Франшиза Хлеб в тандыре - сеть пекарен

Инвестиции
от 1 100 000 ₽
Окупаемость
от 4 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 100 000 до 2 200 000 ₽
  • Роялти
    6%
  • Паушальный взнос
    от 350 000 ₽
  • Доход в месяц
    40 000 ₽
  • Окупаемость
    от 4 до 18 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    tandyr.group
  • Год основания компании
    2016
  • Название организации
    ООО «Новая звезда»
  • Адрес
    г. Екатеринбург, ул. 8 марта, дом 267а, офис 109
  • Собственных точек
    6
  • Год основания франшизы
    2021
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    830145
  • Открыто по франшизе
    80

О компании

«Хлеб в тандыре» – основной проект «Инвест.Про» – экспертной компании, специализирующейся на запуске пекарен и кафе. Среди других франчайзинговых проектов фирмы стоит отметить:

  • «Хлеб ручной работы»
  • «Хлеб и Мясо в тандыре»
  • Итальянскую пиццерию (точное название умалчивается)

Компания «Инвест.Про» за 5 лет работы запустила более 70 пекарен в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Панаме. По версии каталога франшиз Бибосс франчайзер вошел в топ-100 лучших франчайзинговых проектов за 2020 год.

Описание франшизы

Проект «Хлеб в тандыре» подойдет как для начинающих, так и для опытных предпринимателей из городов-миллионников или небольших населенных пунктов (с населением от 300 000 человек). Бизнес-модель у франчайзера довольно гибкая – ее можно адаптировать под разные условия и уровни дохода целевой аудитории. Так как хлебобулочные изделия – это товар первой необходимости, традиционное блюдо в рационе россиян и жителей СНГ, то спрос на него не зависит от экономической ситуации в России и мире.

«Хлеб в тандыре» – пекарня полного цикла, в которой можно приобрести свежую и вкусную выпечку по доступной цене. Для приготовления хлеба используется специальное оборудование:

  • Тандыр – печь-мангал кувшинообразного вида, которая располагается прямо в торговом зале. Посетители могут проследить весь процесс выпечки, что является фишкой данного заведения
  • Духовой шкаф

На все позиции прайс-листа есть технологические карты, разработанные с учетом опыта хлебопекарных корпораций разных стран, вкусов и пожеланий потребителей. В производстве продукции используется только свежее, качественное, натуральное сырье – никаких усилителей вкуса и консервантов.

В пекарнях «Хлеб в тандыре» представлено несколько видов хлебобулочных изделий:

  • Тандырные лепешки
  • Грузинский хлеб
  • Чиабатта
  • Пури
  • Подовый, бездрожжевой, рижский и ржаной (на меду) хлеб
  • Разнообразная выпечка (пироги, пицца, хачапури, самса, сладкая и национальная выпечка)

В последнее время франчайзер активно развивает направление доставки горячих блюд из мяса, птицы и овощей. Благодаря широкому ассортименту предлагаемых блюд партнеры сети смогут сотрудничать с Яндекс.Едой, Delivery Club и другими службами доставки.

Бизнес можно развивать по четырем направлениям:

  • Доставка
  • Кейтеринг
  • Розница (традиционная точка продаж)
  • Опт

Регионы продаж

Франчайзер приглашает к сотрудничеству партнеров из любых городов России и стран СНГ.

Как происходит покупка

Франчайзер проведет первый этап собеседования и примет решение о сотрудничестве. После личной встречи с руководителем и обсуждения деталей сделки заключают договор коммерческой концессии. После этого можно приступить к подготовке помещения под пекарню.

Срок запуска

С момента успешного прохождения собеседования с франчайзером до торжественного открытия пекарни полного цикла проходит от 3 недель до месяца. Все зависит от наличия помещения, состояния недвижимого объекта (требуется ли капитальный ремонт?), необходимости оформления ИП и согласования деятельности в контролирующих ведомствах (ФНС, Роспотребнадзор и так далее).

