АО «Мэлон Фэшн Груп» — крупнейший российский ритейлер, под управлением которого находятся сразу несколько брендов — Love Republic, befree, Sela и Zarina. Компания появилась в 2005 году и за годы работы успела стать ведущим игроком на fashion-рынке России и стран СНГ.
Основное направление — одежда для женщин и молодежи. Все вещи Love Republic отличаются особым качеством пошива и стильным дизайном. В разные годы с брендом сотрудничали знаменитости мирового уровня, среди которых были такие звезды как группа ВИА ГРА, Надежда Грановская, Наоми Кэмбелл, Ванесса Хесслер, Ирина Шейк и другие.
Компания Love Republic открыта к сотрудничеству, приглашает присоединиться предпринимателей, которые нацелены на активную работу и долговременное сотрудничество. Франчайзи готово оказать полную помощь и поддержку бизнесу на всех этапах открытия франшизы.
Компания Love Republic предлагает потенциальным покупателям франшизы открыть розничный магазин женской модной одежды. Франчайзер предлагает присоединиться к успешному бизнесу и возможности представлять бренд Love Republic в своем городе.
Для франчайзи разработан оптимальный пакет сотрудничества, работа по готовому бизнес-плану помогает сделать бизнес максимально эффективным.
Присоединившимся к известному бренду франчайзи будут предоставлены:
Компания MELON FASHION GROUP представлена в 188 городах и 5 странах. Открыть магазин Love Republic по франшизе можно в любом городе России и даже в другой стране.
Франчайзер рекомендует открыть магазин в следующих городах России:
Список приоритетных городов для открытия фирменного магазина Love Republic:
Полный список городов, рекомендуемых к открытию франшизы, представлены на официальном сайте компании.
Перед покупкой необходимо оставить заявку на нашем сайте. Для этого нужно заполнить заявку на франчайзинг, указав свой город, имя, телефон и электронную почту. Представитель компании свяжется с вами и отправит бизнес-план.
Далее идет заключение договора концессии. Следующим этапом следует подбор помещения. Франчайзи выбирает несколько вариантов помещений на выбор и высылает их фотографии франчайзеру. После согласования помещения, дизайнер компании готовит дизайн-проект помещения. В обязательном порядке проводится ремонт помещения и его полная подготовка к размещению магазина.
Далее происходит закупка оборудования и ассортимента одежды, подбор персонала. Франчайзи проходит обучения технологиям бизнеса, параллельно идет обучение сотрудников. К открытию магазина также проводится рекламная кампания в помощь франчайзи.
При наличии готового помещения запустить бизнес можно в короткие сроки. Открытие магазина Love Republic по франшизе может занять до нескольких месяцев.
Покупатель франшизы получает следующие преимущества:
На этапе открытия магазина Love Republic франчайзи ожидает полная поддержка и помощь со стороны управляющей компании. Франчайзер помогает в подборе помещения под магазин и закупке оборудования и ассортимента одежды, также предоставляет дизайн-проект помещения. Управляющая компания помогает в обучении партнера и его сотрудников. Перед открытием магазина проводится рекламная кампания.
Непосредственно перед подписанием договора франчайзи получает бизнес-план, а также расчет рентабельности бизнеса.
После покупки франшизы партнер имеет право на прохождение обучения технологии ведения бизнеса от управляющей компании. Обучение проходит в одном из магазинов франчайзера. Также обучение основам мерчандайзинга проходят сотрудники.
В дальнейшем проводится регулярное обучение персонала и франчайзи на постоянной основе.
Покупатель франшизы получает полную поддержку со стороны управляющей компании на всех этапах открытия и ведения бизнеса. Партнер может получить помощь касаемо организации рабочих процессов в магазине и других важных моментов.
Компания LOVE REPUBLIC имеет отлаженные бизнес-процессы, они не нуждаются в бдительном контроле. Тем не менее, со стороны франчайзи и персонала требуется соблюдать стандарты работы и регламенты работы компании. Также необходимо контролировать качество работы сотрудников.
Бренд Love Republic известен по всему миру и не нуждается в дополнительном представлении. При открытии магазина по франшизе вам обеспечен постоянный поток клиентов. Непосредственно перед запуском бизнеса управляющая компания запускает рекламу, которая также поможет обрести потенциальных покупателей.
Перед началом работы покупатель франшизы должен зарегестрировать ИП или ООО.
Управляющая компания приглашает к сотрудничеству франчайзи с опытом в бизнесе/франчайзинге. Наличие опыта будет являться преимуществом при заключении договора франчайзинга.
Франчайзер также отдает предпочтение потенциальным партнерам с активной жизненной позицией и нацеленной на плодотворное долговременное сотрудничество.
Открыть магазин по франшизе Love Republic можно в городах с населением от 150 тысяч человек и выше. Расположение магазина преимущественно в торговых центрах или на центральных торговых улицах города. Также преимуществом будет размещение в непосредственной близости к магазинам международных и федеральных марок.
Площадь магазина — от 150 квадратных метров. Помещение должно находиться в собственности или в долговременной аренде.
У магазина должен быть отдельный вход с вывеской, наличие витрин. У магазина должен быть удобный подъезд и парковка.
Бизнес-модель магазина Love Republic доказала свою надежность и эффективность. За 11 лет работы было открыто 26 предприятий по франшизе.
Требуемые инвестиции на открытие бизнеса - 6,5-9 миллионов рублей. Также франчайзи требуется оплатить паушальный взнос в размере 50 тысяч рублей. Роялти отсутствует.
По условиям договора франчайзинга закупить товар нужно на сумму не менее 100 тысяч рублей по предоплате. Самовывоз товара происходит со склада в Москве.
Перед запуском бизнеса франчайзи получает расчет рентабельности. Окупить вложения, в среднем, можно за 12 месяцев плодотворной работы.
Магазин, открытый по известной франшизе Love Republic, считается достаточно конкурентоспособным предложением на рынке. Покупатель франшизы получает возможность работать под всемирно известным брендом, поэтому постоянный поток покупателей в магазине обеспечен. Также управляющая компания проводит регулярные рекламные кампании благодаря которым у бренда становится все больше и больше поклонников.
Бизнес по франшизе не имеет сезонности, одежда торговой марки всегда актуальна и пользуется спросом. Магазин Love Republic имеет широкий ассортимент. В нем представлены блузки и рубашки, джинсы и брюки, жилеты, платья, комбинезоны, спортивные костюмы, верхняя одежда и так далее. Покупатели легко найдут модную одежду на свой вкус.
Франчайзинг имеет продуманный бизнес-план, который включает в себя все составляющие для успешного бизнеса — это наличие собственных поставщиков, помощь с подбором помещения и обучением персонала, дизайн-макеты и рекламные материалы, готовые стандарты и регламенты работы и так далее.
Франчайзи получает полную информационную поддержку от франчайзера на протяжении всего времени ведения бизнеса. Управляющая компания заинтересована в том, чтобы ваш бизнес с ней был успешным. Поэтому, франчайзер готов поделиться своим опытом и оказать помощь по любым вопросам.
Отдельным преимуществом франшизы является небольшой паушальный взнос и отсутствие роялти. Таким образом, вступление в бизнес упрощается.
Также франчайзи может запросить всю необходимую информацию о рынке у управляющей компании. Партнер получит все необходимые маркетинговые исследования и всю информацию.
Бизнес с Love Republic можно назвать надежным, он имеет минимум рисков.
При сотрудничестве по договору франчайзинга необходимо учитывать, что магазин необходимо открывать в городе с населением не менее 150 тысяч человек. Предложение не актуально для маленьких городов.
Управляющая компания имеет определенные стандарты работы, которые прописаны в договоре. Поэтому, после его заключения франчайзи должен придерживаться правил и нормативов, которые в нем прописаны. Несоблюдение стандартов компании наказывается штрафов вплоть до разрыва договора франчайзинга.
Также согласно договору франшизы предприниматель не имеет права сотрудничать с иными франчайзерами, которые занимаются реализацией подобных товаров и/или услуг.
Также к еще одному недостатку франшизы можно отнести большие первоначальные инвестиции. Крупные вложения под силу не каждому предпринимателю.