Франшиза GIROSmaster - стритфуд кафе

Инвестиции
от 900 000 ₽
Окупаемость
от 4 месяцев
  • Инвестиции
    от 900 000 ₽
  • Роялти
    2,5%
  • Паушальный взнос
    от 250 000 ₽
  • Доход в месяц
    240 000 ₽
  • Окупаемость
    от 4 месяцев
  • Срок открытия
    1-1,5 месяца
  • Сайт франшизы
    www.giros-franchise.ru
  • Год основания компании
    2017
  • Название организации
    ООО «СОЮЗ-2000»
  • Адрес
    г. Рубцовск, ул. пр-т Ленина, дом 56
  • Собственных точек
    30
  • Год основания франшизы
    2020
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    654003,768218
  • Открыто по франшизе
    0

О компании

GIROSmaster — проект ООО «Союз-2000», объединяющий лучшие идеи, которые появились за время предпринимательской деятельности в сфере общественного питания. Первое кафе GIROSmaster было открыто в 2017 году, а спустя 3 года компания сформировала франчайзинговый пакет для партнеров.

В составе ООО «Союз-2000» более 30 предприятий — магазины, суши-бар, кафе, рестораны, столовая, а также развлекательный центр, который включает бильярдный клуб, боулинг и кинотеатр.

Описание франшизы

GIROSmaster — это сочетание здоровой еды и фастфуда, современная концепция уличного кафе. Основу меню составляет гирос — блюдо, представленное в большом разнообразии.

Меню франчайзинговых точек включает и другие популярные позиции: пиццу, кесадию, куриные крылышки и наггетсы, картофель фри, мороженое, молочные коктейли, фруктово-ягодные и горячие напитки. Одним из преимуществ меню является простота приготовления, процесс которого не требует большого опыта поваров.

Двери заведений GIROSmaster для посетителей открыты с 07:30 до 24:00. Целевая аудитория — активные люди разных возрастов, которые живут, учатся, или работают недалеко от кафе.

Этапы запуска бизнеса по франшизе GIROSmaster

На 1-м этапе предприниматель, который планирует сотрудничество с компанией GIROSmaster, подает заявку на франшизу, после чего получает первую консультацию и выбирает формат. Далее происходит ознакомление с презентацией и финансовой моделью и изучение других материалов.

На все вопросы потенциального франчайзи представитель головной компании отвечает во время очной встречи или скайп-беседы. В завершение 1-го этапа происходит принятие решения и подписание договора о сотрудничестве.

2-ой этап начинается с оплаты паушального взноса и передачи инструкций для ведения бизнеса. После подбора и согласования места расположения кафе производится ремонт и брендирование помещения, закупается и устанавливается оборудование.

На 3-м этапе подбирается персонал, который обязательно проходит стажировку. В город запуска выезжает старший менеджер.

4-й этап заключается в техническом запуске и последующем официальном открытии, 5-й этап — в управлении бизнесом и получении прибыли.

Преимущества

Франшиза GIROSmaster обладает следующим рядом преимуществ:

  • Доступные цены
  • Разнообразие позиций меню
  • Профессиональное оборудование для приготовления блюд
  • Уют, современный дизайн
  • Удобная упаковка для заказов на вынос
  • Качественный сервис

Форматы и варианты франшизы и что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает своим партнерам 3 формата заведений на выбор:

  • Первая линия — окно выдачи без обеденного зала
  • Фудкорт — точка внутри ТЦ
  • Павильон — кафе в местах активного трафика

В пакет франшизы (в паушальный взнос) входит право вести предпринимательскую деятельность под брендом GIROSmaster и еще целый ряд опций.

В частности, на этапе открытия франчайзи получает помощь при выборе помещения, а также финансовую модель, рассчитанную с учетом формата и параметров города партнера. Франчайзер предоставляет инструкции по запуску и ведению бизнеса, полностью раскрывает концепцию работы и знакомит партнера с программой развития, консультирует по вопросам оформления документов и бухгалтерскому учету.

Франчайзи проходит курс обучения организации управленческой структуры, а сотрудники стажируются в одном из заведений головной компании.

Также франчайзер помогает подобрать поставщиков в регионе партнера, консультирует по вопросам подбора персонала, а также штатного состава и численности сотрудников..

На этапе строительства партнер компании GIROSmaster получает рекомендации по дизайну и планировке помещения, установке и эксплуатации оборудования, обеспечивается списком оборудования по кухне и бару, рекомендациями по поставщикам оборудования, консультациями во время ремонта и оформления помещения. Осуществляется контроль в онлайн-формате на каждом этапе запуска.

Также партнеру предоставляется комплекс поддержки по вопросам дизайна, рекламы и меню, в том числе:

  • Макеты упаковки, дизайн меню-борда, раздаточных материалов и формы сотрудников
  • Рекомендации по оформлению и ведению аккаунтов в социальных сетях
  • Рекомендации по дизайн-проекту для оформления заведения партнера
  • Технологические карты меню

На протяжении всего сотрудничества партнер франшизы GIROSmaster получает поддержку специалистов по административным и операционным и вопросам. В любое время за помощью специалиста головной компании можно обратиться в чат WhatsApp.

Требования к помещению

Для успешного ведения бизнеса точку GIROSmaster необходимо располагать в локации с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Это могут быть:

  • Зоны общественного отдыха
  • Культурные, исторические и деловые центры
  • Места транспортных узлов
  • Территория недалеко от учебных заведений

Площадь помещения зависит от выбранного формата:

  • Для окна выдачи — от 12 квадратных метров
  • Для зоны фудкорта, расположенной внутри торгового центра — от 30 квадратных метров
  • Для отдельно стоящего павильона — от 71,5 квадратного метра

Обязательно наличие электроэнергии, водопровода, водоотведения.

Требования к франчайзи

К своим франчайзи компания предъявляет следующие требования:

  • Инициативность
  • Наличие собственного или арендованного помещения
  • Желание развиваться в качестве предпринимателя
  • Интерес к развитию стритфуд-бизнеса
  • Готовность взаимодействовать с франчайзером
  • Администрирование своей точки
  • Осуществление контроля качества

Бизнес-модель

Паушальный взнос для всех форматов франшизы (не включен в сумму стартовых инвестиций) составляет 250 000 рублей. Размер стартовых инвестиций — от 900 000 рублей. В эту сумму входят следующие статьи расходов:

  • Аренда помещения и ремонт
  • Оборудование, в том числе кассовое
  • Мебель
  • Первая закупка продуктов

При трафике 12 человек в час, среднем чеке от 175 рублей и ежемесячной выплате роялти в размере 2,5% от выручки средняя прибыль точки в месяц составляет от 240 000 рублей. Таким образом, окупаемость вложений займет от 4 месяцев.

Павильон

Этот формат сочетает в себе все варианты — окно выдачи, павильон и фудкорт. В самом заведении размещается 30 посадочных мест, предусмотрены места с зонтиками на летней веранде. В смене работают 3 сотрудника. Меню представлено полной картой.

Средние показатели:

  • Инвестиции — от 1 620 000 рублей
  • Запуск точки — 1,5 месяца
  • Чек — 210 рублей
  • Количество чеков в день — 255 штук
  • Ежемесячная выручка — 1 600 000 рублей
  • Ежемесячная прибыль — 320 000 рублей

Вложения в этот формат франшизы окупаются за период от 6 месяцев.

Фудкорт

В заведении этого формата посадочные места размещаются в общей зоне фудкорта. В смене работают 3 сотрудника. Меню представлено полной картой. Главное преимущество данного варианта работы — стабильный трафик торгового центра.

Средние показатели:

  • Инвестиции — от 1 200 000 рублей
  • Запуск точки — 1 месяц
  • Чек — 196 рублей
  • Количество чеков в день — 240 штук
  • Ежемесячная выручка — 1 400 000 рублей
  • Ежемесячная прибыль — 260 000 рублей

Период окупаемости инвестиций в этот формат франшизы составляет от 5 месяцев

Первая линия (окно выдачи)

Данный формат «take and go» не предполагает посадочных мест. В смене работают 2 сотрудника. Карта меню представлена в сокращенном варианте. Основное преимущество формата — эффект «свободной кассы», когда гость делает заказ и отходит в сторону.

  • Инвестиции — 900 000 рублей
  • Запуск точки — 1 месяц
  • Чек — 175 рублей
  • Количество чеков в день — 180 штук
  • Ежемесячная выручка — 940 000 рублей
  • Ежемесячная прибыль — 240 000 рублей

Срок окупаемости вложений в этот формат занимает период времени от 3 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В период нестабильной экономической ситуации покупка франшизы GIROSmaster представляется разумным решением — предприниматель инвестирует средства в проект, который уже доказал свою конкурентоспособность и устойчивость к кризисным обстоятельствам.

Основные риски и недостатки

Главный недостаток франшизы — большая конкуренция в сегменте общественного питания в целом и в сегментах фастфуда и стритфуда в частности.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie