Франшиза Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов

Инвестиции
от 25 000 000 ₽
Окупаемость
от 30 месяцев
  • Инвестиции
    от 25 000 000 до 30 000 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 2 000 000 ₽
  • Доход в месяц
    1 500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 30 до 36 месяцев
  • Срок открытия
    4 месяца
  • Сайт франшизы
    osteriamario.ru
  • Год основания компании
    2015
  • Название организации
    ООО «ТигРус»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Манежная пл., 1с.2
  • Собственных точек
    18
  • Год основания франшизы
    2017
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    605481
  • Открыто по франшизе
    2

О компании

Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов, появившаяся в холдинге «Тигрус». Она показала высокие показатели и стала лидером среди остальных проектов компании. Ресторан «Osteria Mario» появился в 2015 году и, спустя два года, запустил собственную франшизу.

Описание франшизы

Франчайзи могут открывать рестораны по системе франшизы по всей территории России. Партнер может работать под знаком известного бренда, перенимая его авторитет и опыт.

После покупки франшизы партнер получает права через договор коммерческой концессии, оформляемого за счет франчайзи.

Открытие ресторана возможно на следующих условиях:

  • Согласование арендуемого помещения с головным офисом
  • Интерьер ресторана соответствует бренду и удовлетворяет ожидания посетителей
  • Бренд-шеф отслеживает качество продукции, добавляет в меню новые позиции

Компания готова сотрудничать с инвесторами или владельцами действующих ресторанов, готовых изменить концепцию.

Преимущества

Osteria Mario активно участвует в программе защиты амурских тигров. Реализуя франшизу компании, вы не просто получаете ресторанный бизнес, но и продвигаете благотворительное движение.

Ведение документооборота и отслеживание динамики бизнеса в IT-программе. Предусмотрены инструменты для удаленного контроля работы ресторана.

Форматы и варианты

Франчайзи получает всестороннюю поддержку в процессе открытия ресторана:

  • Специалисты компании оценивают выбранное помещение, ведут переговоры с арендодателем
  • Юристы помогают в составлении договора аренды
  • После утверждения помещения дизайнеры составляют индивидуальный проект
  • На официальном сайте компании размещается анонс открытия нового ресторана
  • Проводится реклама ресторана в социальных сетях, выстраивается маркетинговая стратегия
  • Разрабатывается бизнес-план
  • Передаются документы по оформлению помещения, требования к униформе сотрудников
  • Франчайзи получает рекомендации по подбору персонала и его обучению
  • Ведение документооборота осуществляется в электронной системе, разработанной специально для компании

Также из головного офиса франчайзи получает набор документов и инструкций для логистики и хранения продуктов, их утилизации.

Перед открытием в ресторан франчайзи выезжает команда специалистов. Она проверяет готовность помещения для приема первых посетителей. Раз в месяц проводятся административная и техническая проверка. После нее франчайзи получает отчет о работе своего заведения.

Требования к франчайзи

Франчайзи должен располагать свободными средствами для инвестирования в бизнес. Обязательно:

  • Соблюдение политики и стандартов компании
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе

Компания ищет партнера, готового открыть не менее трех франшизных ресторанов. Если у франчайзи нет опыта работы в данной сфере, то его могут взять младшим партнером действующего ресторана.

Требования к помещению

Открытие ресторана возможно в городе с населением от 500 000 человек. В качестве локации для аренды, подойдет:

  • Центр города
  • Места с повышенной проходимостью недалеко от остановок общественного транспорта
  • Районы с высокой плотностью построек
  • Первые линии домов, расположенные перед автомагистралью

Площадь ресторана - от 250 м². Рядом со зданием желательно наличие парковки и веранды, которую можно обустроить летом.

Бизнес-модель

По подсчетам компании, франчайзи понадобится от 25 000 000 до 35 000 000 рублей в качестве стартовых инвестиций. В эту сумму уже входят:

  • Паушальный взнос — единоразовая выплата за право работать под знаком бренда — в размере 2 000 000 рублей
  • Арендная плата
  • Ремонт и дизайн ресторана в стилистике бренда
  • Торговое и кассовое оборудование
  • Интерьер
  • Декор помещения
  • PR-компания
  • Закупка продуктов

Также франчайзи необходимо платить роялти — ежемесячные отчисления компании — в размере 4% от товарооборота.

Средний оборот ресторана составит 6 000 000 рублей. Это сумма до:

  • Арендной платы
  • Фонда оплаты труда
  • Налоговых сборов
  • Клининга
  • Оплаты интернета (при необходимости)
  • Маркетинговый пай - 1,5 %

Размер ежемесячных расходов зависит от региона, в котором открыт ресторан. В среднем, окупаемость франшизы занимает от 30 до 36 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Osteria Mario предлагает широкий ассортимент блюд и несколько видов меню:

  • Детское
  • Барное
  • Десертное
  • Основное
  • Ланчи

Посетители могут заранее выбрать позиции в меню на сайте ресторана. Там же можно заказать доставку по номеру телефона или через мобильное приложение.

По данным, представленным «Платформой ОФД», в 2021 году статистика онлайн-заказов из ресторанов и кафе Москвы выросла на 141%.

Основные риски и недостатки

Ключевым риском является высокий уровень первоначальных инвестиций. Кроме того, в сфере общепита достаточно жесткая конкуренция. По этим причинам окупаемость может наступать очень долго.

В Челябинске население - около 500 000 человек, средний доход составляет 43 838 рублей. Средний чек в Osteria Mario — 1 650 рублей на одного человека. Отсюда долгая окупаемость: от двух лет и более. Размер среднего чека в ресторанах Москвы в 2021 году сократился на 10%. Основной доход идет от онлайн-заказов.

Дополнительная информация

Оформить заявку на приобретение франшизы, можно на нашем сайте.

Видео франшизы Osteria Mario

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie