No Drama – сеть салонов красоты, основанная в городе Санкт-Петербург в 2017 году. В заведениях реализуется новая для РФ концепция dry bar. Формат предполагает использование экспресс-методов ухода и отлично вписывается в динамичный образ жизни современных модниц.
Формат бьюти-бара является отличной альтернативой пабам и клубам. В заведениях можно организовывать встречи с подругами за маникюром и бокалом игристого, проводить различные мероприятия, ивенты, девичники, babyshower-вечеринки.
В компании работают опытные мастера маникюра, визажисты и парикмахеры, которые помогут воплотить в жизнь любой, даже самый смелый образ. В перечень предоставляемых услуг включены: фирменные укладки и прически, косметология и эпиляция, макияж, ресницы, брови, стрижки и окрашивание волос, услуга «Макияж плюс прическа», маникюр и педикюр.
Франчайзинг запущен в 2020 году. Количество собственных предприятий – 1, франшизных – 1. Франчайзер поможет инвесторам из разных регионов России создать бьюти-бар No Drama по модели франчайзинга в своем городе, чтобы получать удовольствие от работы и стабильную прибыль. Основатели сети не продают готовый бизнес, а ищут единомышленников и партнеров, которые всей душой полюбят бренд, будут вместе с ними расти и развиваться.
Для получения более подробной информации по франчайзинговому проекту No Drama необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Адреса действующих салонов в Санкт-Петербурге: Невский проспект, дом 55, Nevskij Plaza и Большой проспект, дом 20, корпус 5.
Франчайзер ответит на все интересующие вопросы, поможет понять, действительно ли данная франшиза – то, о чем мечтает инвестор. После прохождения собеседования и заключения договора коммерческой концессии, франчайзи оплачивает паушальный взнос, проходит обучение и может приступать к подготовительным мероприятиям. Процесс запуска бизнеса сопровождают специалисты центрального офиса.
Главными достоинствами рассматриваемого франчайзингового проекта являются:
Приобретя франшизу No Drama, партнер сэкономит деньги и время на создание нового продукта, избавится от рисков, связанных с открытием бизнеса с нуля. Инвестор не будет тратить время на brainstorming, платить баснословные гонорары сторонним подрядным организациям и так далее.
Стартовый франчайзинговый пакет включает все необходимые инструменты для успешного запуска и работы бизнеса. Партнер будет всегда иметь стабильный поток клиентов
В паушальный взнос включены:
Перед запуском бизнеса франчайзи и его команда проходят вводный курс обучения в университете No Drama. Эксперты из управляющей компании помогут выстроить все процессы, обучат основам ведения операционной деятельности, стандартам предоставления услуг и клиентскому сервису.
Франчайзер поделится базой данных поставщиков расходных материалов и инструментов, поможет с приобретением мебели, оборудования и всего необходимого для организации работы точки. В компании действуют строгие регламенты и стандарты, есть внутренняя система контроля качества.
Помещение должно соответствовать требованиям Роспотребнадзора, пожарной инспекции и Минздрава РФ (в период пандемии), а также корпоративным стандартам сети.
Коммерческая недвижимость должна находится в собственности франчайзи или в долгосрочной аренде с возможностью пролонгации. Общая площадь – от 55 квадратных метров. Месторасположение – центральные улицы города и районы с повышенным автомобильным и пешеходным трафиками, места скопления целевой аудитории. Обязательно наличие в здании витринных окон (источники естественного освещения и элемент фирменного стиля), отдельного входа в помещение без контрольно-пропускного пункта. Салон нужно располагать на первых этажах первой линии домов, вблизи центров деловой активности, в шаговой доступности от остановок общественного транспорта и метро (10 минут). Наличие удобного паркинга является конкурентным преимуществом.
Предусмотреть возможность установки приточно-вытяжной вентиляции и организовать доступ к электросети на 10 кВт. В помещении должны быть все базовые коммуникации: связь, интернет, свет, система водоснабжения и водоотведения (ГВС, ХВС) и канализация.
Для участия во франчайзинге потребуется желание открыть собственный бизнес в бьюти-индустрии, расти и развиваться в рамках корпоративной сети. Обязательно наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств на запуск и развитие бизнеса на региональном уровне. Партнер обязуется соблюдать корпоративные регламенты и стандарты по договору коммерческой концессии.
Первоначальные инвестиции на запуск франчайзингового проекта No Drama составляют от 3 000 000 рублей. Паушальный взнос – 600 000 рублей. Партнеры обязуются выплачивать ежемесячные роялти в размере 5% от валовых оборотов салона.
Ориентировочные статьи затрат: аренда на один месяц с учетом депозита – 264 000, ремонт точки – 900 000, оборудование рабочих мест – 250 000, закуп расходных материалов – 500 000, обустройство зала – 900 000, закуп бытовой техники и оргтехники – 60 0000. Необходимо иметь резервный фонд денежных средств на три месяца работы (фонд оплаты труда и маркетинговые расходы) – 500 000 рублей. Точные суммы зависят от региона местонахождения инвестора, площади помещения и арендной ставки.
Срок запуска бизнеса – от месяца. Рентабельность услуг – на уровне от 20 до 25%. Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет от 11-12 месяцев. Минимальная численность персонала – 10 сотрудников. Средние месячные обороты – 2 000 000 рублей в месяц. Иные текущие платежи отсутствуют. Франчайзи будет зарабатывать за счет предоставления следующих видов услуг: стрижки, прически, окрашивания и уход за волосами, маникюр, педикюр, макияж, наращивание ресниц и оформление бровей. Получение медицинской лицензии не требуется, так как организация не предоставляет услуги инъекционной косметологии.
Среднее количество оказываемых услуг за одни сутки – 34. Количество услуг в месяц – 1 020. Средний чек – 2 000 рублей. Плановые обороты инвестора составят 2 040 000 рублей в месяц. Средняя чистая прибыль после выхода на плановые обороты составит 500 000 рублей в месяц.
Если в 2020 году в бьюти-индустрии было все совсем плохо (выручка падала в 2–3 раза, некоторые игроки ушли с рынка), то в 2021 ситуация более-менее стабилизировалась. Трафик салонов красоты увеличился на 15-20% относительно отчетного 2020 года, но пока отстает от показателя 2019 года на 15%.
No Drama – это не просто салон красоты, а бренд lifestyle, у которого есть свои поклонники. Популярный формат dry bar набирает популярность в России. Салоны сети предпочитают стильные, современные и платежеспособные женщины, которые знают цену своему времени. Преимуществом франшизы является наличие особой концепции, собственной линейки аксессуаров, отработанной на практике модели ведения бизнеса.
Мастера сети предлагают только самые востребованные услуги с высокой рентабельностью. Благодаря высоким стандартам обслуживания и выверенной маркетинговой стратегии проблем с продвижением бренда на региональном уровне не возникнет, даже с учетом конкурентного фактора.
Из-за запретов и ограничений россияне стали больше пользоваться услугами частных мастеров. Не всем клиентам нравится ситуация с QR-кодами: кто-то по состоянию здоровья не может вакцинироваться, а получить медотвод в 2021 году – настоящий квест, кто-то не хочет «заморачиваться» со всеми правилами, кому-то попросту некомфортно посещать общественные места в период пандемии. Специалисты также стали предпочитать работу на дому, нежели в салоне, так как могут диктовать свои условия, не платить за аренду помещения (в случае с ИП) и устанавливать гибкий график. Поэтому у предпринимателя могут возникнуть проблемы при поиске высококвалифицированных мастеров маникюра и визажистов, либо ценник на их услуги будет слишком высоким.
Следующей проблемой является падение интереса целевой аудитории к услугам визажа и маникюра. Все больше женщин, стремясь экономить свой бюджет, самостоятельно ухаживают за ногтями и красятся в домашних условиях. В результате спрос по данным направлениям будет проседать, чего не скажешь о парикмахерских услугах, которые будут востребованы всегда.
Чтобы избежать оттока клиентов, необходимо внедрять программы лояльности, предлагать первоклассный сервис, обеспечивать клиентам атмосферу уюта и комфорта, чтобы в салон хотелось возвращаться вновь и вновь. Для удержания персонала нужно внедрять систему мотивации и поощрения, предоставлять различные льготы и бонусы, вкладывать средства в обучение и повышение квалификации мастеров.
Следующий риск – повышение арендной ставки и общий рост цен на расходные материалы. В первом случае необходимо заключать договор аренды на длительный срок по фиксированной ставке, а во втором – использовать продукцию российского производства или более бюджетные, но при этом качественные, бренды уходовой косметики. Стоит наладить контакты с поставщиками косметических средств, масштабировать бизнес для снижения себестоимости закупа расходных материалов.
Пандемия сильно бьет по индустрии красоты. Нужно заранее обсудить с франчайзером план действий на период локдауна (работа мастеров на дому, сдача помещения в субаренду, проведение онлайн-курсов и марафонов, реализация уходовых средств через интернет и так далее). Важно соблюдать все правила и предписания касательно работы в сложной эпидемиологической обстановке (соблюдение социальной дистанции, обслуживание в масках и перчатках, регулярная обработка помещений и так далее). Нужно быть готовыми к плановым и внеплановым проверкам.