель компании — стать доставкой №1 в мире.
«FARFOR» имеет около 20 миллионов клиентов, а 80% из них делают повторные заказы.
FARFOR в цифрах:
У компании широкая география продаж: от Крыма до Благовещенска (на Амуре). В сети работает 145 кухонь в 90 городах РФ. Ознакомиться со списком занятых городов можно на сайте farfor.ru.
Чтобы стать франчайзи компании FARFOR, необходимо:
Главный офис расположен по адресу: город Уфа, улица Айская, 46.
Антикризисный формат кухни доставка + самовывоз. Особенность – оптимизированное меню, которое включает самые популярные позиции из разделов роллы и пицца. Минимальный вклад на старте, быстро запускается, экономия на операционных затратах и быстрая раздача блюд.
Кухня только на доставку. Экономите на аренде помещения. Здесь, в отличие от Экстра – полное меню, а значит – больше выручки.
Открытая кухня – доставка и самовывоз. Логотип снаружи работает как маркетинговый инструмент, а возможность самовывоза дает % к прибыли.
Всё и сразу – доставка, самовывоз и кафе. Настоящий флагманский ресторан для настоящего ресторатора!
У FARFOR есть готовые стратегии по запуску и дальнейшему развитию бизнеса. Франчайзер предоставит инструкции и документы, необходимые для открытия фирмы. Франчайзи начнет работу по поиску и ремонту помещения, закупу оборудования, поиску персонала. На связи будет бренд-управляющий.
Обучение в Школе FARFOR проводится в Центральном офисе в Уфе или с выездом в город партнера. Экспресс-курс по программе Управляющего доставкой рассчитан на 11-12 дней. В рамках обучения партнер:
Франчайзер постоянно обновляет меню, вводит акции и скидки, максимально удовлетворяет потребности клиентов, благодаря чему снижаются затраты на рекламу. Отдел маркетинга отвечает за стимулирование спроса, лидогенерацию. У компании есть готовые инструменты для запуска и развития города, постоянные и разовые акции для увеличения выручки.
В ERP есть гибкая настройка опций для увеличения оборота, повышения среднего чека, изменения матрицы спроса и так далее. Маркетологи готовят рекламные макеты, организуют SMS-рассылки, настраивают акции и консультируют франчайзи по вопросам продвижения.
Партнеры сети FARFOR — разные люди: многие никогда не вели бизнес, многие не были знакомы с нишей общепита. Главные требования:
Не рекомендуется рассматривать помещения в жилых домах или выше 2 этажа (при отсутствии лифта). Нужно обратить внимание на:
Площадь помещения — от 70 квадратных метров, в зависимости от формата франшизы.
Инвестиции, необходимые для открытия ресторана FARFOR — от 3 000 000 рублей, в том числе:
Итого — 2 952 001 плюс 4,5% от оборота. Срок окупаемости — 12 месяцев. Среднемесячный оборот — 3 000 000 рублей.
Доставка еды — единственный сегмент общепита, показавший рост в кризисы 2008, 2014 и 2020 годов. В 2020-2021 годах доставка стала единственным направлением, сохранившим позиции.