Франшиза «Лемур» - товары для животных

Инвестиции
от 0 ₽
Окупаемость
от 10 месяцев
  • Доход в месяц
    150 000 ₽
  • Окупаемость
    от 10 до 20 месяцев
  • Срок открытия
    3 недели
  • Сайт франшизы
    lemurrr-fr.ru
  • Год основания компании
    1997
  • Название организации
    ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры»
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, дом 112 к.2, офис 3
  • Собственных точек
    0
  • Год основания франшизы
    2006
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    302075
  • Открыто по франшизе
    0

Информация о компании

Компания «Ле'Муррр» открыла свой первый магазин для животных в 1997 году. Сегодня в состав сети бренда входит более 125 собственных и более 116 франчайзинговых торговых точек в 45 городах РФ.

Гарантом высокого качества продукции является сотрудничество с производителями и дистрибьюторами зоотоваров из Бельгии, Италии, Канады и Америки. В России партнером «Ле'Муррр» является оптовая компании «Иванко», которая специализируется на импорте и производстве качественных товаров для животных.

Описание франшизы

Франшиза «Ле'Муррр» входит в независимый рейтинг «Топ-100 франшиз России». Приобретая франчайзинговое предложение этой компании, предприниматель получает возможность стать партнером федеральной сети и открыть одну или несколько фирменных точек под известным брендом.

Компания предлагает несколько форматов магазинов, и это позволяет выбрать максимально подходящий вариант с учетом региональных особенностей. Ассортимент среднестатистического магазина сети состоит из 6 000 позиций товаров преимущественно премиум- и супер-премиум-сегмента для самых разных домашних животных.

Регионы продаж

В настоящее время магазины компании работают в Ухте, Вологде, Чебоксарах, Липецке, Череповце, Кирове, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Озерске, Магнитогорске, Пензе, Сызрани. Также есть зоомагазины бренда «Ле'Муррр» и на юге России — в Белгороде, Саратове, Астрахани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Кисловодске и других городах.

Срок запуска

Как правило, на запуск каждой новой торговой точки сети требуется не более 3 недель.

Преимущества

Франшиза «Ле'Муррр» обладает следующими преимуществами:

  • Популярность бренда
  • Небольшие инвестиции на открытие
  • Стабильный доход
  • Простой запуск
  • Отсутствие роялти
  • Наценка — 60%
  • Рентабельность — 10–12%
  • Маржинальность — 43%
  • Комплексная поддержка франчайзи на всех этапах работы: маркетинг, консалтинг, логистика, обучение
  • Своевременная поставка качественного товара с документацией

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Компания предлагает 3 формата зоомаркета:

  • Мини
  • Стандарт
  • Флагман

В каждый франчайзинговый пакет входят следующие опции:

  • Право работать под известным брендом
  • Готовая концепция зоомагазина
  • Очное и дистанционное обучение
  • Эффективная бизнес-модель
  • Поддержка и продвижение
  • Компенсация до 8% от объема закупок
  • Эксклюзивные скидки, бонусы, компенсация транспортных затрат

Помощь в открытии

На этапе запуска франчайзер помогает партнерам в таких процессах, как:

  • Поиск и оценка помещения
  •  Расчет финансовой модели и анализ будущей эффективности проекта
  • Разработка дизайн-проекта магазина
  • Составление списка необходимого оборудования
  •  Формирование товарной матрицы
  • Работа с кассовым и торговым оборудованием

Также франчайзи получает стандарты и полный объем информации по управлению магазином товаров для животных.

Обучение

Франчайзер предоставляет необходимую базу знаний, проводит тренинги для персонала по технике продаж и общению с покупателями, обучает сотрудников принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж, а также методикам проведения рекламных мероприятий и акций.

Поддержка

Франчайзер оказывает магазинам франчайзи всестороннюю поддержку как до, так и после открытия. В том числе компенсирует затраты на продвижение. 

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Для сотрудничества с компанией «Ле'Муррр» необходимо:

  • Располагать средствами для открытия магазина
  • Соблюдать фирменные стандарты бренда
  • Иметь желание работать и развиваться в сфере товаров для животных

Требования к помещению

Помещение должно быть расположено на оживленных торговых улицах или в успешных ТЦ. Обязательные условия:

  • 1 этаж
  • Вход с улицы (кроме ТЦ)
  • Потолки не ниже 2,7 метра
  • Электричество — от 4 кВт
  • Возможность разместить световую вывеску на фасаде

Требования к площади помещения зависят от формата:

  • Мини — 20–25 квадратных метров
  • Стандарт — 50–70 квадратных метров
  • Флагман — 70–100 квадратных метров

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Инвестиции зависят от выбранного формата магазина и включают:

  • Паушальный взнос
  • Торговое оборудование
  • Наружную рекламу
  • Закупку товара

Мини

Общий размер инвестиций — от 700 000 рублей. Паушальный взнос — 90 000 рублей. При наценке 40% прибыль в месяц составит от 50 000 рублей. Вложения в бизнес окупятся через 11 месяцев.

Стандарт

Общий размер инвестиций — от 1 500 000 рублей. Паушальный взнос — 120 000 рублей. При наценке 40% прибыль в месяц составит от 100 000 рублей. Вложения в бизнес окупятся через 16 месяцев.

Флагман

Общий размер инвестиций — от 2 700 000 рублей. Паушальный взнос — 120 000 рублей. При наценке 40% прибыль в месяц составит от 150 000 рублей. Вложения в бизнес окупятся через 22 месяца.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Зоотовары — это сфера, в которой потребитель очень неохотно меняет свои покупательские привычки, так как они на 100% зависят от привычек питомцев. Этот фактор позволяет удержаться на плаву даже в самый серьезный кризис — объемы продаж федеральной сети зоомаркетов «Ле'Муррр» не снижались с начала 2015 года. Наоборот, в течение всего этого времени компания показывает устойчивую положительную динамику.

Компания разрабатывает собственную антикризисную стратегию, адекватно реагирует на любые изменения рынка и предлагает своей аудитории качественную продукцию по конкурентным ценам.

Основные риски и недостатки

Несмотря на все условия, которые обеспечивает франчайзер своим партнерам для успешного развития одной или нескольких точек фирменных зоомагазинов, некоторые франчайзи все-таки закрываются. В числе основных причин прекращения деятельности:

  • Нехватка оборотных средств
  • Неоправданные ожидания от бизнеса
  • Потеря интереса к этому сегменту рынка.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie