«Godfather's Pizza» — американская сеть пиццерий, название которой переводится как «Крестный отец». Фирменный антураж заведений отсылает посетителей в криминальную Америку 20-х годов минувшего столетия с сухим законом, гангстерами и первым джазом.
Бренд Godfather's Pizza был создан в 1973 году. За 47 лет работы у сети открылось более 1 100 точек почти во всех штатах Америки, а также сформировалась репутация лучшей сетевой пиццерии США.
За пределами Соединенных Штатов единственной страной, которая получила право развивать и продавать франшизу Godfather's Pizza, является Россия. Владельцем мастер-франшизы на территории России является группа компаний «МегаГрупп», которая является членом Российской ассоциации франчайзинга, владеет брендами Hesburger, Cinnabon и Auntie Anne’s и открыла уже более 195 заведений.
Пиццерии Godfather's Pizza характеризуются высокими стандартами качества и оригинальным стилем. В меню ресторанов бренда входит широкий ассортимент пицц с фирменным соусом и большим разнообразием начинок, закуски, американские десерты, большой выбор холодных и горячих напитков.
Каждый партнер ГК «МегаГрупп», покупая франшизу Godfather's Pizza, получает право на коммерческую деятельность под брендом компании на территории Российской Федерации сроком на 10 лет с правом последующего продления еще на такой же срок. На всех этапах работы франчайзи получает комплексную поддержку специалистов из США и России. Продажа франшизы Godfather's Pizza в РФ стартовала 1 января 2020 года.
Франшиза Godfather's Pizza обладает следующими преимуществами
Франчайзер предлагает несколько форматов заведений:
Покупая франшизу, франчайзи получает полный комплект документов и юридическую поддержку. Также франчайзер предоставляет партнеру технологии и оригинальные рецептуры, обеспечивает обучение персонала.
Пакет франшизы включает также технологический проект расстановки оборудования, дизайн-проект, кассовое оборудование, инвентарь, вывеску и прочие элементы рекламы, графические материалы оформления, мебель, ТВ-панели и световое оборудование.
На каждом этапе работа франчайзингового заведения контролируется специалистами головной компании.
Локация для размещения заведений Godfather's Pizza может быть разной — на первом этаже зданий (стрит-ритейл) как в центре города, так и в крупных спальных районах, а также в зоне фуд-корта ТЦ и при АЗС.
Площадь отдельно стоящей пиццерии должна составлять от 100 квадратных метров, для остальных форматов — от 70 квадратных метров.
В помещении обязательно должна быть холодная и горячая вода круглый год. Также необходима обустроенная технологическая канализация и дренаж с пола. Требования к электросети — 3 фазы, напряжение 220–380 В, мощность 40 кВт.
Партнер франшизы должен:
Для покупки франшизы и запуска ресторана Godfather's Pizza требуется 100 000 долларов США. В эту сумму входит паушальный взнос в размере 20 000 долларов и полный набор опций пакета. На запуск ресторана требуется в среднем 4 месяца.
При среднем чеке 750 рублей и ежемесячной выплате роялти в размере 7,5% от ежемесячного оборота вложения полностью окупаются за 18 месяцев.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Владельцем мастер-франшизы на территории России является группа компаний «МегаГрупп», которая ежегодно открывает более 35 кафе и ресторанов, обслуживающих более 20 000 000 посетителей. Такие темпы развития позволяют делать выводы о высокой конкурентоспособности этой франшизы на российском рынке и хороших перспективах ее дальнейшего развития.
Работа по франшизе Godfather's Pizza обладает существенным недостатком в виде жесткой конкуренции в сегменте фастфуда, в частности пиццерий. Риск этого бизнеса связан также с валютой вложений — американским долларом, курс которого может быть нестабильным.