«Хлеб в тандыре» – основной проект «Инвест.Про» – экспертной компании, специализирующейся на запуске пекарен и кафе. Среди других франчайзинговых проектов фирмы стоит отметить:
Компания «Инвест.Про» за 5 лет работы запустила более 70 пекарен в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Панаме. По версии каталога франшиз Бибосс франчайзер вошел в топ-100 лучших франчайзинговых проектов за 2020 год.
Проект «Хлеб в тандыре» подойдет как для начинающих, так и для опытных предпринимателей из городов-миллионников или небольших населенных пунктов (с населением от 300 000 человек). Бизнес-модель у франчайзера довольно гибкая – ее можно адаптировать под разные условия и уровни дохода целевой аудитории. Так как хлебобулочные изделия – это товар первой необходимости, традиционное блюдо в рационе россиян и жителей СНГ, то спрос на него не зависит от экономической ситуации в России и мире.
«Хлеб в тандыре» – пекарня полного цикла, в которой можно приобрести свежую и вкусную выпечку по доступной цене. Для приготовления хлеба используется специальное оборудование:
На все позиции прайс-листа есть технологические карты, разработанные с учетом опыта хлебопекарных корпораций разных стран, вкусов и пожеланий потребителей. В производстве продукции используется только свежее, качественное, натуральное сырье – никаких усилителей вкуса и консервантов.
В пекарнях «Хлеб в тандыре» представлено несколько видов хлебобулочных изделий:
В последнее время франчайзер активно развивает направление доставки горячих блюд из мяса, птицы и овощей. Благодаря широкому ассортименту предлагаемых блюд партнеры сети смогут сотрудничать с Яндекс.Едой, Delivery Club и другими службами доставки.
Бизнес можно развивать по четырем направлениям:
Франчайзер приглашает к сотрудничеству партнеров из любых городов России и стран СНГ.
Франчайзер проведет первый этап собеседования и примет решение о сотрудничестве. После личной встречи с руководителем и обсуждения деталей сделки заключают договор коммерческой концессии. После этого можно приступить к подготовке помещения под пекарню.
С момента успешного прохождения собеседования с франчайзером до торжественного открытия пекарни полного цикла проходит от 3 недель до месяца. Все зависит от наличия помещения, состояния недвижимого объекта (требуется ли капитальный ремонт?), необходимости оформления ИП и согласования деятельности в контролирующих ведомствах (ФНС, Роспотребнадзор и так далее).
Основными достоинствами франчайзингового предложения от «Инвест.Про» являются:
Стоимость базового пакета составляет 350 000 рублей (паушальный взнос). В эту сумму включено:
Персональный менеджер поможет выбрать подходящее помещение и даст советы по его оборудованию. У франчайзера есть готовый дизайн-проект помещения с расстановкой оборудования. Нужно учитывать определенные требования по визуализации.
Франчайзер поможет приобрести сырье и расходники, закупить хлебопекарное оборудование. Перед открытием менеджер предоставит калькуляционные и технологические карты, проведет обучение наемных сотрудников.
Управляющая компания поддерживает партнеров проекта «Хлеб в тандыре» на всех этапах ведения бизнеса. После заключения договора коммерческой концессии франчайзи получит пошаговую инструкцию по запуску пекарни и управлению бизнесом.
Перед торжественным открытием предусмотрено трехдневное обучение. Работники отработают все основные позиции тандырной и духовой выпечки, поймут все тонкости и нюансы приготовления свежей и ароматной хлебобулочной продукции.
Профильные специалисты франчайзера предоставляют круглосуточную информационную поддержку. В штат компании входят:
Приобретая франшизу «Хлеб в тандыре», франчайзи обязуется следовать корпоративным стандартам и соблюдать ценовую политику компании. Персонал обязан работать по технологическим картам и использовать рекомендуемый список ингредиентов. Нельзя изменять рецептуру блюд, расширять без ведома франчайзера товарную сетку, использовать сторонние добавки и усилители вкуса. В противном случае, возможно, сотрудничество будет прекращено досрочно.
У франчайзи будет собственная страничка в ВК. Для привлечения посетителей предусмотрены сезонные промоакции и купоны. Для минимизации списаний действует акция на вчерашнюю выпечку (продажа с определенной скидкой от цены товара).
Чтобы стать партнером компании, нужно:
Для успешного запуска франшизы потребуется снять в долгосрочную аренду (от трех лет и более) с возможностью пролонгации или приобрести в собственность помещение площадью от 25 квадратных метров. Принципиально наличие:
В качестве места расположения рассматриваются следующие варианты:
Финансовые характеристики:
Средние инвестиционные затраты на открытие тандырной хлебопекарни полного цикла составляют от 500 000 рублей, в том числе:
Дополнительно оплачивается паушальный взнос в размере 350 000 рублей.
В ежемесячные затраты (как переменные, так и постоянные) входят:
Итого – 255 000 рублей в месяц, 3 060 000 рублей в год.
Средний чек зависит от региона и составляет, по словам франчайзера, 120 рублей. Если удастся реализовать 150 чеков, то средняя валовая выручка в день составит 18 000 рублей, в месяц – 540 000 рублей. За вычетом затрат чистая прибыль в нашем примере находится на уровне 285 000 рублей в месяц. При прочих равных условиях предприниматель сможет выйти на точку безубыточности уже на четвертый месяц работы.
В выбранной нише наблюдается сильная конкуренция. Придется вложить средства в маркетинг, чтобы покупатели узнали о компании на региональном уровне. Стоит продумать концепцию продвижения в социальных сетях, так как у франчайзера наблюдаются определенные проблемы в сегменте digital – нет сайта, только страничка в ВК.
В остальном предложение франчайзера будет пользоваться спросом благодаря широкому ассортименту – в пекарне представлена выпечка на любой вкус. Для достижения максимального эффекта от сотрудничества нужно:
Точка продаж должна быть максимально доступной, прозрачной и привлекательной для покупателей. Можно всячески обыгрывать главную фишку пекарни – тандыр.
К недостаткам рассматриваемой франшизы относятся:
Придется поработать над репутацией и позиционированием бренда на региональном уровне (не факт, что затраты окупятся).