L'Occitane — компания по производству и продаже косметики и парфюмерии для мужчин и женщин. Она придерживается философии «art de vivre» — искусство жить и наслаждаться душевным и физическим комфортом. Средства компании призваны доставлять удовольствие потребителям.
Компания была основана в 1976 году Оливье Боссаном. Он первый начал дистиллировать и продавать эфирные масла. В 1980 году был создан первый бутик L'Occitane во Франции, а в 1986 году была основана фабрика L'Occitane. 1995 год можно считать началом успеха L'Occitane в Азии, в этом году был открыт первый бутик компании в Гонконге.
В Москве первый бутик L'Occitane был создан в торгово-развлекательном комплексе Наутилус в 2000 году. По всему миру открыто более 1 200 магазинов L'Occitane, которые располагаются на 5 континентах в более чем 80 странах. Их число постоянно увеличивается.
Франшиза L'Occitane была запущена в 2010 году. Предпринимателю предлагается открыть собственный магазин косметики и парфюмерии под известным брендом. Компания «Л`Окситан Рус» рассматривает партнеров исключительно на территории России. Подать заявку на франшизу можно на нашем сайте.
По вопросам сотрудничества в иных странах потенциальный франчайзи может обратиться напрямую в местные представительства L'Occitane.
После заключения договора франчайзинга предприниматель получает:
В рамках последующего сопровождения проекта партнер получает:
Требования к франчайзи-партнерам включают в себя:
Опыт ведения собственного бизнеса в бьюти-индустрии или опыт розничных продаж будет преимуществом.
Для открытия магазина L'Occitane необходимо помещение площадью от 30 до 50 квадратных метров, расположенное в проходном месте на первом этаже популярного торгового центра. Обязательно наличие витрин и основных коммуникаций (водоснабжение, канализация, электричество). Допускается вариант отдельно стоящего магазина.
На открытие торговой точки L'Occitane требуются финансовые средства в размере от 3 500 000 рублей. Срок окупаемости составит от 1,5 до 2,5 лет. Выручка, чистая прибыль и выход на самоокупаемость рассчитываются в индивидуальном порядке.
Розничная наценка на продукцию составляет от 100%. Роялти не предусмотрено.
К преимуществам франшизы L'Occitane можно отнести открытие магазина косметики под известным брендом, имя которого давно завоевало доверие покупателей во всем мире, а также отсутствие сложностей при выборе поставщика. Партнеру не требуется продумывать ассортимент продукции и стратегию продаж, франчайзер предоставляет рекомендации по первым закупкам. Стоит отметить высокую востребованность реализуемой продукции, особенно в крупных городах. Бизнес по продаже косметики является прибыльным, наценка на продукцию составляет 100%. Плюсом является отсутствие роялти.
Управляющая компания оказывает всестороннюю поддержку партнеров, ежемесячно поставляет новинки, а также бесплатные тестеры. Проводится централизованная рекламная кампания, создаются модули для размещения в прессе.
Основную целевую аудиторию магазинов L'Occitane составляют женщины в возрасте от 25 до 50 лет, уровень дохода которых выше среднего и высокий.
К главным недостаткам открытия магазина по продаже косметики можно отнести крупные инвестиции и необходимость соблюдения стандартов и фирменного стиля управляющей компании. Стоит учесть высокую конкуренцию в сегменте косметики и парфюмерии. Доход франчайзи напрямую зависит от местоположения магазина, поэтому необходимо уделить подбору помещения особое внимание.