Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды

Инвестиции
от 3 500 000 ₽
Окупаемость
от 24 месяцев
  • Инвестиции
    от 3 500 000 ₽
  • Роялти
    3%
  • Паушальный взнос
    от 850 000 ₽
  • Доход в месяц
    150 000 ₽
  • Окупаемость
    от 24 месяцев
  • Срок открытия
    3 месяца
  • Сайт франшизы
    fr.lifemart.ru
  • Год основания компании
    2019
  • Название организации
    ООО «Кушать Надо Вкусно и Полезно, а Не как Сейчас в Магазинах»
  • Адрес
    г. Екатеринбург, ул. Малышева, дом 109а, офис 16
  • Собственных точек
    2
  • Год основания франшизы
    2020
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    702075,693653
  • Открыто по франшизе
    10

О компании

«Жизньмарт» — сеть магазинов формата «у дома» с доставкой продуктов и готовых блюд в офис и на дом, основанная в Екатеринбурге. Основателем и владельцем бренда является предприниматель Иван Зайченко. Первый магазин-ресторан был открыт в марте 2019 года.

В фирменных торговых точках царит атмосфера заботы и доверия. Здесь можно найти свежесваренный кофе из 100% арабики и вкусную выпечку, разогреть еду и уютно устроиться за ближайшим столиком. В ассортименте «Жизньмарт» представлены готовые блюда и продукты, также есть отдельная линейка продуктов питания для вегетарианцев.

Ингредиенты подбираются по принципу «лучшие продукты в каждой категории». 85–90% ассортимента, включающего 1 200 товаров, приходится на продукцию собственной торговой марки, что позволяет минимизировать ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2020 году. Уже в первый год было открыто 18 новых точек. В ближайшее время планируется запуск еще 11 новых магазинов. Основатели проекта «Жизньмарт» предлагают инвесторам из разных регионов РФ открыть свой магазин-ресторан по модели франчайзинга и зарабатывать от 350 000 рублей в месяц. 

Сотрудничество с компанией «Жизньмарт» — это стабильность и открытые показатели финансовой деятельности филиалов. Все метрики можно посмотреть в единой системе аналитики. Это дает инвесторам возможность принятия совместных решений на совещаниях управляющей компании и франчайзи. Партнеры прилагают общие усилия для развития выбранного формата и построения большой сети на региональном уровне.

Чтобы получить смету затрат по франчайзинговому проекту «Жизньмарт» на электронную почту, необходимо оставить заявку на нашем сайте.

В форме заявки следует указать: ФИО, номер телефона и e-mail.

Представитель компании предоставит расчет инвестиций, заработной платы директора, налогов, маркетинга (подробную финансовую модель). Дизайн-проект, технологический проект, оборудование, первоначальная закупка продуктов, платежи, операционный убыток до момента выхода на точку безубыточности будут отражены в общей сумме инвестиций.

На сайте компании потенциальный партнер может также записаться на тест-драйв франшизы. Встреча проводится в одном из действующих филиалов. Представитель компании покажет, как устроен бизнес изнутри, проведет экскурсию по закрытым помещениям и познакомит с действующими партнерами.

Преимущества

Привлекательность покупки франшизы «Жизньмарт» для инвестора обусловлена следующими факторами: правом пользования сильным брендом, комплексным сопровождением на всех этапах запуска бизнеса, оптимальной ассортиментной матрицей (составляется на основании локального спроса), выгодными ценами закупок готовой продукции и товаров партнеров сети. Можно приобрести бизнес за собственные средства или взять кредит в банке-партнере.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 2 формата взаимодействия с брендом: открытие полноформатной торговой точки или мини-магазина. Франчайзи получит полностью подготовленный магазин с настроенным программным обеспечением, обученным персоналом и координатором.

Во франчайзинговый пакет включен следующий набор инструментов для успешного стартапа:

  • Право пользования собственной торговой маркой и элементами фирменного стиля, а также непрерывный контроль качества продуктов и отстройка от конкурентов в сфере продуктового ритейла
  • Концепция магазина-ресторана — формат с обеденной зоной, который полюбился гостям заведений сети
  • Услуги по подбору локации и заключению договора аренды на выгодных условиях — управляющая компания поможет с выбором помещения, определит долю офисного и жилого массивов. У франчайзера всегда есть 2–3 помещения в городе Екатеринбург
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта в зависимости от планировки и технических параметров помещения, а также спецификация торгового и кассового оборудования и мебели (разрабатывается с учетом опыта предыдущих открытий)
  • Комплексное сопровождение процедуры запуска бизнеса — содействие в поиске подрядной организации, консультирование по вопросам строительства
  • Помощь в формировании ассортиментной матрицы — выбор блюд, товаров и продуктов для обеспечения на постоянного наличия востребованных позиций

Партнерам предоставляется доступ к лучшим поставщикам ингредиентов в каждом сегменте товаров. Организация уже заключила договоры с более чем 100 компаниями-поставщиками на выгодных условиях. Условия поставок и цены распространяются на всех франчайзи. Предприниматель сможет закупать продукты без дополнительных наценок по корпоративному прайсу напрямую, без участия управляющей компании.

Инвесторов подключают к корпоративной базе знаний, в которой собраны стандарты и регламенты работы, инструкции, схемы бизнес-процессов, освобождающие франчайзи от рутинных операций.

Также партнеры получают доступ к IT-системе, при помощи которой можно быстро и эффективно проводить инвентаризацию товаров, получать информацию об остатках на складах по конкретным товарным позициям, закупать новые партии продуктов, отслеживать ключевые показатели деятельности филиала для ее анализа и дальнейшего планирования.

Для увеличения объемов реализации используется бизнес-платформа lifemart.ru. Партнерам предоставляется возможность контролировать полный цикл бизнес-процесса: от сайта для покупателей до управления маршрутизацией курьеров.

Перед торжественным открытием точки франчайзи и его команда проходят обязательное обучение в ближайшем магазине сети «Жизньмарт». В паушальный взнос включена стоимость работы персонального менеджера по сопровождению, который поможет обучить сотрудников за 1 месяц и отладить все бизнес-процессы.

Маркетологи компании предоставляют все необходимые материалы для локального продвижения, помогают вдохновить покупателей. Партнеры получат брендбук, рекламную и полиграфическую продукцию, услуги по разработке промоакций и дегустаций и много других полезных опций. По запросу партнера франчайзер может взять на себя бухгалтерию и подбор персонала, а также предоставить инвестору юридическую поддержку.

Требования к помещению

Для организации работы магазина-ресторана необходимо приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость, соответствующую требованиям Роспотребнадзора и правилам пожарной безопасности. Для открытия полноформатного магазина потребуется помещение площадью — от 150 до 200 квадратных метров. Филиал должен располагаться на первой линии, в густонаселенном районе с хорошими автомобильным и пешеходным трафиками и удобной транспортной развязкой.

Требования к франчайзи

Франчайзер ищет партнеров, которые будут добиваться вместе с ним высоких финансовых и стратегических результатов. Учредители проекта ценят в инвесторах три качества: готовность лично участвовать во всех бизнес-процессах и вникать в детали проекта, разделение ценностей компании (высокий уровень сервиса и клиентоориентированность), а также схожесть мировоззрений.

Предпочтительней отдается лояльному, командному стилю управления перед жестким и авторитарным. Цель франчайзера — выбирать правильных людей и выстраивать с ними долгосрочные отношения для достижения сверхрезультатов. 55% партнеров открывают 2 и более ресторана.

Для успешного запуска бизнеса потребуется 10 000 000–12 000 000 рублей (за полноформатный магазин), предпринимательский опыт, навыки подбора сотрудников и работы в команде. Необходимо обучиться базовым бизнес-процессам и уделять все свободное время управлению проектом либо нанять управляющего.

Бизнес-модель

Тариф «Большой формат»

Магазин вблизи жилых домов и бизнес-центров с плотной застройкой.

  • Роялти 3%
  • Прибыль в месяц от 300 000 ₽
  • Площадь от 100 м²
  • Инвестиции от 10 000 000 ₽
  • Окупаемость от 36 месяцев
  • Паушальный взнос от 850 000 ₽
Тариф «Мини-формат»

Магазин в торговом/бизнес-центре или павильон с большим пешеходным трафиком.

  • Роялти 4%
  • Прибыль в месяц от 150 000 ₽
  • Площадь от 20 м²
  • Инвестиции от 3 500 000 ₽
  • Окупаемость от 18 месяцев
  • Паушальный взнос от 850 000 ₽

На официальном сайте франчайзингового проекта fr.lifemart.ru есть встроенный калькулятор прибыли, при помощи которого можно рассчитать расходы и доходы от открытия одного магазина-ресторана. Данные основаны на статистике по шести действующим магазинам в Екатеринбурге за первое полугодие 2021 года.

Например, при площади помещения 150 квадратных метров и арендной ставке 1 800 рублей за квадратный метр, запуск бизнеса в жилом районе обойдется инвестору в 10 700 000 рублей.

В сумму включены: капитальные затраты (мебель, оборудование, компьютеры и велосипеды) — 5 380 000 рублей, строительные и монтажные работы — 2 430 000 рублей, операционные затраты (фонд оплаты труда, паушальный взнос, расходники, POS-материалы и вывеска) — 2 160 000 рублей, первоначальная закупка продукции — 740 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Рост выручки по сети «Жизньмарт» за 2020 год составил 460% (в 5,6 раз). Количество доставок увеличилось в 7 раз за аналогичный период.

Франчайзер разработал формат, удобный для конечных потребителей и удовлетворяющий два главных запроса клиентов. Во-первых, экономия времени на походе в магазин за счет сильного визуального мерчендайзинга и разумного выбора товаров разных категорий. Во-вторых, возможность покупки экологичных и полезных продуктов питания без красителей и консервантов.

Для успешного развития бизнеса потребуется следовать регламентам франчайзера, проводить активную маркетинговую кампанию в регионе и постепенно масштабировать сеть. Необходимо задействовать все рекламные каналы на первых этапах открытия (социальные сети, форумы, новостные агрегаторы, радио, ТВ и местные печатные издательства). Таким образом инвестор сможет получить планируемый целевой трафик уже в первый день работы точки.

Все процессы в магазинах выполняются и контролируются при помощи системы управления, разработанной IT-специалистами, чтобы инвестор смог оперативно принимать решения на основе исходных данных. Франчайзи может полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса.

Основные риски и недостатки

Главным риском является высокая конкуренция на региональном рынке, а также запуск огромного количества сервисов доставки у ведущих продуктовых ритейлеров и агрегаторов услуг, среди которых СберДоставка, «Ленточка», Delivery.Club и так далее.

Сам формат магазина-ресторана интересен, но его востребованность в разных городах РФ пока окончательно не подтверждена. Стоит отметить, что подобную модель ведения бизнеса уже применяют некоторые предприниматели — владельцы локальных и федеральных проектов за рубежом.

В условиях жесткой конкуренции необходимо производить отстройку за счет безукоризненного сервиса и высокого качества продукта. Нужно следить за процессом найма, обучения и адаптации сотрудников, лично участвовать в операционной деятельности, работать с претензиями и жалобами покупателей при поддержке специалистов отдела маркетинга, поддерживать безупречную репутацию сети на локальном уровне.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie