Франшиза «Пальчики» - салон маникюра и педикюра

Инвестиции
от 4 000 000 ₽
Окупаемость
от месяцев
  • Инвестиции
    от 4 000 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 950 000 до 1 500 000 ₽
  • Доход в месяц
    250 000 ₽
  • Срок открытия
    3-4 месяца
  • Сайт франшизы
    franshiza.palchiki.com
  • Год основания компании
    2007
  • Название организации
    ООО «УК Пальчики»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Басманная С., дом 25
  • Собственных точек
    4
  • Год основания франшизы
    2012
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    701856,355340,691091
  • Открыто по франшизе
    65

О компании

«Пальчики» – сеть салонов маникюра и педикюра, основанная в 2007 году в Москве. В заведениях царит доброжелательная и гостеприимная атмосфера. Мастера используют медицинский подход к обработке инструментов, лаки, косметику и расходные материалы от ведущих производителей.

В компании принято уважительно относиться к личному времени клиентов. Гостям предлагают комплексные услуги, которые оказывают сразу 2 специалиста. Ценовая политика формируется по принципу «Все включено». В салонах можно заказать не только маникюр, но и лечебные процедуры для рук, ног и ногтей: фирменные уходы, массажи, фито-комплексы и так далее.

Маркетологи «Пальчиков» постоянно проводят интересные акции для посетителей. Клиенты также могут приобрести подарочные сертификаты на маникюр и педикюр, таким подарком можно порадовать близких и друзей.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2012 году. Всего в сети представлено 76 салонов, расположенных в разных городах России, в том числе в Москве, МО, Казани, Туле, Екатеринбурге, Самаре и Воронеже. Количество собственных предприятий – 4. В штате работает 1 300 сотрудников. Услугами компании пользуется более 70 000 клиентов в месяц. Ценовой сегмент – «Средний Плюс».

Миссия компании – формирование культуры регулярного и профессионального ухода за ногтями. Партнер получит все инструменты для открытия салона и плодотворной работы. Стандарты качества, технологии продаж и сервиса прошли проверку времени.

Франчайзи – это партнеры франчайзера. Компания передает все свои знания и стандарты, помогает инвесторам в развитии бизнеса: от подготовки к открытию до контроля оперативной деятельности. Поэтому многие партнеры открывают 2–3 салона по модели франчайзинга.

Целевая аудитория бренда «Пальчики» – мужчины и женщины. Уровень дохода – «Средний» и «Средний Плюс». У клиентов сети – активная жизненная позиция: гости ценят свое здоровье и время.

Преимущества

Главными плюсами рассматриваемого проекта для инвесторов являются:

  • Апробированная модель ведения бизнеса и готовая концепция салонов
  • Проверенные стандарты качества и мощные инструменты продаж
  • Разумные инвестиции и быстрая окупаемость первоначальных вложений – от 18 месяцев
  • Полноценная поддержка со стороны управляющей компании в процессе открытия салона
  • Наличие собственного учебного центра (обучение проводится в режимах онлайн и офлайн). Есть курсы для управляющего, менеджеров и мастеров ногтевого сервиса
  • Оперативное консультирование по всем вопросам, связанным с операционной деятельностью, маркетинговая и рекламная поддержка

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Наполнение франчайзингового пакета зависит от выбранного формата взаимодействия с брендом. В базовый пакет включены:

  • Предоставление индивидуального дизайн-проекта салона
  • Брендбук и стандарты фирменного стиля
  • Право пользования товарным знаком, логотипом и элементами визуализации
  • Доступ к базе данных с материалами, необходимыми для успешного ведения бизнеса, в том числе к кадровой документации и макетам полиграфической продукции
  • Подробное описание бизнес-процессов, регламенты и стандарты сети
  • Подключение к корпоративной CRM и мобильному приложению

Партнерам предоставляют доступ к удобной системе управления взаимоотношениями с клиентами, в которой можно ставить задачи, проверять статус заявок, следить за клиентопотоком и просматривать историю заказов. Также у организации есть собственное мобильное приложение, доступное для скачивания в Google Play и AppStore.

Информация о новом салоне будет размещена на сайте проекта и в корпоративных социальных сетях. Партнерам гарантирована консультационная поддержка в период запуска бизнеса.

При покупке пакета «Под ключ», инвестору, дополнительно к вышеперечисленным опциям, предоставляются услуги по подбору рентабельной локации, заключению договора с арендодателем на выгодных условиях. Группа открытия поможет с проведением ремонтных работ по готовому дизайн-проекту, составленному с учетом технических параметров помещения. Франчайзер предоставит список мебели, спецификации оборудования, контакты поставщиков. Инвестор получит услуги HR по поиску, обучению и адаптации кадров, а также помощь отдела маркетинга в разработке и запуске локальных мероприятий по продвижению бренда. Обучение в корпоративном университете предусмотрено для управляющего, собственника салона, 2 администраторов и 12 мастеров.

Инвесторам, у которых есть действующая студия маникюра, предлагается провести процедуру ребрендинга, и работать под торговой маркой «Пальчики». В этом случае не потребуется оплачивать паушальный взнос: только роялти в размере 5% с 3 месяца.

Требования к помещению

Для организации работы франчайзингового предприятия потребуется приобрести в собственность или арендовать помещение площадью от 70 квадратных метров. Минимальные требования к локации: наличие доступа к сети электропитания мощностью от 15 кВт, местоположение – первый этаж здания, наличие отдельного входа для клиентов со стороны центральной улицы.

На фасаде здания должно быть место размещения фирменной вывески. Рекомендуется размещать объект в местах с активным пешеходным и автомобильным трафиком, в местах сосредоточения целевой аудитории. Более подробные критерии выбора помещения предоставляются после подписания договора коммерческой концессии.

Требования к франчайзи

Для открытия салона потребуется заявленная сумма инвестиций и оборотных средств на запуск и развитие бизнеса, готовность уделять время операционной деятельности и лично участвовать во всех бизнес-процессах.Приветствуется управленческий опыт. 

Для открытия салона красоты потребуется зарегистрировать юридическое лицо (ООО или ИП). Инвестору потребуется собрать ряд документов перед торжественным запуском бизнеса:

  • Свидетельство о регистрации юридического лица
  • Уведомление о начале деятельности для Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения либо свидетельство о праве собственности коммерческой недвижимости
  • Разрешение на открытие точки от пожарной инспекции
  • Индивидуальная программа и план производственного контроля салона
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение на предоставление услуг населению

Бизнес-модель

Общие инвестиции на открытие салона маникюра и педикюра на региональном уровне составляют от 4 000 000 рублей. Точная сумма зависит от выбранного формата, площади и состояния помещения, а также от города. Паушальный взнос на запуск бизнеса составляет от 950 000 рублей до 1 500 000 рублей за пакет «Под ключ». Роялти – 5% от валового оборота с 3 месяца работы. Иные текущие платежи отсутствуют.

Приблизительный расчет инвестиций на открытие салона площадью 70 квадратных метров (4 педикюрных и 8 маникюрных комплексов):

  • Услуги юриста – 40 000
  • Аренда – 100 000 – 150 000
  • Ремонт и отделка помещений – 1 200 000
  • Установка пожарной и охранной сигнализации – 50 000
  • Закупка оборудования (педикюрные кресла, освещение, стерилизаторы и так далее) – 900 000
  • Мебель и декор (столы, стулья, комоды, стеллажи, диваны. подставки под лаки, декорации) – 310 000
  • ПО, компьютеры, ТВ, система видеонаблюдения – 200 000
  • Инвентарь и расходники – 450 000

Итого: 4 000 000 – 4 300 000 плюс паушальный взнос в размере 950 000 рублей.

Необходимо дополнительно заложить в бюджет затраты на аренду помещения со 2 месяца, административно-хозяйственные расходы, налоги и отчисления, заработную плату наемного персонала и прочие непредвиденные траты. Точная сумма плановых ежемесячных затрат зависит от города. Франчайзер предоставляет подробную финансовую модель после проведения конкурентного анализа и изучения текущей ситуации в регионе местонахождения инвестора.

Срок окупаемости инвестиций составляет от 18 до 24 месяцев. Средние месячные обороты заведений сети – от 1 100 000 до 1 500 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Успех предпринимателя во многом зависит от правильного выбора месторасположения и платежеспособного спроса населения. Бизнес-модель и бюджет развития на краткосрочную перспективу (2 года) рассчитывается в индивидуальном порядке.

Другие факторы, влияющие на развитие бизнеса и размер чистой прибыли: разработка ценовой политики (цены зависят от населенного пункта, так как привязаны к стоимости услуг конкурентов), эффективность использования каждого квадратного метра арендуемой площади, количество рабочих мест. Немаловажную роль играет квалификация наемного персонала (наличие дипломов, прохождение курсов повышения квалификации, объективные навыки мастеров), сервис и компетентность администраторов. Важно соблюдать требования и регламенты франчайзинговой сети, следить за тенденциями в бьюти-сегменте.

Основные риски и недостатки

У предпринимателя могут возникнуть сложности с поиском локации. Немало  хлопот может доставить и процедура сбора разрешительной документации. Для получения некоторых документов требуются дополнительные бумаги, трудо- и времязатраты. В большинстве случаев проще делегировать вопрос юристу, чтобы сэкономить время и силы, либо приобрести у франчайзера расширенный пакет услуг по запуску бизнеса под ключ.

Особое внимание стоит уделить документам для СЭС, Роспотребнадзора и пожарной инспекции. Без разрешения от данных ведомств легальная работа салона педикюра и маникюра на территории РФ невозможна. Отсутствие или некомплектность документации грозит штрафами и даже лишением лицензии. Нужно всегда быть готовым к плановым и внеплановым проверкам

Также начинающему франчайзи важно научиться не допускать нарушений в сфере защиты прав потребителей. Клиентом салона может оказаться блогер, который ведет свой канал на YouTube. Некачественное оказание услуг, несоблюдение норм гигиены или плохой сервис может негативно отразиться на репутации бренда в интернете. Важно вовремя выявлять проблему, быстро отреагировать на замечания и не допускать повторения одних и тех же ошибок.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie