Франшиза «ШашлыкоFF» - сеть гриль-баров

Инвестиции
от 28 000 000 ₽
Окупаемость
от 24 месяцев
  • Инвестиции
    от 28 000 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 1 200 000 ₽
  • Доход в месяц
    1 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 24 месяцев
  • Срок открытия
    60 дней
  • Сайт франшизы
    fr.shashlikoff.com
  • Год основания компании
    2009
  • Название организации
    ООО «СибРестПродукт»
  • Адрес
    г. Новосибирск, ул. Ленина, дом 6
  • Собственных точек
    25
  • Год основания франшизы
    2013
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    416482
  • Открыто по франшизе
    15

О компании

Компания «ШашлыкоFF» была основана в 2009 году. Первый гриль-бар был открыт в Новосибирске, с тех пор сеть разрослась и имеет более 50 заведений в 35 городах России. Также представительства компании «ШашлыкоFF» можно найти и в Казахстане.

Франшиза была запущена в 2013 году и быстро доказала свою эффективность, так как к ней присоединилось несколько десятков партнеров, и это не предел.

Посетителей гриль-бара привлекают вкусные блюда по демократичным ценам, приятное обслуживание и дружественная обстановка.

Блюда готовятся из охлажденного мяса по особому рецепту. Покупатель франшизы получает полную рецептуру блюд «ШашлыкоFF», количество ингредиентов и пропорции, а также особенности их подачи. Открывая гриль-бар по франшизе, вы можете быть уверенным, что оно станет заведением №1 в вашем городе.

Описание франшизы

При заключении договора франчайзи получает предварительный расчет окупаемости в регионе, где планируется открытие заведения.

Для открытия бизнеса потребуется около 15 миллионов рублей, паушальный взнос — 1 200 000 рублей. Каждый месяц франчайзи обязан оплачивать роялти в размере 5% от выручки. Окупаемость — 18-24 месяцев. Ежемесячная прибыль — 1 000 000 рублей.

Компания «ШашлыкоFF» является лидером рынка в сегменте демократичного гриль-бара. Заведение принимает 300-350 человек в день, при этом средний чек на гостя составляет 600 рублей. Франшиза уже доказала свою успешность, а это значит, что компании можно доверять.

Регионы продаж

Представительства компании «ШашлыкоFF» есть во многих городах России, начиная от более крупных, таких как Новосибирск и Казань, и заканчивая небольшими — Пермь и Ульяновск.

Франчайзи может открыть заведение в любой точке России и Казахстана по согласованию с управляющей компанией. Связаться с ее представителем можно на сайте компании.

Как происходит покупка

Покупка франшизы происходит в несколько этапов:

  1. Потенциальный партнер оставляет заявку на нашем сайте 
  2. Франчайзер присылает бизнес-модель для вашего города и подписывает договор концессии
  3. Франчайзи подыскивает 3-5 вариантов помещений, заполняет шаблоны отчетов и вместе с фото объектов направляет его франчайзеру
  4. Персонал и менеджеры проходят обучение
  5. Франчайзи оплачивает паушальный взнос в размере 50%, а через 2 недели после открытия оплачивает оставшиеся 50%

Срок запуска

В среднем открытие бизнеса может занять до полугода. Если у франчайзи есть готовое помещение, то открытие гриль-бара возможно еще быстрее.

Преимущества

При заключении договора франчайзинга покупатель получает следующие преимущества:

  • Автоматизированный конкурентоспособный бизнес, который устойчив к кризису
  • Полное сопровождение запуска — от дизайн-проекта помещения до закупки продуктов
  • Помощь в подборе помещения, персонала, а также в поиске инвестиций
  • Помощь в ведении бизнеса на протяжении всей его работы
  • Выезд специалистов минимум 2 раза в год (для наставничества менеджерского состава и подробного анализа операционной деятельности с рекомендациями повышения эффективности работы)

Также франчайзи получает помощь со стороны проект-менеджера, который отслеживает все виды работ, контролируя их объем и стоимость, маркетолога, занимающегося внедрением маркетинговых активностей, и других специалистов. Благодаря мощной поддержке со стороны управляющей компании ошибки в ведении бизнеса исключены.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

При открытии заведения «ШашлыкоFF» франчайзи получает помощь от франчайзера на всех этапах ведения бизнеса. Франчайзи получает необходимый софт и все инструкции по пользованию. Благодаря необходимой программе получается анализировать ежедневную, ежемесячную и ежегодную отчетность, оптимизировать расходы и работать над увеличением продаж.

Франчайзер помогает подобрать помещение, которое позволит генерировать трафик от 300 человек в день, а также оказывает поддержку в подборе персонала. Ежемесячно франчайзи получает обратную связь по работе от франчайзера, которая помогает улучшить работу заведения.

Обучение

Франчайзи получает доступ к инструментам открытия и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами. Вместе с открытием гриль-бара делается запуск службы доставки, к которой подключается единый Call-центр. Также франчайзи получает консультации по росту выручки, привлечению гостей, помощь в оптимизации расходов, рекомендации по подбору персонала, а также обучение первого менеджерского состава на бесплатной основе.

Поддержка

Покупатель франшизы получает при запуске бизнеса полную поддержку управляющей компании во всех направлениях. При необходимости он может получить консультации всех основных специалистов (маркетинг-, проект-менеджера, управляющего и т. д.). Также покупатель франшизы получает доступ к музыкальному и видеоархиву, к печатным материалам (меню, плакаты, тейбл-тенты и пр). При возникновении вопросов франчайзи всегда может получить быстрый ответ и помощь.

Контроль

Франчайзер контролирует работу партнера и дает ему обратную связь. Каждый месяц франчайзи получает консультацию по управленческой отчетности, это помогает ему понять, в каком направлении двигаться дальше, где можно сэкономить, а где доработать. Также ежемесячно проверяется наценка на сырье, контролируются цены на него и осуществляется обратная связь по действиям.

Привлечение клиентов

Благодаря грамотной маркетинговой кампании франчайзи не останется без клиентов. Один раз в год проходят глобальные промо, два раза в год происходит смена основного меню, а также сезонные обновления для повышения продаж и привлечения новых клиентов.

Требования к франчайзи

Франчайзи обязан зарегестрировать бизнес, открыв ИП или ООО. Опыт работы в общепите желателен, но не обязателен. Покупатель франшизы должен иметь первоначальный капитал и деньги на паушальный взнос, а также на развитие бизнеса в дальнейшем.

Требования к помещению

Требования к помещению зависят от выбранного варианта сотрудничества. При первом варианте потребуется арендовать помещение площадью от 250 квадратных метров, при этом мощность должна быть 70 кВт. При втором варианте сотрудничества площадь помещения должна быть от 350 квадратных метров, мощность при этом должна составлять не ниже 100 кВт.

Гриль-бар должен располагаться в зоне видимости и шаговой доступности. Он должен находиться в проходном месте, вблизи оживленных магистралей и желательно недалеко от крупных торгово-развлекательных комплексов или деловых центров. У заведения должен быть отдельный вход и витринные окна, наличие рекламной вывески. Месторасположение — первый, второй, третий или цокольный этаж. Оптимальный срок аренды помещения — от 5 лет с возможностью пролонгации.

Бизнес-модель

Стоимость франшизы «ШашлыкоFF» складывается из инвестиций и паушального взноса. Минимальный бюджет на старт бизнеса составляет 15 миллионов рублей. В этот бюджет входит аренда и ремонт помещения, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты. Паушальный взнос составляет 1 200 000 рублей, в который входит все, что нужно для старта бизнеса, в том числе доступ ко всей инфраструктуре, обучение франчайзи и персонала, вся документация, сопровождение запуска. 5% франчайзи платит от ежемесячной выручки заведения.

Средний чек составляет 600 рублей. По статистике гриль-бары посещают 2-3 раза в неделю. Количество гостей составляет 300-350 человек ежедневно, ежемесячно заведение посещают 9 000 посетителей. Чистая прибыль заведения составляет от 12 753 000 рублей в год (1 000 000 рублей в месяц). Рентабельность франшизы составляет 12-15%.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бизнес с «ШашлыкоFF» является вполне конкурентоспособным, так как спрос на заведения общепита остается постоянным даже в кризис. К тому же компания имеет узнаваемый бренд, у которого всегда будут свои постоянные клиенты. Поэтому ожидания по рентабельности заведения будут полностью оправданы.

Благодаря проверенной бизнес-модели расход первоначального капитала несет целевой характер с минимумом потерь, которые возможны при запуске бизнеса с нуля. Франчайзер предоставляет также базу надежных поставщиков, которые доставят продукты по «корпоративным» ценам.

Предприниматель получает программное обеспечение для ведения бизнеса (специальный софт), что позволит грамотно вести учет денежных расходов и доходов, убытков и прибыли.

Открытие кафе по франшизе несет минимум рисков для франчайзи.

Основные риски и недостатки

К недостаткам франшизы можно отнести большую стоимость вложений, поэтому открытие гриль-бара будет под силу не каждому бизнесмену.

Также открытие франшизы предполагает несвободу в принятии важных решений для развития бизнеса. Франчайзи должен соблюдать регламент компании. Вносить изменения и принимать решения можно только совместно с франчайзером.

Нарушение условий контракта франчайзи ведет за собой штрафные санкции, а в крайних случаях даже расторжение договора франчайзинга.

Видео франшизы ШашлыкоFF

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie