Компания «Ле'Муррр» открыла свой первый магазин для животных в 1997 году. Сегодня в состав сети бренда входит более 125 собственных и более 116 франчайзинговых торговых точек в 45 городах РФ.
Гарантом высокого качества продукции является сотрудничество с производителями и дистрибьюторами зоотоваров из Бельгии, Италии, Канады и Америки. В России партнером «Ле'Муррр» является оптовая компании «Иванко», которая специализируется на импорте и производстве качественных товаров для животных.
Франшиза «Ле'Муррр» входит в независимый рейтинг «Топ-100 франшиз России». Приобретая франчайзинговое предложение этой компании, предприниматель получает возможность стать партнером федеральной сети и открыть одну или несколько фирменных точек под известным брендом.
Компания предлагает несколько форматов магазинов, и это позволяет выбрать максимально подходящий вариант с учетом региональных особенностей. Ассортимент среднестатистического магазина сети состоит из 6 000 позиций товаров преимущественно премиум- и супер-премиум-сегмента для самых разных домашних животных.
В настоящее время магазины компании работают в Ухте, Вологде, Чебоксарах, Липецке, Череповце, Кирове, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Озерске, Магнитогорске, Пензе, Сызрани. Также есть зоомагазины бренда «Ле'Муррр» и на юге России — в Белгороде, Саратове, Астрахани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Кисловодске и других городах.
Как правило, на запуск каждой новой торговой точки сети требуется не более 3 недель.
Франшиза «Ле'Муррр» обладает следующими преимуществами:
Компания предлагает 3 формата зоомаркета:
В каждый франчайзинговый пакет входят следующие опции:
На этапе запуска франчайзер помогает партнерам в таких процессах, как:
Также франчайзи получает стандарты и полный объем информации по управлению магазином товаров для животных.
Франчайзер предоставляет необходимую базу знаний, проводит тренинги для персонала по технике продаж и общению с покупателями, обучает сотрудников принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж, а также методикам проведения рекламных мероприятий и акций.
Франчайзер оказывает магазинам франчайзи всестороннюю поддержку как до, так и после открытия. В том числе компенсирует затраты на продвижение.
Для сотрудничества с компанией «Ле'Муррр» необходимо:
Помещение должно быть расположено на оживленных торговых улицах или в успешных ТЦ. Обязательные условия:
Требования к площади помещения зависят от формата:
Инвестиции зависят от выбранного формата магазина и включают:
Общий размер инвестиций — от 700 000 рублей. Паушальный взнос — 90 000 рублей. При наценке 40% прибыль в месяц составит от 50 000 рублей. Вложения в бизнес окупятся через 11 месяцев.
Общий размер инвестиций — от 1 500 000 рублей. Паушальный взнос — 120 000 рублей. При наценке 40% прибыль в месяц составит от 100 000 рублей. Вложения в бизнес окупятся через 16 месяцев.
Общий размер инвестиций — от 2 700 000 рублей. Паушальный взнос — 120 000 рублей. При наценке 40% прибыль в месяц составит от 150 000 рублей. Вложения в бизнес окупятся через 22 месяца.
Зоотовары — это сфера, в которой потребитель очень неохотно меняет свои покупательские привычки, так как они на 100% зависят от привычек питомцев. Этот фактор позволяет удержаться на плаву даже в самый серьезный кризис — объемы продаж федеральной сети зоомаркетов «Ле'Муррр» не снижались с начала 2015 года. Наоборот, в течение всего этого времени компания показывает устойчивую положительную динамику.
Компания разрабатывает собственную антикризисную стратегию, адекватно реагирует на любые изменения рынка и предлагает своей аудитории качественную продукцию по конкурентным ценам.
Несмотря на все условия, которые обеспечивает франчайзер своим партнерам для успешного развития одной или нескольких точек фирменных зоомагазинов, некоторые франчайзи все-таки закрываются. В числе основных причин прекращения деятельности: