Компания SmartyKids появилась в мае 2016 года — первый образовательный центр начал свою работу в Новосибирском Академгородке. На протяжении трех лет в городе открылось еще 3 образовательных центра, которые уверенно завоевали любовь и доверие своих клиентов.
Миссия компании заключается в помощи интеллектуального развития детей посредством лучших образовательных методик при использовании опыта ведущих мировых специалистов. Основное преимущество центров сети — геймификация образовательного процесса, которая позволяет детям с первого же посещения погрузиться в атмосферу веселых приключений со Смартиками — персонажами SmartyKids.
В программу центров дополнительно введены курсы финансовой грамотности для детей, робототехника, иностранные языки, раннее развитие, подготовка к школе и другие дисциплины.
Франшиза сети образовательных центров SmartyKids — бизнес в сфере дополнительного развития детей, основанный на преподавании под известным международным брендом следующих развивающих дисциплин: ментальная арифметика, скорочтение, каллиграфия, финансовая грамотность для детей, программирование, робототехника, иностранные языки, раннее развитие, подготовка к школе, подготовка к ЕГЭ, эмоциональный интеллект.
В рамки франшизы входит набор возможностей:
Также предоставляется возможность работать на IT-платформе, которая предусматривает:
Франшиза SmartyKids может подойти следующим категориям предпринимателей:
Детские центры франчайзера открыты по всей России — в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях, Великом Новгороде, Котласе, Твери, Кирове, Костроме, Владимирской, Самарской и Ульяновской областях. Также детские центры SmartyKids находятся в Нижнем Новгороде, Татарстане, Перми, Оренбурге, Магнитогорске, Екатеринбурге, Северной Осетии и Чечне. Организовано по несколько центров в Тюменской области, Краснодарском крае и Ставрополье.
За время работы компании на рынке, в результате которой было открыто более 350 центров в 11 странах, был в деталях разработан каждый этап, предшествующий запуску образовательного центра:
Практика показывает, что среднее время открытия центра SmartyKids занимает не более 2 месяцев.
Франчайзер предлагает три стандартных пакета франшизы, которые отличаются размером паушального взноса и набором преподаваемых методик. Роялти в каждом из них составляет 12 000 рублей в месяц.
Лайт:
Стандарт:
Премиум:
Предусмотрен также вариант стандартных пакетов для Москвы и Московской области. Роялти для владельцев центров, открытых в этих регионах, составит 14 000 рублей.
Единоразовый взнос для этих регионов также будет отличаться от стандартных пакетов:
Набор методик для каждого пакета остается таким же, как в стандартном варианте.
Франчайзер помогает своим партнерам открыть очередной детский образовательный центр, оказывая сопровождение и поддержку на каждом этапе работы перед открытием магазина.
Сначала персональный менеджер отдела развития помогает начинающему предпринимателю составить подробный план действий, прописать все детали и сроки. Далее к франчайзи прикрепляется специалист, который всегда готов оказать оперативную помощь.
В поиске базы для размещения детского центра помогут специальные чек-листы по оценке локации и качества помещения. Для оформления используется индивидуально разработанный дизайн-проект. Поиск и отбор педагогов осуществляется с помощью специально разработанного блока тестирований.
Также специалисты компании-франчайзера помогают партнеру выбрать наиболее эффективные рекламные каналы и организовать набор детей. В маркетинговом пакете есть весь необходимый комплекс материалов для онлайн- и офлайн-продвижения бренда. Сценарий проведения пробного занятия обеспечит максимальное заключение договоров с родителями детей, которые будут обучаться в образовательном центре.
Франчайзер проводит обязательное обучение руководства и педагогов центров своей сети. В течение этого процесса последовательно изучается вся необходимая информация. Благодаря подробным инструкциям, четким руководствам и понятным рекомендациям, собранным в логичный курс на платформе онлайн-обучения, эти знания помогут уверенно приступить к открытию образовательного заведения.
Обучение педагогов проходит онлайн и завершается обязательной аттестацией. Периодически организуются тренинги от ведущих экспертов мира как для руководства, так и для преподавателей. Проводятся вебинары, встречи для обмена опытом, создаются чаты для общения с единомышленниками.
Партнеры SmartyKids получают информационную и юридическую поддержку франчайзера на всех этапах работы. Каждый центр обеспечивается четкими инструкциями, нормативными документами, методическими материалами, сценариями праздников, брендбуком, макетами для печати, доступом к системе управления бизнесом и прочими материалами, необходимыми для эффективной работы.
Для привлечения детей в образовательные центры международной сети SmartyKids используются все возможные эффективные рекламные каналы. Маркетинговый пакет включает весь необходимый комплекс материалов для продвижения бренда как онлайн, так и офлайн.
Для проведения пробного занятия составлен сценарий, обеспечивающий максимальный процент заключения договоров с родителями, которые планируют обучение своих детей в этом центре дополнительного образования.
С целью дополнительной мотивации проводятся ежегодные олимпиады, на которые дети с удовольствием приезжают и получают различные награды.
Для размещения детского центра SmartyKids требуется площадь как минимум 60 квадратных метров — зона ресепшн, помещение для персонала, место ожидания для родителей и не менее 20 квадратных метров на каждый кабинет.
Детский образовательный центр должен находиться не выше третьего и не ниже первого этажа. Предпочтителен первый этаж. При этом помещение должно быть автономным, с отдельным входом, запирающимися дверями, хорошей звукоизоляцией и системой пожарной безопасности. Обязательно должен быть оборудован санузел с одноразовыми сиденьями и индивидуальными полотенцами для рук.
Обязательно должно быть 2 окна, возможность проветривать помещение, соблюдать температурный режим 21-24 градуса и поддерживать влажность 40-60%.
На полу детского центра должен быть линолеум или ламинат. Плитка и ковровые покрытия крайне не желательны. Цвет стен — желательно белый, под покраску. Должна быть возможность оформить помещение в фирменном стиле SmartyKids и закрепить оборудование на стены.
При условии обучения в одном центре от 80 до 100 детей и стоимости абонента от 5 500 до 7 000 рублей средняя выручка центра в месяц составит около 500 000 рублей, что означает 300 000 рублей среднего ежемесячного дохода.
Международная сеть образовательных центров SmartyKids относится к компаниям с достаточно высокой конкурентоспособностью — этому способствуют не только высокий статус, масштаб, востребованность и уникальность подхода к развитию детей, но и объективные особенности рынка детского дополнительного образования: