Kapibara — это международная сеть доставки суши, специализируется на приготовлении блюд японской кухни в формате take away и суши-бара. Была основана в 2015 году. Представлена в 24 городах России и Белоруссии. Всего сеть включает более 30 точек, которые обслуживают свыше 1 000 покупателей ежедневно.
Символом бренда компании является крупнейший грызун в мире — капибара. Это любвеобильное животное стало воплощением философии компании, основанной на доброте, отзывчивости и дружбе. Именно поэтому клиенты вновь и вновь возвращаются в этот суши-бар.
В заведениях сети предусмотрено разнообразное меню, в том числе для вегетарианцев. В ассортимент включены: сеты, суши, салаты из свежих продуктов, а также соки, газированные напитки и чай.
Франшизное направление компания запустила в 2016 году. Покупка франшизы предполагает открытие собственного суши-бара с доставкой.
Процесс открытия заведения в рамках франчайзинга включает следующие этапы:
Во франчайзинговый пакет включены:
Для открытия своего кафе требуется помещение площадью от 10 до 80 кв. м. Необходимо предусмотреть наличие горячего (3 куб. м в сутки) и холодного (4 куб. м в сутки) водоснабжения, электрическую мощность не менее 10 кВт, а также возможность устройства вытяжной вентиляции производительностью не менее 3 000 куб. м в час.
Потенциальный партнер должен иметь необходимый объем средств на внесение паушального взноса и открытие суши-бара. Кроме этого, он должен быть готовым приехать в Смоленск и пройти обучение, изучить основы маркетинга и продвижения, а интенсивно работать на кухне.
Kapibara должен быть единственным бизнесом франчайзи.
Плюсы франшизы Kapibara:
К недостаткам франшизы Kapibara стоит отнести относительно высокие инвестиции, необходимость оплаты роялти, возможные поломки арендованного транспорта при доставке продукции. Организация успешного суши-бара требует подбора высококвалифицированного персонала.
Стоит отметить высокий уровень конкуренции в сегменте. Прибыль франчайзи зависит от места размещения заведения.