Lady Collection — крупная сеть розничных магазинов бижутерии, аксессуаров и украшений для волос. Была основана в 1998 году. Сейчас компания имеет более 300 представительств, в том числе франшизных, в четырех странах.
Торговая марка Lady Collection выпускает серьги, колье и чокеры, браслеты, заколки, диадемы. Каждый сезон выходит около 10 новых коллекций бижутерии. Всего в магазине представлено более 3 000 наименований товаров. Покупательницы всегда найдут бижутерию нужного стиля, цвета и дизайна для любого случая.
Выбирая компанию в качестве партнера по бизнесу, франчайзи получает опыт и знания по успешным продажам, что позволяет минимизировать риски при открытии магазина. Головная компания гарантирует профессиональное серьезное отношение к бизнесу партнера и высокую заинтересованность в развитии магазина и увеличении продаж.
При открытии магазина Lady Collection партнер компании получает:
Представительства компании Lady Collection располагаются в России, Белоруссии и Казахстане. Франчайзи может открыть магазин в любом городе по согласованию с головной компанией. Расчет рентабельности и бизнес-план будет подготовлен под определенный регион.
Для покупки франшизы необходимо оставить заявку на нашем сайте. После получения заявки представитель франшизы вышлет вам на почту бизнес-план и экземпляр договора концессии.
После согласования всех вопросов подписывается договор концессии и дилерский договор. Следующим этапом идет подбор помещения и подготовка дизайн-проекта. Далее после проведения ремонта следует закупка оборудования и ассортимента. Затем производится набор сотрудников в магазин, обучение управляющего.
Заключительным этапом является проведение рекламной кампании и торжественное открытие магазина Lady Collection.
Открыть бизнес можно за два месяца. При необходимости поиска помещения сроки открытия магазина могут быть увеличены.
При запуске бизнеса покупатель франшизы получает возможность работать под известным и успешным брендом. Вместе с покупкой франшизы предприниматель получает брендбук, рекламные и обучающие материалы, доступ к базе знаний и всю техническую документацию.
Среди прочих преимуществ франшизы можно назвать:
Управляющая компания поддерживает франчайзи на всех этапах открытия и ведения бизнеса.
Франчайзер помогает в выборе помещения, составлении дизайн-проекта, найме и обучении сотрудников. Также управляющая компания осуществляет маркетинговую поддержку, предоставляя календарь акций и мероприятий.
Франчайзи предоставляется пакет документов для линейного персонала, включающий требования к соискателю, методику его оценки, а также шаблоны договоров и должностные инструкции.
В дальнейшем франчайзер регулярно приглашает продавцов и партнеров, а также предоставляет возможность дистанционного обучения с помощью автоматизированной программы. Франчайзи предлагается 3-дневная стажировка в для директора магазина в одном из действующих магазинов Lady Collection.
На открытие магазина выезжает команда запуска для помощи в обучении персонала и наладки работы магазина.
Для решения рабочих вопросов предоставляется персональный менеджер, который содействует в аналитике продаж и управлении ассортиментом, а также дает рекомендации по повышению эффективности и прибыльности бизнеса. Франчайзи может связаться с другими партнерами Lady Collection для обмена опытом.
Франчайзер берет ответственность за контроль бизнес-процессов, протекающих в магазине, открытом по франшизе. Партнер компании, со своей стороны, должен следить за соблюдением стандартов сотрудниками и обеспечивать выполнение планов продаж.
Привлечение клиентов осуществляется через официальный сайт компании. Покупатели могут сделать заказ через интернет-магазин с доставкой на дом. Также происходит регулярное информирование клиентов о проходящих рекламных акциях посредством смс-сообщений.
Франчайзи должен зарегестрировать ИП или ООО. Также в его распоряжении должен иметься капитал в объемах, необходимых для открытия магазина Lady Collection. Опыт в ведении собственного бизнеса будет являться преимуществом.
Желательное расположение магазина — крупные торговые центры. Площадь помещения — 25–40 квадратных метров.
Франчайзи получает консультацию по выборе подходящего помещения под бизнес. Также франчайзер помогает оптимизировать коммерческие условия договора аренды при ведении переговоров с администрацией торгового центра.
Для открытия магазина потребуются инвестиции в размере 1,5–2 миллионов рублей. Франчайзи не требуется платить паушальный взнос. При этом необходимо ежемесячно выплачивать роялти в размере 6 000 рублей. Маркетинговых сборов и других скрытых платежей нет. Наценка франчайзи на товар составляет 110%. Выкуп товара происходит по предоплате 100%. Окупаемость бизнеса составляет 18 месяцев.
Между франчайзером и франчайзи заключаются договор коммерческой концессии и дилерский договор.
Франшиза Lady Collection имеет конкурентоспособное преимущество — это известный бренд, пользующийся спросом у женщин разных возрастов. В магазине можно найти украшения для все случаи жизни.
Благодаря доступной ценовой политике открыть магазин можно в любом городе. Кроме того, компанией постоянно проводятся акции и предоставляются скидки на товар.
На открытие бизнеса требуется минимум 1,5 миллиона рублей, это вполне доступные инвестиции для большинства предпринимателей. При этом украшения и аксессуары считаются товарами с высокой маржинальностью, поэтому на них можно получить хорошую прибыль — от 100 тысяч рублей в месяц и выше.
Головная компания оказывает максимальную помощь франчайзи на всех этапах и по всем направлениям его деятельности, от помощи с подбором помещения, наймом и обучением сотрудников до маркетинговой поддержки и поставки товара.
Хранить украшения можно практически в любом помещении и без ограничений во времени, так как они не имеют срока годности. Ассортимент украшений регулярно обновляется, что позволит увеличивать лояльность покупателей и поддерживать их интерес.
Таким образом, сотрудничество с компанией Lady Collection можно назвать выгодным и перспективным.
Прибыльность франшизы может зависеть от сезона. Поддерживать ее на должном уровне призваны акции и скидки на ассортимент.
Кроме того, она напрямую связана с локацией магазина. Важно открывать точку в проходном месте, чтобы обеспечить надлежащий поток покупателей.
Последний риск — неправильный подбор персонала. Продавцы-консультанты должны быть знакомы с техникой продаж и постоянно повышать свою квалификацию, в противном случае план продаж не будет выполнен.
Франчайзи обязан со своей стороны поддерживать репутацию компании и соблюдать ее стандарты и регламент. Несоблюдение условий договора чревато получением штрафов. Франчайзер оставляет за собой право разорвать договор концессии в одностороннем порядке.