Франшиза L'Occitane - натуральная косметика

Инвестиции
от 3 500 000 ₽
Окупаемость
от 18 месяцев
  • Инвестиции
    от 3 500 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 236 000 ₽
  • Окупаемость
    от 18 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    www.loccitane.ru
  • Год основания компании
    1976
  • Название организации
    ООО «Л'Окситан Рус»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Гамсоновский переулок, дом 5 стр. 2
  • Собственных точек
    108
  • Год основания франшизы
    2010
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    709974, 466230
  • Открыто по франшизе
    50

О компании

L'Occitane — компания по производству и продаже косметики и парфюмерии для мужчин и женщин. Она придерживается философии «art de vivre» — искусство жить и наслаждаться душевным и физическим комфортом. Средства компании призваны доставлять удовольствие потребителям.

Компания была основана в 1976 году Оливье Боссаном. Он первый начал дистиллировать и продавать эфирные масла. В 1980 году был создан первый бутик L'Occitane во Франции, а в 1986 году была основана фабрика L'Occitane. 1995 год можно считать началом успеха L'Occitane в Азии, в этом году был открыт первый бутик компании в Гонконге.

В Москве первый бутик L'Occitane был создан в торгово-развлекательном комплексе Наутилус в 2000 году. По всему миру открыто более 1 200 магазинов L'Occitane, которые располагаются на 5 континентах в более чем 80 странах. Их число постоянно увеличивается.

Описание франшизы

Франшиза L'Occitane была запущена в 2010 году. Предпринимателю предлагается открыть собственный магазин косметики и парфюмерии под известным брендом. Компания «Л`Окситан Рус» рассматривает партнеров исключительно на территории России. Подать заявку на франшизу можно на нашем сайте.

По вопросам сотрудничества в иных странах потенциальный франчайзи может обратиться напрямую в местные представительства L'Occitane.

Преимущества 

  • Надежный и известный бренд L'Occitane
  • Индивидуальный маркетинговый план открытия салона
  • Полная помощь и поддержка 24/7
  • Единая программа лояльности в России
  • Ежемесячное поступление новинок и ежегодное бесплатное предоставление комплекта тестеров

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

После заключения договора франчайзинга предприниматель получает:

  • Право на работу под известным успешным брендом косметики L'Occitane
  • Помощь в подборе помещения и разработке индивидуального дизайн-проекта, содействие в оформлении фасада
  • Консультирование на всех этапах открытия бизнеса, сопровождение в течение всего срока действия договора франшизы
  • Бизнес-оценку проекта и полный расчет инвестиций
  • Консультирование специалистов при проведении строительно-монтажных работ
  • Предоставление рекомендаций при выборе торгового оборудования, его поставка из Франции
  • Предоставление рекомендаций по закупкам и мерчендайзингу
  • Расчет постановочного заказа
  • Рекомендации по мерчандайзингу
  • Бесплатное обучение и стажировку персонала

В рамках последующего сопровождения проекта партнер получает:

  • Подробное руководство по ведению бизнеса, единые стандарты и отлаженные бизнес-процессы
  • Разработку индивидуального маркетингового плана открытия салона красоты, зависит от типа торгового центра
  • Программу безвозмездного обеспечения заведения элементами фирменного стиля в соответствии с инструкциями мерчендайзинга
  • Оказание помощи в разработке трейд-маркетинговой активности и региональной рекламной кампании в соответствии с единым маркетинговым планом на территории России
  • Поставку новинок (ежемесячно)
  • Создание рекламных материалов для размещения в СМИ
  • Бесплатное предоставление тестеров (ежегодно)
  • Единую программу лояльности в России
  • Централизованную рекламную поддержку

Требования к франчайзи

Требования к франчайзи-партнерам включают в себя:

  • Регистрацию ИП или ООО
  • Наличие собственных средств на открытие и поддержание бизнеса
  • Целеустремленность, активную жизненную позицию 
  • Желание развиваться вместе с торговой маркой L'Occitane
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

Опыт ведения собственного бизнеса в бьюти-индустрии или опыт розничных продаж будет преимуществом.

Требования к помещению

Для открытия магазина L'Occitane необходимо помещение площадью от 30 до 50 квадратных метров, расположенное в проходном месте на первом этаже популярного торгового центра. Обязательно наличие витрин и основных коммуникаций (водоснабжение, канализация, электричество). Допускается вариант отдельно стоящего магазина. 

Бизнес-модель

На открытие торговой точки L'Occitane требуются финансовые средства в размере от 3 500 000 рублей. Срок окупаемости составит от 1,5 до 2,5 лет. Выручка, чистая прибыль и выход на самоокупаемость рассчитываются в индивидуальном порядке.

Розничная наценка на продукцию составляет от 100%. Роялти не предусмотрено. 

Конкурентоспособность и развития бизнеса

К преимуществам франшизы L'Occitane можно отнести открытие магазина косметики под известным брендом, имя которого давно завоевало доверие покупателей во всем мире, а также отсутствие сложностей при выборе поставщика. Партнеру не требуется продумывать ассортимент продукции и стратегию продаж, франчайзер предоставляет рекомендации по первым закупкам. Стоит отметить высокую востребованность реализуемой продукции, особенно в крупных городах. Бизнес по продаже косметики является прибыльным, наценка на продукцию составляет 100%. Плюсом является отсутствие роялти. 

Управляющая компания оказывает всестороннюю поддержку партнеров, ежемесячно поставляет новинки, а также бесплатные тестеры. Проводится централизованная рекламная кампания, создаются модули для размещения в прессе. 

Основную целевую аудиторию магазинов L'Occitane составляют женщины в возрасте от 25 до 50 лет, уровень дохода которых выше среднего и высокий. 

Основные риски и недостатки

К главным недостаткам открытия магазина по продаже косметики можно отнести крупные инвестиции и необходимость соблюдения стандартов и фирменного стиля управляющей компании. Стоит учесть высокую конкуренцию в сегменте косметики и парфюмерии. Доход франчайзи напрямую зависит от местоположения магазина, поэтому необходимо уделить подбору помещения особое внимание.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie