Gerry Weber (Герри Вебер) — немецкий производитель модной одежды и одна из самых узнаваемых марок в мире. Компания основана в 1973 году и известна своими женскими коллекциями. Изначально бренд специализировался на пошиве женских брюк. Позднее ассортимент расширился: теперь в фирменных бутиках можно приобрести любой предмет одежды и аксессуары.
Одежда изготавливается из натуральных экологичных материалов. Ежегодно в мире реализуется более 20 000 000 единиц одежды данной фирмы.
Франчайзинг был запущен в 1999 году. Целевая аудитория бренда — взыскательные, ориентированные на высокое качество одежды покупательницы. Франчайзер приглашает инвесторов из разных городов РФ и СНГ стать частью своей сети.
Условия участия:
Розничная сеть Gerry Weber представлена в 60 странах и насчитывает более 430 магазинов. Открытие возможно в любом городе РФ и СНГ после оценки конкурентной среды и покупательского спроса в регионе местонахождения инвестора.
Чтобы стать франчайзи Gerry Weber, необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Инвестор должен пройти собеседование и обосновать рентабельность запуска точки в своем городе. После согласования условий сотрудничества и утверждения бизнес-плана с партнером заключается договор коммерческой концессии сроком на 3 года с возможностью пролонгации еще на 3 года.
Открытие фирменного бутика с нуля возможно через 3–4 месяца с момента подписания договора с учетом срока, необходимого для регистрации бизнеса, оборудования торговой точки и поставки первой партии товаров.
Главными достоинствами бренда Gerry Weber являются:
В паушальный взнос включены все инструменты для запуска бизнеса:
Франчайзер поможет арендовать, отремонтировать и оборудовать помещение в соответствии с фирменными стандартами Gerry Weber. Перед открытием на точку выедут специалисты для проверки готовности магазина по чек-листу.
Во франчайзинговый пакет включены консультации по вопросам организации торговли и мерчендайзинга. В компании принята система найма и обучения сотрудников с полным погружением в специфику работы.
В бутиках установлены счетчики посетителей, антикражные рамки и камеры видеонаблюдения в кассовой зоне и торговом зале. Франчайзер применяет систему «Тайный покупатель» и мотивационные программы для продавцов (KPI, планы по выручке и так далее).
В компании есть единый call-центр, а также сайт, на котором можно делать онлайн-заказы с возможностью забрать товар из ближайшего магазина (лидогенерация по территориальному признаку). Франчайзер предоставляет ежесезонное рекламное оформление, следит за мерчендайзингом.Партнеров подключают к бонусной системе, помогают с ценообразованием, информируют о скидках и акциях в единой CRM.
Чтобы стать франчайзи Gerry Weber, необходимо соответствовать требованиям франчайзера:
Для открытия магазина нужно приобрести в собственность или арендовать на условиях длительной аренды (от 3 лет и более с возможностью пролонгации) помещение, расположенное в современном ТЦ на центральной торговой улице. Площадь — от 100 до 200 квадратных метров. Обязательно наличие витрин, удобных подъездных путей, паркинга, телефона, интернета. Электроснабжение — от 100 Вт на квадратный метр.
Торговая наценка на ассортимент Gerry Weber составляет 185%. Средний чек — от 9 000 до 12 000 рублей. Срок окупаемости вложений — от года. Выручка с 1 квадратного метра — от 20 000 рублей в месяц. Суммарный валовый оборот зависит от торговой площади и срока работы. Средняя выручка — от 2 000 000 рублей в месяц без учета НДС.