Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов, появившаяся в холдинге «Тигрус». Она показала высокие показатели и стала лидером среди остальных проектов компании. Ресторан «Osteria Mario» появился в 2015 году и, спустя два года, запустил собственную франшизу.
Франчайзи могут открывать рестораны по системе франшизы по всей территории России. Партнер может работать под знаком известного бренда, перенимая его авторитет и опыт.
После покупки франшизы партнер получает права через договор коммерческой концессии, оформляемого за счет франчайзи.
Открытие ресторана возможно на следующих условиях:
Компания готова сотрудничать с инвесторами или владельцами действующих ресторанов, готовых изменить концепцию.
Osteria Mario активно участвует в программе защиты амурских тигров. Реализуя франшизу компании, вы не просто получаете ресторанный бизнес, но и продвигаете благотворительное движение.
Ведение документооборота и отслеживание динамики бизнеса в IT-программе. Предусмотрены инструменты для удаленного контроля работы ресторана.
Франчайзи получает всестороннюю поддержку в процессе открытия ресторана:
Также из головного офиса франчайзи получает набор документов и инструкций для логистики и хранения продуктов, их утилизации.
Перед открытием в ресторан франчайзи выезжает команда специалистов. Она проверяет готовность помещения для приема первых посетителей. Раз в месяц проводятся административная и техническая проверка. После нее франчайзи получает отчет о работе своего заведения.
Франчайзи должен располагать свободными средствами для инвестирования в бизнес. Обязательно:
Компания ищет партнера, готового открыть не менее трех франшизных ресторанов. Если у франчайзи нет опыта работы в данной сфере, то его могут взять младшим партнером действующего ресторана.
Открытие ресторана возможно в городе с населением от 500 000 человек. В качестве локации для аренды, подойдет:
Площадь ресторана - от 250 м². Рядом со зданием желательно наличие парковки и веранды, которую можно обустроить летом.
По подсчетам компании, франчайзи понадобится от 25 000 000 до 35 000 000 рублей в качестве стартовых инвестиций. В эту сумму уже входят:
Также франчайзи необходимо платить роялти — ежемесячные отчисления компании — в размере 4% от товарооборота.
Средний оборот ресторана составит 6 000 000 рублей. Это сумма до:
Размер ежемесячных расходов зависит от региона, в котором открыт ресторан. В среднем, окупаемость франшизы занимает от 30 до 36 месяцев.
Osteria Mario предлагает широкий ассортимент блюд и несколько видов меню:
Посетители могут заранее выбрать позиции в меню на сайте ресторана. Там же можно заказать доставку по номеру телефона или через мобильное приложение.
По данным, представленным «Платформой ОФД», в 2021 году статистика онлайн-заказов из ресторанов и кафе Москвы выросла на 141%.
Ключевым риском является высокий уровень первоначальных инвестиций. Кроме того, в сфере общепита достаточно жесткая конкуренция. По этим причинам окупаемость может наступать очень долго.
В Челябинске население - около 500 000 человек, средний доход составляет 43 838 рублей. Средний чек в Osteria Mario — 1 650 рублей на одного человека. Отсюда долгая окупаемость: от двух лет и более. Размер среднего чека в ресторанах Москвы в 2021 году сократился на 10%. Основной доход идет от онлайн-заказов.
Оформить заявку на приобретение франшизы, можно на нашем сайте.