Stardogs — сеть ресторанов быстрого питания, основанная в 1993 году. Развитие компании начиналось под брендом «Стефф» в соответствии с концепцией street food.
Stardogs специализируется на продаже горячих хот-догов и сэндвичей, изготовленных из сырья высокой степени готовности с соблюдением строгих стандартов качества и санитарных требований. Меню также включает ассортимент горячих и холодных напитков. Блюда готовятся на глазах у покупателей (концепция open kitchen).
В сети обслуживается более 1 000 000 покупателей в месяц. С 1993 года продано более 337 000 000 хот-догов и проведено более 1 000 выездных мероприятий. Франшиза прошла аккредитацию в Сбербанке, что говорит о высоком уровне надежности компании.
Франчайзинг запущен в 1995 году. Франчайзи предлагает открыть кафе фастфуда по одному из доступных форматов и зарабатывать от 150 000 рублей в месяц.
Условия участия:
ТМ Stardogs насчитывает 1 222 торговых объекта, из них:
Головной офис находится по адресу: Москва, Научный проезд, дом 17, подъезд 2, 15 этаж.
Чтобы стать франчайзи компании Stardogs, необходимо:
За партнером будет закреплен менеджер по развитию торговой сети, который порекомендует локации, а также проведет оценку продаж и предполагаемого места размещения.
Открытие бизнеса под ключ возможно за 1 месяц.
Главными достоинствами франчайзинга от Stardogs являются:
Франчайзер предлагает партнерам следующие форматы взаимодействия:
Франчайзер поможет в подборе локации, произведет предварительную оценку торгового места, предоставит презентацию бренда для арендодателей, рассчитает инвестиции и составит финансовую модель. В паушальный взнос включен полный пакет договоров, регистрация права использования товарного знака в Роспатенте, пошаговый план открытия кафе.
Франчайзер предоставит:
Франчайзер получает полный набор инструментов для успешного стартапа: рекламные материалы, мебель, оборудование, расходные материалы, эксклюзивные ингредиенты и продукты. Перед открытием точки на территорию партнера приедут специалисты отдела запуска бизнеса.
Обучение персонала проводится в собственном учебном центре Stardogs. Франчайзер поможет организовать прохождение медосмотра для оформления санитарной книжки всем вновь прибывшим сотрудникам, предоставит униформу (поставка осуществляется по мере необходимости).
Франчайзер будет поддерживать партнера на всех этапах запуска и развития бизнеса, в том числе поможет с разработкой сезонного меню. Франчайзи консультируют профильные специалисты (IT, HR, дизайнер, бухгалтер, маркетолог, персональный менеджер отдела продаж). Управляющая компания организует прямые поставки ингредиентов и упаковки до торгового объекта.
Франчайзи обязуется следовать регламентам и стандартам, принятым в корпоративной сети Stardogs. Операционная деятельность ведется в системе учета продаж Fraisys. В компании действуют программы мотивации для персонала. Каждый месяц работа торгового объекта проверяется специалистами группы контроля стандартов и тайными покупателями.
Франчайзер подготовит все необходимые рекламные макеты (наружную рекламу, меню-борд, баннеры, флаеры, баннерную рекламу и другие шаблоны POS-материалов), поможет запустить и провести промо-акции. Маркетологи для продвижения услуг компании используют таргетированную рекламу, программу лояльности и систему скидок для постоянных покупателей.
Главное требование к инвестору — желание работать и зарабатывать вместе со Stardogs.