Преимущества

Основными достоинствами франчайзингового предложения от «Инвест.Про» являются:

  • Низкий порог входа – от 850 000 рублей
  • Уникальный формат – стильный дизайн торговой точки с открытой кухней и тандыром, что только повышает лояльность к бренду
  • Широкий ассортимент товаров – от традиционного подового и ржаного хлеба до национальной выпечки, которую встретишь не в каждой пекарне
  • Натуральные ингредиенты в составе хлеба – над рецептурой блюд работает команда опытных технологов
  • Широкая целевая аудитория – продукция придется по вкусу как сторонникам ЗОЖ, так и любителям выпечки
  • Прозрачность процессов – франчайзеру предоставят готовый, апробированный бизнес-план с подробным описанием всех алгоритмов действий. Вариант подойдет для начинающих предпринимателей с минимальной суммой инвестиций
  • Быстрая окупаемость – для выхода на точку безубыточности требуется не более полугода
  • Быстрый запуск – для открытия пекарни нужен всего месяц
  • Экономия на персонале – франчайзи не придется привлекать маркетологов, бухгалтера, технолога и юриста – все необходимые знания и сведения ему предоставляет франчайзер
  • Легкость масштабирования – франчайзи помогут с развитием бизнеса – открытие следующих пекарен обойдется дешевле
  • Гибкие условия сотрудничества – отсутствует система штрафов для партнеров сети
  • Отсутствие роялти и рекламного сбора – оплатив один раз паушальный сбор, франчайзи получает право пользования торговым знаком на весь период партнерства

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Стоимость базового пакета составляет 350 000 рублей (паушальный взнос). В эту сумму включено:

  • Оборудование (мобильный электрический тандыр и комплектующие – чекиш, ловушка, крюк, рапира)
  • 160 технологических карт
  • Руководство по запуску и управлению пекарней
  • Описание бизнес-процессов
  • Регламенты и стандарты работы
  • Кадровые документы (проекты договоров, заявлений, направлений на медицинский осмотр и так далее)
  • Маркетинговая матрица
  • Руководство для пекарей
  • Критерии выбора помещения и консультации по поиску места размещения точки
  • Обучение персонала (online и offline)
  • Дизайн-проект и план размещения оборудования (промышленного, торгового)
  • Должностные инструкции
  • Технические условия для сертификации
  • Скидка на закупку оборудования
  • Ценообразование
  • Информационно-техническая поддержка на весь период сотрудничества
  • CRM-система для удобства ведения бизнеса

Помощь в открытии

Персональный менеджер поможет выбрать подходящее помещение и даст советы по его оборудованию. У франчайзера есть готовый дизайн-проект помещения с расстановкой оборудования. Нужно учитывать определенные требования по визуализации.

Франчайзер поможет приобрести сырье и расходники, закупить хлебопекарное оборудование. Перед открытием менеджер предоставит калькуляционные и технологические карты, проведет обучение наемных сотрудников.

Обучение и поддержка

Управляющая компания поддерживает партнеров проекта «Хлеб в тандыре» на всех этапах ведения бизнеса. После заключения договора коммерческой концессии франчайзи получит пошаговую инструкцию по запуску пекарни и управлению бизнесом.

Перед торжественным открытием предусмотрено трехдневное обучение. Работники отработают все основные позиции тандырной и духовой выпечки, поймут все тонкости и нюансы приготовления свежей и ароматной хлебобулочной продукции.

Профильные специалисты франчайзера предоставляют круглосуточную информационную поддержку. В штат компании входят:

  • Персональный менеджер
  • Юрист
  • Пекарь-технолог
  • Маркетолог

Контроль

Приобретая франшизу «Хлеб в тандыре», франчайзи обязуется следовать корпоративным стандартам и соблюдать ценовую политику компании. Персонал обязан работать по технологическим картам и использовать рекомендуемый список ингредиентов. Нельзя изменять рецептуру блюд, расширять без ведома франчайзера товарную сетку, использовать сторонние добавки и усилители вкуса. В противном случае, возможно, сотрудничество будет прекращено досрочно.

Привлечение клиентов

У франчайзи будет собственная страничка в ВК. Для привлечения посетителей предусмотрены сезонные промоакции и купоны. Для минимизации списаний действует акция на вчерашнюю выпечку (продажа с определенной скидкой от цены товара).

Требования к франчайзи

Чтобы стать партнером компании, нужно:

  • Иметь достаточную сумму для инвестирования в бизнес
  • Иметь опыт ведения предпринимательской деятельности или занятия руководящей должности (желателен опыт работы в сфере общепита)
  • Стремиться к развитию бизнеса в регионе местонахождения
  • Следовать регламенту работы и рекомендациям франчайзера
  • Нанять минимум 6 сотрудников (4 пекаря и 2 продавца)

Требования к помещению

Для успешного запуска франшизы потребуется снять в долгосрочную аренду (от трех лет и более) с возможностью пролонгации или приобрести в собственность помещение площадью от 25 квадратных метров. Принципиально наличие:

  • Канализации и системы водоснабжения
  • Электросети общей мощностью от 20 кВт
  • Вентиляции

В качестве места расположения рассматриваются следующие варианты:

  • Торговые центры
  • Прикассовые зоны супермаркетов
  • Первые этажи домов, расположенных на главных улицах населенного пункта и в районах с хорошей проходимостью
  • Остановочные комплексы
  • Рыночные площади

Бизнес-модель

Финансовые характеристики:

  • Инвестиции – от 850 000 до 1 200 000 рублей
  • Паушальный взнос – от 350 000 рублей
  • Роялти – отсутствует
  • Срок окупаемости – от двух месяцев

Средние инвестиционные затраты на открытие тандырной хлебопекарни полного цикла составляют от 500 000 рублей, в том числе:

  • Торговое оборудование – 100 000 рублей
  • Техническое оснащение – 150 000 рублей
  • Аренда – 50 000 рублей
  • Отделка помещения – от 50 000 рублей
  • Вывеска – 50 000 рублей
  • Затраты на закупку материалов и сырья – 50 000 рублей
  • Прочие расходы (интернет, камеры видеонаблюдения и так далее) – 50 000 рублей

Дополнительно оплачивается паушальный взнос в размере 350 000 рублей.

В ежемесячные затраты (как переменные, так и постоянные) входят:

  • Арендная плата – 50 000 рублей
  • Фонд оплаты труда – 120 000 рублей
  • Обслуживание помещения и вывоз мусора – 15 000 рублей
  • Коммунальные платежи и оплата связи – 10 000 рублей
  • Закуп сырья – 50 000 рублей

Итого – 255 000 рублей в месяц, 3 060 000 рублей в год.

Средний чек зависит от региона и составляет, по словам франчайзера, 120 рублей. Если удастся реализовать 150 чеков, то средняя валовая выручка в день составит 18 000 рублей, в месяц – 540 000 рублей. За вычетом затрат чистая прибыль в нашем примере находится на уровне 285 000 рублей в месяц. При прочих равных условиях предприниматель сможет выйти на точку безубыточности уже на четвертый месяц работы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В выбранной нише наблюдается сильная конкуренция. Придется вложить средства в маркетинг, чтобы покупатели узнали о компании на региональном уровне. Стоит продумать концепцию продвижения в социальных сетях, так как у франчайзера наблюдаются определенные проблемы в сегменте digital – нет сайта, только страничка в ВК.

В остальном предложение франчайзера будет пользоваться спросом благодаря широкому ассортименту – в пекарне представлена выпечка на любой вкус. Для достижения максимального эффекта от сотрудничества нужно:

  • Выбрать правильное место для открытия пекарни – хорошо, если у франчайзи уже есть свой магазин (его можно рассматривать как дополнительную точку сбыта) или кафе национальной кухни
  • Обратиться за помощью в СМИ (зависит от бюджета)
  • В идеале – наладить связи с местными супермаркетами и предпринимателями, у которых есть кафе и рестораны национальной кухни (грузинской, узбекской и так далее)
  • Регулярно устраивать промоакции и дегустации (особенно при запуске новой линейки продукции)
  • Развивать направление доставки (особенно актуально в пандемию)

Точка продаж должна быть максимально доступной, прозрачной и привлекательной для покупателей. Можно всячески обыгрывать главную фишку пекарни – тандыр.

Основные риски и недостатки

К недостаткам рассматриваемой франшизы относятся:

  • Необходимость следования четким регламентам работы (для кого-то, впрочем, это преимущество)
  • Отсутствие мощной маркетинговой стратегии – компания почти не присутствует в digital-пространстве, придется самостоятельно заниматься продвижением товаров
  • Низкая узнаваемость бренда
  • Привязка к одним и тем же поставщикам сырья

Придется поработать над репутацией и позиционированием бренда на региональном уровне (не факт, что затраты окупятся).

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie