О компании
«IL Патио» — бренд, который принадлежит компании Росинтер Ресторантс, управляющей более 160 собственными и 100 партнерскими ресторанами брендов «IL Патио», «Планета Суши» и «Шикари». Также компания представляет бренды TGI Fridays TM и Costa Coffee на территории России.
Росинтер Ресторантс развивает ресторанный бизнес с 1990 года и на сегодняшний день охватывает 28 городов в 8 странах. Основные принципы компании: прозрачность, надежность, высокие стандарты обслуживания, развитие.
Описание франшизы
Продукт «IL Патио» — классические итальянские блюда высокого качества, гарантированного стандартами бренда. Франшиза «IL Патио» была запущена в 2005 году и занимает 5 позицию в списке «30 самых выгодных франшиз» по версии Forbes. Под этим брендом работают более 120 успешных ресторанов в городах России и Европы.
Бренд «IL Патио» входит в холдинг «Росинтер ресторантс». Компания рассматривает партнеров из России и стран СНГ, а также помогает в поиске инвестиций на открытие ресторана.
Оставить заявку можно на нашем сайте.
Преимущества
- Итальянская кухня является самой популярной в любой стране после национальной
- Эффективная бизнес-модель
- Все действующие заведения «IL Патио» являются экономически эффективными
- Уникальная программа лояльности, а также доставка
- Узнаваемость бренда
- Комплексная поддержка партнера управляющей компанией
- Возможность войти в состав самой крупной сети итальянских ресторанов в России
- Новаторство: необычная кухня, оригинальные рецепты, ежеквартальное обновление меню
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет включены:
- Оценка локации
- Расчет финансовой модели
- Строительство:
- Предоставление консультаций по подготовке технического задания для проекта, дизайн-проекта и проектной документации ресторана
- Авторский надзор реализации проекта, предоставляется персональный менеджер
- Проверка готовности и приемки ресторана комиссией с технической операционной точки зрения
- Поддержка в отношении выбора обслуживающих организаций, эксплуатации оборудования и систем
- Помощь в обновлении заведения
- Закупки:
- Поставщики со сниженными ценами для ресторанов партнера
- Передача опыта успешных практик, документация по качеству и ХАССП
- Рекомендации по выбору подрядчика по сопутствующим услугам (клининг, транспорт, обслуживание помещений)
- Помощь в поиске по персональным позициям
- Обучение:
- Обучение сотрудников в собственном уникальном университете с государственной лицензией
- Команда открытия, в которую входят лучшие сотрудники корпоративных ресторанов
- Скидки на дополнительное обучение
- Возможность обучаться онлайн
- Проведение на регулярной основе конкурсов и соревнований
- Поддержка:
- Передовые технологии управления продуктивностью и себестоимостью
- Оперативная обработка запросов с помощью «Службы одного окна»
- Консультирование по правовым вопросам и вопросам лицензирования ресторанов
- Маркетинг:
- Рекламная поддержка на федеральном уровне
- Регулярное обновление меню каждый квартал
- Подключение к программе лояльности «Почетный гость», которая включает свыше 1,5 млн участников
- CRM-система контроля отзывов гостей и прочих обращений
Требования к франчайзи
«IL Патио» рассматривает в качестве партнеров:
- Инвесторов, которые хотят расширить свой бизнес с помощью выхода на рынок общественного питания и готовые пригласить на работу тех, кто имеет опыт управления рестораном
- Собственников помещения, которые хотят получить прибыль от недвижимости с помощью размещения современных ресторанов
- Рестораторов, которые хотят увеличить свою долю на рынке общепита с помощью покупки брендов компании Росинтер («IL Патио», «Планета Суши», «Шикари»)
Требования к помещению
Для открытия ресторана «IL Патио» требуется помещение общей площадью от 200 до 400 квадратных метров. К локации и помещению ресторана предъявляются следующие требования:
- В зоне видимости и шаговой доступности
- Хороший трафик
- В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом
- На перекрестках оживленных магистралей, вблизи к крупным жилым комплексам и торговым зонам
- Вблизи крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров или непосредственно в торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом
- Наличие витринных окон
- Наличие парковки или мест для ее организации
- Оптимальный срок аренды — от 7 лет с возможностью пролонгации
- Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки
- Высота потолка — от 3 метров
- Возможность размещения дровяной печи. Нагрузка на перекрытие составляет 1 200 кг на квадратный метр
- Электрическая мощность — от 100 кВт
Бизнес-модель
Предлагается открыть два формата ресторана:
Ресторан площадью 270 квадратных метров предусматривает:
- Инвестиции — 20 000 000-25 000 000 рублей
- Паушальный взнос — 1 000 000-1 250 000 рублей
- Роялти — 6% от товарооборота в месяц
- Окупаемость проекта — 25-36 месяцев
- Основные показатели работы заведений «IL Патио»:
- Точка «IL Патио» рассчитана на более чем 120 посадочных мест
- Среднее количество гостей в месяц — 5 000-6 000 человек
- Средний чек на стол — 1 500 рублей
- Средний товарооборот в месяц — от 5 200 000 рублей
- Чистая прибыль в месяц — от 900 000 рублей
Ресторан площадью 170 квадратных метров предусматривает:
- Инвестиции — 17 000 000-19 000 000 рублей
- Паушальный взнос — 1 000 000-1 250 000 рублей
- Роялти — 6% от товарооборота в месяц
- Окупаемость проекта — 20-30 месяцев
- Основные показатели работы заведений «IL Патио»:
- Точка «IL Патио» рассчитана на более чем 60 посадочных мест
- Среднее количество гостей в месяц — 4 000-5 000 человек
- Средний чек на стол — 1 500 рублей
- Средний товарооборот в месяц — от 4 100 000 рублей
- Чистая прибыль в месяц — от 800 000 рублей
Конкурентоспособность и развития бизнеса
Ресторан итальянской кухни может удивить большим количеством разнообразных блюд. Плюсом ресторанов «IL Патио» является наличие блюд, которые приготовлены по историческим рецептам, а также меню пополняется каждый квартал, что привлекает клиентов. Преимуществом является высокая наценка на готовые блюда и напитки, благодаря чему обеспечивается высокая рентабельность бизнеса. Все действующие заведения «IL Патио» являются экономически эффективными. Чистая прибыль в месяц может достигать от 800 000 рублей.
Плюсом также является известный узнаваемый бренд.
Основные риски и недостатки
К главным недостаткам франшизы «IL Патио» можно отнести высокие инвестиции на первоначальном этапе и продолжительный срок окупаемости, а также высокий уровень требований со стороны государственных органов.
Важную роль в запуске успешного ресторана играет его размещение, а также подбор высококвалифицированных шеф-поваров и официантов. Стоит учесть наличие целого ряда сильных конкурентов.
Видео о франшизе «IL Патио»